Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Философия: 352 Страница
СЛОВО НА ПОГРЕБЕНИЕ ВСЕПРЕСВЕТЛЕЙШАГО ДЕРЖАВНЕЙШАГО ПЕТРА ВЕЛИКАГО,
Славянофилы и западники о судьбах России
СКОЛЬКО КОНСТАНТ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТИННО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ?
Сказка-быль про человека по имени Христос Иисус.
Система психологической защиты
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
Система воспитания и образования
Синтез жанров в повести-воспоминании
Синтез жанров в повести «Призраки».
Символы в поэзии И.Ф. Анненского
СИМВОЛИЧЕСКАЯ СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Символика имен в рассказе Льва Толстого «Хозяин и работник»
Силуэт Рап'рока вскоре отдалился и исчез, пропал в дверном перекрытии.
Силовые поля и источники энергии .39
Сила доброты. А.И. Солженицын «Матренин двор»
Серия «БОГОСЛОВИЕ И НАУКА»
Серен Кьеркегор: этапы развития человека -
Семиотика фотографии: образ и знак
Семинарское занятие проводится в форме дискуссии
Семинар проводится в форме коллоквиума
Семинар 2. Тема семинара: Политические и правовые учения эпохи Возрождения и Реформации.
Семинар 1. Тема семинара: Политические и правовые учение в Древнем Мире.
Семантика рационального/иррационального: необходимые и случайные связи
Семантика имени и его сюжетообразующая функция
Секция «Русский модерн, его культурные и идеологические импликации: от советской эпохи к современности»
Секция «Русская религиозно-философская мысль конца XIX – начала XX веков – консерватизм или модерн?»
Секция «Русская логическая мысль и модерн»
Секция «Искусство русского авангарда и философия – революция в мышлении или мысль о невозможном»
Сеанс самолечения по схеме позиций
Связь Знаков по принципу противостояния 9 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 8 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 7 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 6 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 5 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 4 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 3 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 2 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 12 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 11 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 10 глава
Связь Знаков по принципу противостояния 1 глава
Свержение рукотворных богов
Самая замечательная революция в истории
С точки зрения научной космологии
Русский экзистенциализм (Н. Бердяев, Л. Шестов).
Русская философия после 1917 г.: официальная философия, творчество советских философов, философия русского зарубежья.
Русская религиозная философия XIX — XX вв 181
Роль философии в научном исследовании
Роль снов в художественной литературе
Роль барьеров и их преодоление в системе непрерывного образования
РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ МАРИИ, МАТЕРИ ИИСУСА
РОЖДЕНИЕ И МЛАДЕНЧЕСТВО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ И ИИСУСА
рничать, ёрничаю, ёрничаешь
Речевой аппарат: устройство и функционирование
Реформация и её влияние на становление нового философского мышления
Реформаторская педагогика о содержании, формах и методах обучения. (Г. Кершенштейнер, Д. Дьюи, М. Монтессори, Р. Штайнер, С. Френе).
Религиозное мировоззрение и мировые религии: буддизм, христианство, ислам.
Религиозная надежда и вселенная далекого будущего
Рекомендации по развитию познавательных процессов у подростков
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИЖЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Рейнгольд Нибур (1892-1971), «Молитва о душевном покое»
Результаты и предположения
Регулировка допуска: чем дозволяется дозволенное
Реальность и сознание субъекта
РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ И «ИСКУССТВО ЖИЗНИ»
Рационалистические толкования.
Рационалистические толкования.
Рационализм и империзм Х VII - XVIII веков.
Расширенная методология богословия и науки
Расхождение между торговлей и этикой
Расхождение между властью и моралью
Рассмотрим некоторые музыкальные стили.
РАССКАЗЫ, Повести и романы И.С. Тургенева
Распределение заданий для самостоятельной работы по темам
Распознавание: выявление проблемы
Распечатка оригинала или его части
Распад от раздражительных элементов, работает по принципу воронки: смерч засасывает в себя всё лишнее, что встречается на пути, обезжизневает за считанные миги, а затем брезгливо сплёвывает.
Раскол якобинского лагеря и падение якобинской диктатуры
Разум большой и разум малый
Разнообразие подходов к способам документирования реальности
Различие между пророком и вождем
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 9 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 8 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 7 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 6 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 5 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 4 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 3 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 2 глава
РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII-XVIII В.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ 1 глава
Раздел III. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 9 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 8 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 7 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 6 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 5 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 4 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 3 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 2 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 12 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 11 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 10 глава
РАЗДЕЛ II. РОССИЯ В XVI—XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ 1 глава
Раздел 4. «Теоретическая философия»
РАЗДЕЛ 1. МИР ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ
Раздев IV. СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Развитию этих узловых проблем общей физиологии и нейрофизиологии под углом зрения школы университетской школы посвящена моя докторская диссертация 1975 г. (1 часть).
