Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 95 Страница
ПРЕДЛАГАЮТ ПОПРОБОВАТЬ НАРКОТИКИ, ЗАКУРИТЬ ИЛИ ВЫПИТЬ
ПРЕДИСЛОВИЕ. ОТ АВТОРА
ПРЕДИСЛОВИЕ. ВВЕДЕНИЕ
Пределы применимости формулы Эйлера
Предвестие
Практическое занятие №4. Литература. Работа с основными терминами, понятиями. Задание № 1. Используя справочную литературу, дайте определение выделенным видам мышления.
Практическое задание. Прямоугольный и квадратный силуэт. Треугольный силуэт. Силуэт трапеция. Круглый и овальный силуэт
Практическая работа №9 «Тригонометрические операции»
Практическая работа №7. «Правила комбинаторики»
Практическая работа №6 «Параллельность прямых и плоскостей»
Правописание н и нн в существительных, прилагательных, наречиях
Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных
Правилом 1. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. Задание первое. Задание второе. Задание третье. Урок третий. «Давай вместе!». Если ему трудно. Правило 2.
Правило шестое. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.. Зона радости – это «золотой фонд» вашей жизни с ребенком.
Правило шестое
Правило четвертое. Правило пятое
ПРАВИЛО ТРЕХ «П». Воспитывая ребенка, проявляйте постоянство, предсказуемость и последовательность. Требования, запреты и санкции без этого не работают.
Правило третье. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правило четвертое
Правило третье. Обеспечьте своему ребенку действенную помощь в выборе профессии.
Правило третье
Правило пятое. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.
Правило первое. Правило второе
Правило первое. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка. Правило второе
Правило 8. Как видите, это Правило похоже на предыдущее. Идея такова: бесполезно требовать от ребенка невозможного или очень трудного, к чему он еще не готов. Лучше изменить что‑
Правило 3. Пусть вас не пугают слова «снимайте с себя заботу». Речь идет о снятии мелочной заботы. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. Задание первое
Правило 2
Правила уличного движения. СОДЕРЖАНИЕ И ПРИЕМЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Н. П. Кочугова,
ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ ТИПОВ ПО ШКАЛЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ
Правила і помилки стосовно тези
Пояснительная записка. Литература
Пояснительная записка. 2.Выполни звуковые схемы слов. 3.Подбери противоположные по смыслу слова. 4.Писать под диктовку. 3.Закончи предложения
Почему части книги различны по объему
ПОТОК СОЗНАНИЯ. НЕЧТО ЛИЧНОЕ
Постфикс. В русском языке. существуют. Интерфикс. или производный суффикс
Построение эпюр. Контрольные вопросы и задания. Тема 2.6. Изгиб. Нормальные напряжения при изгибе. Расчеты на прочность
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
Постарайтесь окружить вашего малыша безопасной атмосферой, поскольку он очень хрупок и нежен, а его нервная система подвижна.
Посредники. Невидимая добыча
Послесловие
ПОСЛЕДНЯЯ ЗАУТРЕНЯ
Последний штрих
Последний парад. Опасные гастроли. Один из нас. Черный принц. Необычайные приключения на волжском пароходе. Бегство мистера Мак-Кинли
После того как дети усвоят идею порядка, наблюдение того, как они переходят от первых беспорядочных движений к движениям стройным и самопроизвольным, – вот что должно быть настольной книгой учительницы.
После процедуры лаважа измерены легочные объемы (рис. 8-4) и сделана повторная рентгенограмма грудной клетки (рис. 8-5).
После проведения ангиографии одышка у пациента усилилась. Повторное измерение газов артериальной крови указало на падение РаО2 до 50 мм рт. ст. Пациент был интубирован и переведен на искусственную вентиляцию. При дыхании 100 % О2 в артериальной крови: р
ПОСЛЕ БУРИ. ТЯЖЕЛАЯ НОША. 14. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДНОГО ЗВУКА Ж. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ж В СЛОВАХ И ФРАЗАХ. Закрепление произношения звука Ж в словах. Формирование фонематического восприятия
Посиделки
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ
ПОРЯДОК И ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ АПЕЛЛЯЦИЙ, ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ КАНДИДАТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Порядок решения задач с использованием принципа Даламбера
ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Поршневое и непоршневое вытеснение.
Поправки к книжному знанию
Понятия о линейных и угловых перемещениях
Помощь родителей. Осторожно!. Четыре результата учения
Помораева Ирина Александровна Козина Вера Арнольдовна
Поляризация. Натуральные и поляризованные объекты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СЕГМЕНТ. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ. СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. СИСТЕМЫ ВРЕМЕНИ
Получены экспираторные кривые поток-объем и давление-объем (рис. 8-12 и рис. 8-13).
