Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 112 Страница
9. Международный параолимпийский комитет
9. Марксистская социология. 10. Социологические теории Г. Зиммеля, Ф. Тенниса, В. Парето. 11. Социологическая мысль в России до 1917 г. (П. Лавров, Н. Михайловский, М. Ковалевский, П. Сорокин, Г. В. Плеханов).
9. Классический этап развития социологии: основные концепции и подходы.
9. Застревающий тип акцентуации
9. (Только для замужних женщин) Страдаете ли вы от сексуальной холодности (фригидности)?
9)Опиливание металла.. Опиливание параллельных плоских поверхностей и поверхностей, расположенных под углом
9). Психологическая готовность к школьному обучению как многокомпонентное образование.
8.3.2. Виды ресурсов и их роль в регуляции процесса
8.3. Ресурсы преодоления стресса
8.2. Детерминация процесса преодоления стресса
8.) Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста.
8. Фразы на разных языках, обозначающие одно и то же.
8. Форма реализации данных исследования &
8. Феноменология . 9. Психологическое направление.
8. Коллективизм и половое воспитание
8. КОЕ-ЧТО ОБ ИЗОБРАЖЕНИИ ХАРАКТЕРОВ
8. Животное омега
8. Вы когда-нибудь были вовлечены в восточные религии? Был ли у вас наставник-гуру?
79. Средства массовой коммуникации и политика
75. Невыборные власти (институты, органы): определение, роль, функции, особенности.
72. Президентские системы. 73. Сравнение институтов парламентской, президентской систем.. 74. Государство, гражданское общество и коррупция (С. Кордонский).
70 полевых пехотных дивизий и. 19 стрелковых бригад. Приложение № 1. ДОКЛАД ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ II ЧЛЕНОВ ВОЕННО-МОРСКОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ
70 полевых пехотных дивизий и 4 страница
70 полевых пехотных дивизий и 3 страница
70 полевых пехотных дивизий и 2 страница
70 полевых пехотных дивизий и 1 страница
7.Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы
7. Политические исследования в СССР: вклад Ф.М. Бурлацкого.
7. Криминологическая характеристика хищений чужого имущества, совершенных путем кражи, мошенничества, грабежа, разбоя.
7.3.3. Смягчающие эффекты. Глава 7. Модели и механизмы преодоления стресса
7.1.3. Контекстуальная (композиционная, структурная)
7. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 031300 Социальная педагогика
7. ТЕАТР КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ
7. Роль миграции в истории русского этноса
7. Разговор в трейлере
7. Примордиалисгское объяснение этничности.
7. Ожидаемые результаты реализации Стратегии
7. Общество как социальная система: сущность и основные характеристики.
7. Исследования конфликтов в политической науке.
7. зарубежный опыт и предложения
7. Задание 7 № 9755. 2) Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц в пользу государства в порядке и на условиях, определённых законодательством
7. Загальна теорія віктимології та спеціальні віктимологічні теорії.
7. Возбудимый тип акцентуации. Самый яркий литературный пример – Смердяков. 8. Демонстративный тип акцентуации
69. Организационная структура парламентов
67. Парламент. Парламентская система
64. Декларація Основних принципів правосуддя для жертв злочинів і зловживання владою: загальна характеристика.
63. Избирательные системы большинства
61.Выберите правильный вариант ответа. Какое некорректное поведение свойтсвенно консультанту, когда он "сходит" с партнерской позиции и предстает перед клиентом в роли "всевидящего гуру", дарующего просветление "заблудшей овце&quo
61. Сравнительный национализм: особенности типологизации.
61. Антикорупційне законодавство і віктимологічна профілактика злочинів.
6.6. Когнитивные подходы к преодолению
6.5. Проблемно-ориентированный подход. к преодолению стресса
6.4.5. Преодоление как стили восприятия
6.4.3. Объединенные модели преодоления и защиты
6.3. Классификация способов преодоления
6.2. НЕПТУН – МЕРИДИАН. Конъюнкция Нептуна с Меридианом. Благоприятные аспекты Нептуна с Меридианом. Неблагоприятные аспекты Нептуна с Меридианом
6.2. Дополнительная литература.
6.1.3. Теории жизненного цикла развития человека
6. Цели и задачи изучения социологии в экономическом вузе.
6. Старинные обычаи и традиции донских казаков
6. Системный анализ. 7. Символический интеракционизм
6. Развитие половых уклонений детства
6. Почему последнее предупреждение именно китайское, кто такая тихая сапа, и почему успешное дело должно выгореть.
6. По правильности постановки вопросы делятся на корректные и некорректные.