Развитие теории подросткового периода
Развитие теории «свободного воспитания» в России во второй половине XIX - начале XX вв. (Л. Н. Толстой, К. Н. Вентцель).
Развитие темы любви в творчестве поэтов-сентименталистов.
Развитие представлений о знаках и языках
Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте
Развитие педагогической мысли в первые десятилетия советского государства. Н.К.Крупская, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский о воспитании.
Развитие педагогической мысли в Беларуси в XIV-ХVI I вв. Ф. Скорина и С. Полоцкий, их педагогические идеи и деятельность.
Развитие мышления в переходном возрасте
РАДИКАЛЬНЫЙ ПОСТМОДЕРНИЗМ: ЖАН БОДРИЙЯР
Ради благосостояния и счастья человечества
Работы с дидактическими пособиями
Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание
Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание
Работа с философским текстом: самостоятельное/ индивидуальное задание
Работа с философским текстом
Работа над текстом выступления
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Работа в малых группах/самостоятельная работа
Пьеса «Мухи». Миф и реальность.
Пути снижения личностного фактора в психологическом исследовании (использование стандартов научности психологического исследования, рефлексия, позиционирование).
Путешествие через белково–генетическое пространство
ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ
Психология познавательных процессов
Психология методов и средств обучения
Психологические основы общения
Психологическая характеристика подросткового возраста
Психика и сознание. Структура сознания, его основные характеристики.
ПСАЛОМ 21 (Пророчество о крестных страданиях и смерти Иисуса Христа)
Проявление педагогического творчества на различных уровнях педагогической деятельности
Прочитайте текст и найдите в нём 3 ошибки (их пронумеруйте)
Процесс формирования навыков в ходе упражнений. Взаимодействие навыков. Привычки.
Профессиональные стереотипы и их преодоление
Профессиональные возможности
Профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Профессиональная мораль и этика
Профессиональная деформация преподавателя
Простое подражание природе, манера, стиль
Просвещение и школа на землях Беларуси в XI-ХV I II вв. Типы учебных заведений.
Просвещение и школа в России во второй половине ХVIII в. Открытие Московского университета.
Просвещение и школа в России в первой половине XVIII в.
Просвещение и школа в Московском государстве в XVI-ХVII вв.
Просвещение и педагогическая мысль в Византии.
Прообразовательный смысл истории Иова.
Промышленная и военная самостоятельность
Происхождение ведьмы - вампира
ПРОИЗВОДСТВО И ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА: МАРКСИСТСКИЙ ПОДХОД
Проектирование педагогического процесса
Продолжительность программы
Проверка теорий мультивселенной — здесь и сейчас
Проблемы объяснения и понимания в научном познании
Проблемно-ситуационные методы обучения
Проблематика романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Проблема художественного стиля
Проблема художественного стиля
Проблема субъекта философии в современной веданте
Проблема свободы в «Легенде о Великом инквизиторе» Ф.М. Достоевский.
Проблема природного зла и теодицея
Проблема объективности метода и интерпретации результатов психологического исследования в современной психологии.
Проблема научной рациональности в постпозитивизме
Проблема литературных родов и жанров
Проблема засорения русского языка в истории литературы.
Проблема глубокого времени
Причины прихода якобинцев к власти
Природа человека и смысл его существования 217
Принцип систематичности и последовательности
Принимая во внимание темперамент
ПРИНЕСЕНИЕ ЛОТОСОВ «САУГАНДХИКОВ»
Примитивы информационной обработки и краткие обозначения для делений
Примеры контрольных заданий (оценочных средств), используемых при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине
Примерные темы сочинений к разделу ДОБРО И ЗЛО:
Примерные темы сочинений к разделу ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ:
Примерная тематика информационных проектов
Приложение. Перевод гимнов с санскрита.
Приложение В: Психическая помощь против преступности .235
ПРИЛИВНОЕ ТРЕНИЕ. КАНТ И ТОМСОН – ТЕЙТ
Прилепин , З.Некоторые не попадут в ад. -Москва: Издательство АСТ,2019.-382 с.
Признание: осознайте не показное, но истинное Я
Прием обманутого ожидания в творчестве Д. В. Веневитинова
Приготовительная школа эстетики
Приведём факты из биографий некоторых рок-музыкантов.
