Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 101 Страница
3. Позиционный анализ. 3.1. Составление «Соглашения с.». 3.2. «Оценка совпадения ожиданий». 3.3. «Построение диаграммы». 4. Техники критического мышления
3. Ориентировка в большом пространстве.
3. Обеспечение академических прав и свобод классного руководителя
3. О злодеяниях немецко‑фашистских захватчиков в городах Вязьме, Гжатске и Сычевке Смоленской области и городе Ржеве Калининской области
3. Начало событий на Донбассе (март – апрель 2015 года)
3. Методы исследования псефологии.
3. Корреляционно-регрессионный и дисперсионный анализ
3. Классификации лиц с нарушениями зрения
3. Из чего состоит текст работы?
3. Зрительные представления ослепших
3 Решая свои проблемы, учитываете ли Вы мнения
3 Общая характеристика полевой работы как метода исследования.
292. эффективность социального контроля через групповое давление зависит от
29. ДОЛГОЛЕТИЕ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ
29. вопрос. Содержание педагогической деятельности
29 Закрытые и открытые вопросы. Вопрос
28. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕОРИИ НАРОДНЫМИ ПРЕДАНИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ
28 декабря 2018 года № Пр-2665 Президентом Российской Федерации был утверждён Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы.
28 Основные правила формулировки вопросов. вопрос
27. вопрос. Средства обучения и их предназначение
27. Как называют опасные природные явления, возникающие в месте проживания человека, создающие реальную угрозу для его жизни и здоровья?
27 Общая композиция анкеты. Вопрос
26. ЭМБРИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНЫ
26) Общие принципы анализа данных. вопрос
256. Теория, находящаяся между общей социологической теорией и прикладными социологическими исследованиями, называется
25. Кодификация функционального анализа Р.Мертоном.
25. ЗРЕЛЫЙ И СТАРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ МУЖЧИНЫ КАВКАЗСКОЙ РАСЫ
25 Выборка: функция и виды. Вопрос
24. ТЕОРИЯ НАША ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ФАКТАМИ ЭМБРИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
24. ПОНЯТИЕ И ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПРИЗНАКИ ПРАВА.
24. Критика основных постулатов функционального анализа Р.Мертоном.
24. вопрос. Каково определение понятия «форма обучения»?
24. В России органы местного самоуправления..
226 Л. Г. Муратов ТЕАТР МЕЙЕРХОЛЬДА И КИНЕМАТОГРАФ ЭЙЗЕНШТЕЙНА (К постановке проблемы)
22. Предмет и задачи социологии у Т.Парсонса.
22. НАША ТЕОРИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ФАКТАМИ АТАВИЗМА
22. вопрос. Охарактеризуйте методы обучения.
211. Рыночная система – это. 212. Ресоциализация означает. 213. Реализация групповых интересов через борьбу за государственную власть и ее осуществление – это определение
21. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ
21. Первые полосы таблоидов: «Я бы очистил от них улицы. Злодея Добсона – „бомбиста“ – в клетку».
21. Государство, в котором парламент и президент в той или иной мере делят свой контроль и свою ответственность по отношению к правительству, по форме правления является
20. ХАРАКТЕР И УМ НИЗШИХ КЛАССОВ
20. Сюжет и фабула. Структурообразующая роль сюжета.
20. СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ КАК ЕДИНИЦА АНАЛИЗА Т. ПАРСОНСА. ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЙСТВИЯ КАК ЕДИНИЧНОГО АКТА.
20. Соответствие всех нормативно-правовых актов, издаваемых в Российской
20. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ГОСУДАРСТВА ПО ЕГО ОТНОШЕНИЮ К РЕЛИГИИ.
20 Индивидуальная экспертная оценка: общая характеристика.