6. Механизмы и инструменты реализации Стратегии
6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа. На тему «Принципы художественного перевода и критерии оценки качества». Иванова И.М. (полностью указывает фио)
6. Заключительные замечания. Методы анализа медиатекста и его восприятия. Новости в прессе: к моделированию макротекстовой структуры
6. ЗАВДАННЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ
6. ДВЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТРАКТОВКИ "МАМАШИ КУРАЖ"
6. Встреча детей с родителями на природе.
6. Возможно ли расслабиться, оставаясь в состоянии Трезвости? Конечно, возможно! Каждому известно, что настроение зависит от нас самих [7], и мы в состоянии регулировать его силой мысли, либо занимаясь любимым делом, решая старые задачи, помогая другим, о
6)Правка металла. Инструменты и приспособления, применяемые при правке. 7)Рубка металла.
6). Раннее детство – сензитивный период для речевого развития.
6 191 000 человек.
59. Принцип методологического индивидуализма и теория рационального выбора.
59. Нормативно-правове забезпечення примирення винного з потерпілим.
57Национальные группы и диаспора.
57. Основні всесвітні віктимологічні організації і установи.
56. Электоральное поведение. 57. Теории экспрессивного поведения избирателей. 58. Теории рационального поведения избирателей
55. Поняття та суб’єкти поводження з жертвами злочинів (СМОТРИ ВОПРОС 46)
54Национальное самосознание. 55Национальная идентификация.. 56 Национально культурные объединения
52. Віктимологічне запобігання, припинення і профілактика корисливих злочинів.(ДЖУЖА)
50. Профессиональный состав исследовательских групп.
50. Поняття і система віктимологічної профілактики.
50 идей для классного руководителя
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
5.9. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ
5.4. – Тренировочные формы.
5.3.2. Изменение социального характера
5.3. – Последовательность и виды обработки информации во время выполнения упражнений.
5.2. Интерес к проблеме преодоления стресса
5. Этничность как качество группы.
5. Этап проведения круглого стола.
5. Функции и структура социологического знания. Уровни знания и отрасли социологии.
5. Функції кримінологічної віктимології.
5. Участие ТОС в решении задач, стоящих перед регионами и муниципалитетами
5. Структура психологии этноса
5. Ругают ли родители тебя?. 6. Родители чаще ругают тебя. 7. Часто ли наказывают тебя родители?. 8.Применяют ли родители к тебе наказание?
5. ПИСЬМО К ИСПОЛНИТЕЛЮ РОЛИ МЛАДШЕГО ГЕРДЕРА В "ЗИМНЕЙ БИТВЕ"
5. Латентная преступность: понятие, виды, причины латентности и методы ее выявления
5. ИСТОРИЗАЦИЯ. 6. НЕПОВТОРИМОСТЬ ОБРАЗА. ОТНОШЕНИЕ АКТЕРА К ПУБЛИКЕ
5. Исследования конфликтов в социологии.
5)Разметка металлов.
5 принципов. позитивного воспитания. ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА. «Береги здоровье смолоду!». ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ - ОДИН ИЗ
49. Віктимологічна детермінація злочинів, учинених щодо осіб похилого віку.
48. Место целевых программ в решении национальных проблем.
47. Программа социологического исследования, ее структура.
466 Раздел ill. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
462 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
46. История криминологии: биологические концепции причин преступности.
46. Суб’єкти поводження з жертвами злочинів.
46. Право как механизм решения национальных проблем.
456 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
45. Социологические методы криминологии: опросы, наблюдение, эксперимент, изучение документов и др.
45. Политическое участие. 47. Группы интересов: проблемы классификации. Каналы и источники влияния. Классификация заинтересованных групп
45. Основные характеристики социологического исследования, его виды и функции. Характеристика основных методов сбора социологической информации.
44. Классическая школа уголовного права
44. Забезпечення прав жертв (потерпілих) прокуратурою.
436 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
43. Основные этапы возникновения и развития социального конфликта.
43. Забезпечення прав жертв (потерпілих) ОВС.
428 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
426 Раздел HI. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
422 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
42. Сравнительный подход в исследовании тоталитарных режимов (К. Фридрих, З. Бжезинский, Х. Арендт).
42. Криминологическое прогнозирование преступности: понятие, характеристика методов прогнозирования.
42. Политико-правовое регулирование отношений между этносами.
42. Забезпечення прав жертв злочинів судами.
412 Раздел 111. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
41.Система віктимологічного попередження злочинів в Україні.
41. Криминологическая характеристика личности корыстного преступника, совершающего кражи, грабежи, разбои.
41. Возникновение теории социальных конфликтов. Разработка проблемы социальных конфликтов К. Марксом и Г. Зиммелем.
404 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
40. Основные зоны межэтнической напряженности в России.
4. Методологический кризис в сравнительной политологии 1960-х – 1970-х.
4.4. – Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию.
4.4. Самораскрытие
4.3. Проблема доверия. Упражнения на развитие эмпатии.