Преподобный Максим Грек. (1475-1556)
Премьера спектакля «Три сестры» состоялась 23 января 1965 г.
Премьера спектакля «Король Генрих IV» состоялась 1 апреля 1969 года.
Преимущества, которыми обладали оттоманы
Представители революционно-демократического направления в педагогической теории в России в середине ХIХ в. (В. Г. Белинский, А. Н. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов).
Предсказания о будущем, пришедшие из прошлого
ПРЕДИСЛОВИЯ К ТРЕМ ИЗДАНИЯМ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИУДЫ И ВЗЯТИЕ ИИСУСА
Практическое занятие № 7. Философия Нового времени
Практические занятия по дисциплине «Религиоведение»
Правила организации и проведения дискуссии
Праведен или грешен Иван Флягин?
Поэзия - переливанье крови...
ПОЧЕЧНАЯ КОЛИКА, УКАЧИВАНИЕ В ТРАНСПОРТЕ, ОТРАВЛЕНИЕ ДЫМОМ
Почему аспекты нужно описывать с помощью делений
ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ: ЖАКДЕРРИДА
Построение нейронной сети, соответствующей медитации
Постмодернистская культурно-научная традиции в психологии.
Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла)
Постиндустриализм (теория информационного общества Д. Белла)
Последствия установления власти мусульман
Посещение выставки «Религиозные культуры Пермского края»
Поругать обидчика или ситуацию
Понятие, функции, задачи и виды самостоятельной работы студентов
Понятие социокультурной диалогической интердетерминации в психологии.
Понятие педагогического конфликта и его детерминанты
Понятие об учительных книгах Ветхого Завета
Понятие о языке и речи. Функции речи. Темпоральные характеристики речи на родном и иностранном языках.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
235
|
236
|
237
|
238
|
239
|
240
|
241
|
242
|
243
|
244
|
245
|
246
|
247
|
248
|
249
|
250
|
251
|
252
|
253
|
254
|
255
|
256
|
257
|
258
|
259
|
260
|
261
|
262
|
263
|
264
|
265
|
266
|
267
|
268
|
269
|
270
|
271
|
272
|
273
|
274
|
275
|
276
|
277
|
278
|
279
|
280
|
281
|
282
|
283
|
284
|
285
|
286
|
287
|
288
|
289
|
290
|
291
|
292
|
293
|
294
|
295
|
296
|
297
|
298
|
299
|
300
|
301
|
302
|
303
|
304
|
305
|
306
|
307
|
308
|
309
|
310
|
311
|
312
|
313
|
314
|
315
|
316
|
317
|
318
|
319
|
320
|
321
|
322
|
323
|
324
|
325
|
326
|
327
|
328
|
329
|
330
|
331
|
332
|
333
|
334
|
335
|
336
|
337
|
338
|
339
|
340
|
341
|
342
|
343
|
344
|
345
|
346
|
347
|
348
|
349
|
350
|
351
|
352
|
353
|
354
|
355
|
356
|
357
|
358
|
359
|
360
|
361
|
362
|
363
|
364
|
365
|
366
|
367
|
368
|
369
|
370
|
371
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
379
|
380
|
381
|
382
|
383
|
384
|
385
|
386
|
387
|
388
|
389
|
390
|
391
|
392
|
393
|
394
|
395
|
396
|
397
|
398
|
399
|
400
|
401
|
402
|
403
|
404
|
405
|
406
|
407
|
408
|
409
|
410
|
411
|
412
|
413
|
414
|
415
|
416
|
417
|
418
|
419
|
420
|
421
|
422
|
423
|
424
|
425
|
426
|
427
|
428
|
429
|
430
|
431
|
432
|
433
|
434
|
435
|
436
|
437
|
438
|
439
|
440
|
441
|
442
|
443
|
444
|
445
|
446
|
447
|
448
|
449
|
450
|
451
|
452
|
453
|
454
|
455
|
456
|
457
|
458
|
459
|
460
|
461
|
462
|
463
|
464
|
465
|
466
|
467
|
468
|
469
|
470
|
471
|
472
|
473
|
474
|
475
|
476
|
477
|
478
|
479
|
480
|
481
|
482
|
483
|
484
|
485
|
486
|
487
|
488
|
489
|
490
|
491
|
492
|
493
|
494
|
495
|
496
|
497
|
498
|
499
|
500
|
501
|
502
|
503
|
504
|
505
|
506
|
507
|
508
|
509
|
510
|
511
|
512
|
513
|
514
|
515
|
516
|
517
|
518
|
519
|
520
|
521
|
522
|
523
|
524
|
525
|
526
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...