Полуфабрикаты из говядины, свинины, баранины, телятины и сельскохозяйственной птицы Расчет расхода сырья и выхода готовых изделий
ПОЛТАВСКИЙ СЕМИНАРИСТ
ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ предложения (ЭЛЛИПСИС). ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 2. Неопределённо – личное:сказуемое – глагол в форме 3лица мн.ч. в наст. или буд. времени и в форме мн.ч. прош. врем., к которому легко можно добавить отсутств
Политропные процессы
Показания к назначению эстрогенных препаратов
Показания к назначению андрогенов
Познавательные базовые учебные действия
Позволение делать все, что ребенок захочет, это не баловство, а часть системы традиционного воспитания.
ПОЕЗДКА В ИНСТИТУТ
Подсказки к заданиям тестов продвинутого уровня
Подсказки к заданиям тестов повышенного уровня
Подсказки к заданиям тестов основного уровня
Подсказки к заданиям теста углублённого уровня
Подсказки к заданиям повышенного уровня
Подсказки к заданиям продвинутого уровня
Подсказки к заданиям основного уровня
Подсказки к заданиям базового уровня
Подразделения безумных проектов
Подобные задания. Учебно – методическое обеспечение дисциплины
Подготовка к лабораторным работам
Подведем итоги. Не вмешивайтесь в самостоятельные действия ребенка, если он справляется сам и не просит о помощи!. Глава 4. Общение и развитие
Повышенный уровень Вариант 2. Повышенный уровень Вариант 2 . А. Б.2p. В.p. Г.
Повышенный уровень Вариант 2. Повышенный уровень Вариант 2
Повышение интерстициального гидростатического давления
Повторительно-обобщающие уроки
Поверхностное натяжение. Закладка
Поведение родителей и их поступки являются руководством для детей, как им самим надо поступать.
Побочные эффекты комбинированных пероральных контрацептивов
По полученным результатам строим эпюру (рис. 3.16,г). Рассмотрим вертикальную плоскость Показываем балку на двуопорах и нагрузим ее силами У1, У2 и У3 (рис. 3.16,д).
По назначению
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.03 МАТЕМАТИКА
Плоды экспертной деятельности. Эйнштейн и Аншютц
ПЛОДОВЫЙ САД. ДИКИЕ ГУСИ. НЕУДАЧНАЯ РЫБАЛКА. 4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДНОГО ЗВУКА СЬ. ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА И СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Плитки мозаики Пенроуза. Мозаики Пенроуза стали предметом пристального изучения, поскольку демонстрируют множество примечательных свойств и поистине неисчерпаемую глубину.
Плетизмография тела
Планирование и робототехника. Экспертные системы
Планеты земной группы. Планеты – гиганты. 2.3 Задания для проведения итогового контроля. в форме дифференцированного зачета
План – сетка проведения учебных проектов во 2 классе за 2016 – 2017 уч.год
Письмо торговца ташкентскими фруктами с Центрального рынка
ПИСЬМО ИЗ СОГДИАНЫ
ПИПЕТКА ДЛЯ КОМАРИНОГО НОСА. КРИТИЧЕСКАЯ МАССА
Песня-соло «Вот летают бегемоты» (муз. О. Каленской, сл. Т. Собакиной)
ПЕСНЯ ПОПУГАЯ. ПЕСЕНКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РОБИН ГУСЯ. ОРЛЕНОК ЭД. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОРЛЕНКОМ ЭДОМ АТАКИ ГРИЗЛИ. СТРАННЫЕ СКАЧКИ. ПЕСЕНКА ЛЯГУШОНКА ДЖИММИ И ЯЩЕРКИ БИЛЛИ
ПЕСНЯ ПОНЕДЕЛЬНИКА. «ОПАСНЫЕ ГАСТРОЛИ». КУПЛЕТЫ БЕНГАЛЬСКОГО. ЦЫГАНСКАЯ ПЕСНЯ. БАЛЛАДА О ЦВЕТАХ, ДЕРЕВЬЯХ И МИЛЛИОНЕРАХ. РОМАНС
Песня Жака. Король. Дуэт Жака и Жаклин. ЧЕТВЁРТАЯ СЦЕНА. Смотрит с ласковым приветом. Хор жнецов и косарей. Танец крестьян и Кота
ПЕСНИ ДЛЯ ТЕАТРА И КИНО. Десять дней, которые потрясли мир. Последний жулик. Саша-Сашенька. Пугачев. Интервенция. Иван Макарович
ПЕРОРАЛЬНЫЕ ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении
Перечень и формы вступительных испытаний с указанием приоритетности, минимальных и максимальных баллов
Перечень вступительных испытаний для лиц, поступающих на обучение
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Переход местоимений в другие части речи
Перекос в нравственном воспитании детей в сторону «группового сознания» приводит их к неумению мыслить творчески и самостоятельно.
