Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 287 Страница

Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Февраля 1977 года, Пуна, Индия Факты как примеры и иллюстрации Факты и суждения: по разные стороны барьера Факторы формирования личности человека Ф. Энгельс «ПРИНЦИПЫ КОММУНИЗМА» Ф-есть упражнение в мудрости ( жить в соответсвии с природой. УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 8 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 7 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 6 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 5 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 4 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 3 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 2 глава УЧИТЕЛЬ — НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ 1 глава Учения основных представителей Философии Средневековья Учение Фомы Аквинского о праве и государстве (период феодализма) Учение Платона об идеях, душе и государстве. Учение о субстанции и т.д и т.п. (Спиноза, Лейбниц, Декарт) Учение о праве римских юристов Учение о праве и государстве Г. Ф. Шершеневича Учение о знаках Ч.С. Пирса Учение о государстве и праве И. Г. Фихте Учение Канта о чувственном, рассудочном и разумном познании. Диалектика Канта. Учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. В чем прав и в чем не прав И.П. Павлов. Учение Гегеля о праве и государстве Учение Аристотеля о структуре бытия и сущности познания. УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ФОРМЕ ЭКСПРЕСС-ОПРОСОВ учебной дисциплины «Основы философии» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ Учебно-методическое обеспечение дисциплины Учебно-методическое обеспечение дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дистанционной форме Уход Господа Кришны Шримад-Бхагаватам Уход Бхишмадевы в присутствии Господа Кришны Утопающий хватается за... экстрасенса Утомление водителей и аварии на дорогах УСТРОЙСТВО КИЕВО-ПЕЧЕРСКОГО МОНАСТЫРЯ. УСТОЙЧИВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОЛЬКЛОРЕ Установление точек опоры оператора Установите соответствие между философскими направлениями и их представлениями о сущности мира. Установите правильное соответствие между историческими периодами и их вкладом в развитие политической мысли. Установите правильное соответствие между видами политологических исследований и их предметной областью. Установите правильное соответствие авторов и их работ. Условное высказывание, импликация, эквивалентность Условия успешного консультирования по К. Роджерсу Усиление сексуальной мускулатуры Урядник сокольничьего пути» Уроки, сопровождавшие служение Урок английского: личный опыт Урок 9. Основные сказочные жанры: плутовство. Анализ ситуации анализа Урок 4. Начала анализа: «стиль поведения » Урок 2. Начала анализа: уровень «коммуникативный » Урок 11. Выпускной экзамен Урок 1. Заманивание в анализ сказок Уровни сформированности действий контроля Уровни политического сознания Уровни конфликта, его структура и механизм УРОВНИ И ФОРМЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. Уравновешенное выравнивание упрощенное описание самого легкого способа входа в фазу непрямой техникой Упражнение для ориентирования Управление процессом усвоения. Управление качеством подготовки специалистов Упорядочение труда учителя Уничтожение живых существ одних другими Умираем ли мы преждевременно? Ульрих Цвингли и швейцарская Реформация УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР ЛУКЬЯНОВ Удел женщин - владычествовать, удел мужчин - царить.- И. Кант(1724-1804) Увеличение или уменьшение объёма Земли Убийцу заставить явиться на место преступления. Убийцу заставить явиться на место преступления. Убеждения: программы сознания Убеждения, меняющие наше тело Убеждения, меняющие наш мир У каждого мужчины может быть многократный оргазм — и это неузнаваемо изменит его искусство любовника. Научиться этому нетрудно. В этой книге вы найдете секреты полноценной сексуальной жизни. Тьмы низких истин нам дороже Ты утверждаешь, что ни Вселенский Змей Ананта, Ни богиня Удачи Шри, ни творец Брахма не дороги так Тебе, как Твои верные рабы. В доказательство сего, Ты предстал ныне пред моими глазами. ТУМБА ГРАНДЕ, 27 НОЯБРЯ 1966 ГОДА Труды выдающихся педагогов и мыслителей Трудности в изменении сознания: культура Трудности в изменении сознания: биология Три фундаментальных действия Три уровня общения как единый процесс Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребенком». Три нераспечатанных письма 9 глава Три нераспечатанных письма 8 глава Три нераспечатанных письма 7 глава Три нераспечатанных письма 6 глава Три нераспечатанных письма 5 глава Три нераспечатанных письма 4 глава Три нераспечатанных письма 3 глава Три нераспечатанных письма 21 глава Три нераспечатанных письма 20 глава Три нераспечатанных письма 2 глава Три нераспечатанных письма 19 глава Три нераспечатанных письма 18 глава Три нераспечатанных письма 17 глава Три нераспечатанных письма 16 глава Три нераспечатанных письма 15 глава Три нераспечатанных письма 14 глава Три нераспечатанных письма 13 глава Три нераспечатанных письма 12 глава Три нераспечатанных письма 11 глава Три нераспечатанных письма 10 глава Три нераспечатанных письма 1 глава Три кита» философии Фридриха Ницше Три задачи на сообразительность (не предполагающих знания законов формальной логики). Трёхфазовый процесс исцеления Третье размышление: О Боге – что он существует Третье письмо в С.