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
4.2.1. Некоторые аргументы за развивающее действие стресса
4.2. – Основная задача защитников в закрывании пространства: анализ игровой ситуации.
4.2. Эмоциональные проблемы и отношение к себе
4.2. Другие меры связей между переменными, измеренными на номинальной шкале.
4.1.3. Индикатор сформированности компетенции
4.1. – Закрывание пространства и закрывание противника.
4. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР "ШКОЛОЙ НРАВСТВЕННОСТИ"?
4. Эмотивный тип. 5. Тревожный (боязливый) тип акцентуации. 6. Педантичный тип акцентуации
4. Функциональный анализ . 5. Структурно-функциональный анализ
4. Разработка и реализация программы криминологического
4. ПУТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ
4. Пути снижении уровня виктимности в семейно-бытовой сфере.
4. Особенности демографического поведения
4. О периоде полового развития
4. Нарезание резьбы резцами, гребенками и круглыми плашками
4. Направления и этапы совершенствования системы ТОС.
4. Метод распознавания ситуации
4. Источник информации
4. ГРУППОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
4. В ЧЕМ КРОЕТСЯ ОШИБКА. НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ. ОПЫТ ПИСКАТОРА
4. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., Юристъ, 1996.
4. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., Юристъ, 1996.
4. Антонян Ю.М. Причины преступного поведения. — М., 1992.
4. Антонян Ю.М. Причины преступного поведения. — М., 1992.
4. Анализ примера. 5. Пересечение жанровой и стилевой таксономий
4. КОМПОЗИЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
4)Организация рабочего места.
4). Психологическое понятие возраста и проблема периодизации психического развития.
398 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
390 Раздел III, Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
39. Теория игр и политология. Применение теории игр к анализу выборов и голосования в коллективных органах
39. Співвідношення понять «потерпілий» та «жертва».
39. Основные элементы социального контроля: нормы и санкции, их типология. Функции социального контроля и способы их реализации.
388 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
38. Криминологическая характеристика рецидивной преступности
38)меньшинства в постсоветском пространстве.
370 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
37. Динамика преступности. Способы определения динамики преступности, темп прироста преступности
37. Характер и содержание лидерства в группах. Функции групповых лидеров.
37. Криміногенне значення поведінки потерпілого
364 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
36. Связь экономических и национальных отношений.
356 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
35. Этничность как фактор, порождающий неравенство между этносами в многонациональной среде.
35. Складові віктимологічної ситуації. (СМОТРИ ВОПРОС 23)
35. Проведение социологических исследований в РБ: история и современность.
35. Группообразующие процессы в обществе. Большие и малые группы, квазигруппы.
346 Раздел 111. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
342 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
34. Диаспора как этносоциальный организм.
336 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
330 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
33.Выборочный метод и его использование. Репрезентативность выборки.
33. Криминологическая характеристика преступности военнослужащих
33. Процесуальні основи вивчення жертв (потерпілих) злочинів.
33. Понятие социальной общности и ее характерные черты. Различные виды социальных общностей: агрегации, категории, социальные группы, страты, классы.
33. Партийная система. 53. Типология партийных систем. 55. Электоральная инженерия и манипуляции избирательной системой
324 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса
32. Сущность политического терроризма. Политический террор и политический терроризм.
32. Причини віктимізації населення.
32. Национализм как идеология и политика.
31. Отраслевые социологические дисциплины и специальные социологические теории: соотношение и взаимосвязь с общей социологией
30. Теории социальной структуры и стратификации К. Маркса, М. Вебера, П. Сорокина, Т. Парсонса, Э. Райта, Р. Дарендорфа.
3.Сферы применения технологии. 4.Виды притирочных операций. 5.Используемые материалы. 6.Инструменты для проведения притирки и доводки
3.Механизм реализации программы
3.Инструменты речевого воздействия в СМИ
3.6 Контроль и управление программой.
3.5. – Агрегирование основных концепций, касающихся коллективной игры.
3.4. ЮПИТЕР – УРАН. Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Ураном. Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном. Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Ураном
3.4. Особенности взаимодействия с участниками ОП
3.4. Когнитивная теория стресса
3.3. – Создание свободного пространства для завершения комбинации ударом по воротам.
3.3. Измерение тесноты связи между дихотомическими переменными и переменными, измеренными на интервальной шкале.
3.2. Методы диагностики эмоциональных нарушений
3.2. Измерение связи между политомичными переменными (таблица сопряженности m x p ).
3. – заболеть, заразиться;. литература
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС
3. Функции социологии . 4. Методы социологии. Семинар 2. История социологии. Основные направления современной социологии
3. Структурный анализ
3. Структура віктимології як наукового напрямку і як навчальної дисципліни.
3. Сопротивление изменениям.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...