2.8.2. Диагностика. 2.8.3. Психологическая помощь
2.7.2. Диагностика. 2.7.3. Психологическая помощь. 2.8. ПОВТОРНЫЙ БРАК. 2.8.1. Феноменология кризиса
2.6.3. Психологическая помощь. 2.7. КРИЗИС 6. СУПРУГИ ВНОВЬ ОСТАЮТСЯ ВДВОЕМ (кризис семьи, в основном выполнившей свою родительскую функцию)
2.6. КРИЗИС 5. СЕМЬЯ, В КОТОРОЙ ВЫРОСШИЙ РЕБЕНОК ПОКИДАЕТ ДОМ
2.5.3. Психологическая помощь
2.5. Признаки депрессии у детей и подростков
2.5 Субъективная оценка оказания помощи социальным сиротам из неполных семей
2.5 Заключение. 3. Взаимоотношения медицинской сестры и больного. 3.1 Введение. 3.2 Общие представления о работе медицинских работников
2.4.3. Психологическая помощь
2.4. Составление плана коррекционно-развивающих занятий с детьми по результатам диагностики
2.4 Правила общения с пожилыми родителями
2.4 Анализ результатов преобразований системы социальной помощи детям-сиротам в России
2.3.2. Диагностика. 2.3.3. Психологическая помощь. Психологическая помощь супругам в принятии решения иметь ребенка
2.3.1. Феноменология кризиса. Пример. Мотивация беременности
2.3. Социальные детерминанты суицидального поведения
2.3. Рекомендации по разработке эффективной психокоррекционной программы
2.3. КРИЗИС 2. ОСВОЕНИЕ СУПРУГАМИ РОДИТЕЛЬСКИХ РОЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ ФАКТА ПОЯВЛЕНИЯ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ
2.3. Анализ методики взаимодействия Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и учреждений социальной защиты населения
2.3. Анализ исследовательской работы
2.3 Основные проблемы пожилых «отцов» и повзрослевших детей
2.3 Контрольный эксперимент
2.3 Анализ причин отказа от воспитания детей
2.2.2. Диагностика. 2.2.3. Психологическая помощь
2.2. Семейное неблагополучие как один из факторов формирования криминогенного поведения
2.2. Проведение обследования 3-х детей
2.2. Понятие, структура и функции базовых убеждений личности
2.2. Нормативно-правовая база профилактики детской безнадзорности в России
2.2. НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ
2.2. КРИЗИС 1. ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ СУПРУЖЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
2.2 Характеристика женщин, принявших решение об отказе от материнства
2.2 Формирующий эксперимент
2.2 Перспективы и риски развития института фактического брака в современной России.
2.2 Особенности положения пожилых людей в семье
2.1. Коллективная анкета: Обсуждение в группах.
2. Цели, задачи, принципы и условия деятельности классного руководителя
2. Формирование представлений при дефектах зрения
2. ФАКТОРЫ РИСКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2. Типовая «мотострелковая бригада» российско‑террористических войск
2. Термины и определения. 3. Социально-демографические группы населения РФ. 3.1. Половозрастные группы населения
2. Специальные коррекционные занятия.
2. СЛЕДЫ ГЕНИАЛЬНОСТИ ПЕРВОБЫТНОГО ЧЕЛОВЕКА
2. Ситуация вокруг Юга и Востока Украины к моменту окончания спецоперации РФ в Крыму
2. Система дидактических принципов
2. Семинар - развернутая беседа на тему: «Основные принципы демографического анализа».
2. Различные способы и процедуры голосования.
2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ШКОЛЕ
2. Полное дыхание с задержкой на вдохе
2. Особенности развития речи слепых
2. ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК.
2. Определение классов
2. Описательная статистика
2. Классификация социальных ролей
2. Естественнонаучные основы теории компенсации слепоты
2. Должностные обязанности
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
2. Графическое шкалирование
2. вопрос. Как рассматривается образование в качестве многоаспектного явления?
2) Литературное право и вероятная будущность терминов: «Украина», «украинцы».
2) духовное самосовершенствование человека и его активное участие в жизни общества;
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1вопрос. Роль педагогики в системе наук о человеке и образовании. Предмет и методы.
1941: Миф о разбежавшейся Красной армии
19. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ У Б. МАЛИНОВСКОГО.
19. ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЫСШИМИ КЛАССАМИ И НИЗШИМИ
19. Предпочтение мужских качеств (ПМК).
19. вопрос. Что такое «дидактические закономерности» и какие группы закономерностей процесса обучения существуют?
185. Предметом социологии образования является
18. СОСЛОВИЯ
18. Расположение зон активности мозга при галлюцинациях. Этот пациент испытывал слуховые и визуальные галлюцинации (голоса, идущие из голов, которые катаются около него по полу). Активность наблюдалась в участках коры, связанных со зрением и слухом. По Си
179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 4 страница
179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 3 страница
179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 2 страница
179 Н. В. Песочинский МЕЙЕРХОЛЬД И РАННЕЕ ТЕАТРОВЕДЕНИЕ 1 страница
17. СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДХОДА В СОЦИОЛОГИИ.
17. ПРОИСХОЖДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ БРАКА
17. вопрос. Какие методы, формы и средства применяются в воспитании?