Передаточная функция турбины.. Уравнение синхронной машины.
Перед тем как разрешить посмотреть ребенку фильм, мультфильм, телепередачу, родители должны увидеть и оценить их сами.
Перевод с Википедии
ПЕРЕВОД (переводчик) –йиллэтыльын
ПЕРВЫЙ ЭТАП КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Первый долг родителей – внимательно наблюдать за своим ребенком и следить за тем, чтобы его развитие правильно стимулировалось на каждой стадии.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С Н. Н. БУРДЕНКО
Первичные символы. Символ Определение Пример. Вторичные символы. Газовая фаза. в сухом газе О2 во вдыхаемом газе. Р Парциальное давление Р()2 = парциальное давление О2 Q Объем крови Л Объем крови в единицу времени Q = минутный сердечный выброс
ПЕРВАЯ СЦЕНА. Первая песня кота. Сапожник, Портной. Сапожник и портной. Кот входит опять в новом костюме. Вторая песня кота
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КУРЧАТОВЫМ
Пенни Рейд "Накал страстей"
Пациент получал кислородную терапию, кортикостероиды внутривенно и р-агонист ингаляционно. Его состояние заметно улучшилось.
Патологическая анатомия интерстициальных легочных заболеваний
Патологическая анатомия астмы. Регуляция просвета воздухоносных путей
Парциальное давление газа. Расчет фракционной концентрации. Расчет парциальных давлений. РмА = РмАх (Рв - 47 мм рт. ст.) = О.ЗЗх(760-47) = 235.3 мм рт. ст.
Парочки. Первый звук. Что посередине?
Параметры дыхания МДГ-сон БД Г-сон
Пара сил, момент пары сил. Момент силы относительно точки. Примеры решения задач. Решение. Момент пары сил численно равен произведению модуля силы на расстояние между линиями действия сил (плечо пары)
Панель інструментів ДИАГРАММЫ.
Памятка мачехе или отчиму. Это очень тяжелый труд – стать вторыми родителями ребенку, но он приносит свои плоды. Самой большой наградой для многих небиологических родителей являются слова: «Да, у меня есть родной отец (или мама), но своим настоящим отцом
п.2. Задания для учащихся по формированию функциональной грамотности.
Оценка эксперта: 2 балла. Пример 18.6. б) Может ли ровно одно число на доске быть красным, если сумма написанных чисел равна 1067?
Оценка эксперта: 1 балл. Пример 15.6. Оценка эксперта: 2 балла. – со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга;
Оценка устного ответа. МАТЕМАТИКА
ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Оценка трудолюбия и работоспособности у педагогов общеобразовательных учреждений
Оценка текущих письменных работ
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ
Оценка результатов. 4. Узнавание нелепиц. 5. Работа с пирамидой из колец.. 6. Конструирование.
Оценка практических и лабораторных работ
Оценка письменных контрольных работ
Оценка письменной работы по выполнению вычислительных заданий и алгебраических преобразований
Оценка письменной работы по выполнению вычислительных заданий
Оценка комбинированных письменных работ по математике
Оценка качества выполнения самостоятельных работ
Оценка акций и облигаций. Доходность финансовых активов.
Оцениваются следующие показатели
ОЦЕНИВАЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОТХАРКИВАЮЩИЕ И ПРОТИВОКАШЛЕВЫЕ СРЕДСТВА
Отношения со сверстниками. Уроки психологии в начальной школе. Первый класс
Отношений с учителем. Начальная школа
Отношений с родителями
Отношение к риску. Понятие функции полезности дохода.
Отличие публицистического стиля от научно-популярного
Открытие рычага. Центр тяжести. Закон рычага
Отзвуки голограммы. Фантом листа.
Отек легких вследствие повышенной проницаемости
Ответы. Узелок I. Задача. Решение. Узелок II. Задача 1. Званый обед у губернатора. Узелок I . Задача 2. Комнаты с удобствами.
Ответы к первому заданию. Как разрешать конфликты
Ответ: r = 12. 3 тип: Нахождение суммы кредита. S - ? (Аннуитетные платежи). Ответ: 8436000 рублей. 31 декабря 2014 года Сергей взял в банке некоторую сумму в кредит под 12% годовых
Ответ: 700 тысяч рублей. Ответ: 1543000 рублей. Ответ: 120кг. Ответ: 700 тысяч рублей. Задача №8.