-Петербург по поводу ереси тамошней ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО Требования к руководителю школы Требования к оформлению уголка для родителей Требования к оформлению статей ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО АРХЕОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТЕОРИЯМ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В СОБРАНИИ ТРЕБОВАНИЕ К НАМ, КАК К НЕВЕСТЕ ХРИСТА Трансцендентирующее желание Трансформизм как первая эволюционная концепция ТРАНСФОРМАЦИЯ БАЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ Традиционные способы понимания философии: философия, эпистема, техне. Традиционная и современная логика Точка зрения человеческая против Божьей Тоталитарный политический режим. Тот, кто не с тобой, не всегда против тебя. Тот, кто действительно постиг Мое величие и мистическое могущество, посвящает всего себя чистому преданному служению Мне, в этом нет сомнения. Топинамбур с сушеным красным болгарским перцем Только грешники ввели нас в заблуждение». ТОЛКОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК. ТОЖДЕСТВО ТИПОВ ИЛИ ТОЖДЕСТВО КОНКРЕТНЫХ СОБЫТИЙ? То,что неподвижно ,неизменно и То, что потом: присутствовать с умом, ориентируясь на возможное То, что логично для одного человека - есть чудо для другого то же что и 89 ( у Саши Мисюкевича) ТО ВАМ НЕ ИЗБЕЖАТЬ СТРАДАНИЙ Ткани, жидкости и потенция Типы мифов: идеология и утопия Типология политической деятельности Типология политических режимов Типичные ошибки при удержании Типичная исследовательская фаза Тимократия - правление военных Технология поддержки ребенка Технология дистанционного обучения Технология «Диалог культур» Технологии личностно-ориентированного образования Технократическая парадигма Техногенные загрязнения и целебное питание Техники рационально-эмотивной терапии Техники бихевиоральной терапии и консультирования Техника фиксированной руки Техника терапевтических метафор Техника Сильного Ветра для двоих Техника как социокультурный феномен Техника и ее роль в истории цивилизации. Техника визуализации прозрачного шара. Техника безопасного управления Тест «Узнай свой тип темперамента» Тест «Конфликтная ли Вы личность?» Тест «Довольны ли вы собой» Термомеханические perpetuum mobile -2. ТЕРАПИЯ (лечение) СКАЗКОЙ – ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ?... Терапевтические эффекты интенсивного дыхания (пневмокатарсис) Терапевтические возможности музыки Теперь, когда до столкновения почти стокилограммового Спауна с красивой машинюшкой оставалось несколько ничтожных, крошечных мгновений, Алисия успела кое-как прореагировать и заорала водителю на ухо. Теория эротического происхождения искусства Теория циркуляции (движения) элит ТЕОРИЯ СТАЦИОНАРНОГО СОСТОЯНИЯ. Теория солидаризма Леона Дюги ТЕОРИЯ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАРОЖДЕНИЯ. Теория познания Канта: априорные формы познания, вещь в себе и явление, антиномии разума. Теория личностных конструктов Дж Келли Теория и методика стадийного профессионального обучения ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Теория деятельностного опосредования межличностных отношений ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА Теория В.М.Бехтерева о рефлексологии Теории стратификации М. Вебера Теории роста научного знания К.Поппера и С.Тулмина. Теории развития мышления ребёнка Теории психического развития Теории происхождения государства Теории мотивации персонала Теории естественного права (ХХ и ХХI вв.). Теории активизации ресурсов клиента и защиты его интересов Теоретические следствия, определяющие направление дальнейших исследований Теоретические и эмпирические методы научного познания Теоретическая аргументация Теоретико-методологические основания политологии Теодор Адорно. Эстетическая теория. М.: Республика. 2000. Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений Тенденции развития российской психологии Тенденции развития российского общества через призму элиты Темы рефератов и сообщений ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Тема: Формы и методы организации педагогического процесса Тема: Теоретико-методологические основы педагогики Тема: Структура педагогической науки Тема: Развитие педагогической теории в России в конце XIX –XX в. (4 часа) Тема: Проблемы воспитания и обучения детей в письменных источниках Киевской и Московской Руси в XI – XVII вв. (2 часа) Тема: Заповеди Богов с пояснениями (продолжение урока 8). ТЕМА: Дошкольное воспитание в зарубежных странах Тема: Великий русский педагог К.Д. Ушинский и современная школа Тема: «Формы, функции, механизм государства»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...