Ответ: 7. Ответ: 200 тысяч. 7 тип: Задачи, связанные с дифференцированными платежами. − с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга;
Ответ: 65 млн рублей. Ответ: 86000 рублей. Предприниматель купил здание и собирается открыть в нѐм отель. Ответ: 90 единиц товара.
Ответ: 6 лет. Решение. Ответ: 6 месяцев. Ставка r = 3% годовых. Введем коэффициент р = 1+0,01r. 2 тип: Вычисление процентной ставки по кредиту. r-?
Ответ: 28 млрд и 16 млрд рублей.
Ответ: 2685000 рублей. Решение. Консервный завод выпускает фруктовые компоты в двух видах тары — стеклянной. 3.4 Нестандартные задачи
Ответ: 2634240 рублей. 5 тип: Нахождение разницы. (Аннуитетные платежи). 3 равных платежа. 3 равных платежа Год Долг с % Платеж Долг после выплаты  
Ответ: 1923000рублей. Ответ: дифференцированные платежи, выгода 2100 рублей. Ответ:4 года. 3.2 Вклады. Анатолий решил взять кредит в банке 331000 рублей на 3 месяца под 10% в месяц
ОТВЕРГНУТАЯ МОЛИТВА. В КРЕСТИЛЬНОЙ
От автора. Комментарии к письмам
ОСТОРОЖНО, ГРИЗЛИ!
Оставляя нам колечки,. Кач-кач, Кач-кач,. Мама купит нам калач". Посмеёмся от души". ПРЫЖКИ НА МЕСТЕ. ХОДИТЬ ПО ОДНОЙ ЛИНИИ
ОСОБЫЕ ПРАВА ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ КУРСАНТАМИ
Особенность расчета валов. Примеры решения задач. Решение. Особенность расчета валов
Особенности поведения материалов при испытаниях на сжатие
Особенности внимания младших школьников
Основы устройства ЭВМ
Основы динамики системы материальных точек
Основные формулы комбинаторики
Основные термины и понятия. Контрольный тест. Задача 1. Основные термины и понятия . ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ И СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные причины неврозов у дошкольников
Основные правила построения эпюр в случае приложения распределенной нагрузки. Контроль правильности решений
Основные понятия математической статистики
Основные направления исследований в области ИИ.
Основные законы распределения случайных величин
Основные виды упражнений и методика их проведения на разных этапах урока
Основной. Дополнительный. Полунин Вячеслав Михайлович. Сычев Геннадий Тимофеевич. ФИЗИКА
Основной уровень Вариант 1. 3. Найдите sin a, если cos a = –0,8 и tg a > 0.
Основной уровень. Продвинутый уровень
Основной уровень Вариант 2. 3. Найдите разность наименьшего шестизначного числа и наибольшего трёхзначного.
Основной уровень Вариант 3
Основное содержание занятии. Я умею жалеть. Вопросы для обсуждения. Тема 5. Хочу вырасти свободным человеком: что для этого нужно?
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основное общее и среднее общее образование
Основная теорема о построениях циркулем и линейкой
Осмысление. Здоровый ум
Ослабленный компонент Физиологические параметры
Освобождённый ум
Организация. педагогического процесса. Глава 1. Комплексный подход в реализации коррекционно-педагогического процесса. по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов
Организация развивающей среды. Предисловие.. 3. Примерноерас предел ение программного материала на год. 5. www.msbook.ru
Организация развивающей среды. www.msbook.ru. Тел.:+7 (495) 380-22-68 E-mail: info@msbook.ru. МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Специализированное педагогическое издательство
Опять двойка
Опыт показал нам, что составление фраз должно предшествовать логическому чтению, как письмо предшествовало чтению слов.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оптический тестер. Датчики на основе тепломера Геращенко
Опросник креативности Рензулли
Опросник жизненной позиции. Обработка результатов
Опросник «Профессиональные склонности»
Определение типа темперамента с помощью опросника Г. Айзенка (подростковый вариант)
Определение основных размеров двигателя
Определение ИИ. Лекция 2. Формальные системы, их свойства
Описание — это рассказ о признаках людей, животных, растений, предметов.
Описание помещения (интерьера )
Описание внешности. Урок 4. Сочинение-описание внешности человека по картине оренбургского художника А.И. Овчинникова. Целеполагание
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие».
Ольга Витальевна Дыбина
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...