165 А. С. Ласкин ИГРА В ЭСТЕТИКЕ ВС. Э. МЕЙЕРХОЛЬДА: ПОВОДЫ И МОТИВЫ
16.02.2022г. (cреда). Дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности». Группа № 80. Материалы урока. Основные правила личной гигиены и здоровья человека
16. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ ХХ ВЕКА.
16. Мочеполовая система. 17. Эндокринная система. 18. Нервная система. 19. Антропометрические данные. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
16. ИСКУССТВЕННЫЕ УРОДСТВА, ПРАКТИКУЕМЫЕ С ЦЕЛЬЮ УКРАШЕНИЯ
16 -18 Групповая экспертная оценка: общая характеристика.
15. МАТЕРИНСКОЕ ПРАВО
15. Глубоко в мозгу находятся пространства, наполненные спинномозговой жидкостью. Их называют желудочками мозга. Имеется два боковых желудочка: по одному в каждом из полушарий. Третий желудочек лежит между полушариями головного мозга в среднем мозге, а че
140. подберите определение социологии как науки
14. Субъектом правопонимания является
14. СОЦИОЛОГИЯ В КОЛУМБИЙСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ МЕЖДУ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
14. Соотнесите понятия с их содержанием
14. ОПРЕДЕЛИТЕ СТРУКТУРУ МЕХАНИЗМА (АППАРАТА) ГОСУДАРСТВА, ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ.
14. ЗОЛОТОЙ ВЕК ЖЕНЩИНЫ
14. вопрос. Какова характеристика педагогического взаимодействия в целостном педагогическом процессе?
14. В приведенном перечне найдите межотраслевые принципы права
14 Поисковый прогноз.
138 Е. А. Кухта «РЕВИЗОР» У ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА И НОВАЯ ДРАМА
13. ЖЕНСКИЙ ВОПРОС В ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА
12. СРАВНЕНИЕ ПОЛОВОГО ДИМОРФИЗА ЧЕЛОВЕКА С ТАКОВЫМ ЖЕ У ЖИВОТНЫХ
12. Рисунки Станислава Грофа под действием ЛСД.
12. ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕСТВА В ТРУДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЧИКАГСКОЙ ШКОЛЫ.
12. вопрос. Назовите и охарактеризуйте компоненты целостного педагогического процесса.
12 В Самарский Окружной Суд. Его Превосходительству господину Председателю Самарского Окружного Суда
115 А. П. Варламова В АЛЕКСАНДРИНСКОМ ТЕАТРЕ: РЕЖИССУРА ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА И ТЕНДЕНЦИИ АКТЕРСКОГО ИСКУССТВА НАЧАЛА XX ВЕКА
11. О преступлениях немецких захватчиков на территории Латвийской ССР
11. ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА
11. «Эскиз идеи безумной Джейн». Автор Ричард Дадд, больница Бетлем, Лондон, б сентября 1855 г. Ричард Дадд (1817–1886) был одним из самых талантливых английских художников его поколения. Однако в 1843 г. он убил отца, считая, что тот был дьяволом, и пров
11. «Война в тылу»: Диверсионно‑террористическая деятельность агрессора, проект «светофор» (весна 2014 – 2015 год)
11 Проблемно-ориентированный подход (прогнозное проектирование): диапазон применения в исследовании.
10. О преступлениях гитлеровских захватчиков в Литовской ССР
10. МНЕНИЯ УЧЕНЫХ О ДВУХ КРАЙНИХ РАЗНОВИДНОСТЯХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА
10. вопрос. Что такое «педагогический процесс» и в чем его сущность?
10 объектно-ориентированный подходы: диапазон применения в исследовании.
1.Структура процесса обучения и хар-ка его компонентов
1.Психология дружбы………………………………………………………3
1.7. ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
1.6. Изучение плана работы педагога-психолога ДОУ на первый квартал года
1.6 Дружба между мужчиной и женщиной; идеальная дружба
1.5. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ. Компоненты социально-коммуникативной системы, обслуживающей то или иное языковое сообщество, находятся друг с другом в определенных отношениях. На каждом этапе существования языкового сообщества эти отношения более или менее стабил
1.4. Изучение должностных обязанностей педагога-психолога ДОУ
1.4 Проблемы с друзьями. 1.5 Предательство друзей
1.3. Формы и методы обучения, учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного характера
1.3. Феномен жизнестойкости в структуре индивидуальности
1.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ
1.3. Зарубежный опыт организации социальной поддержки детей-сирот
1.3. Вторичная переработка пластика
1.3 Формы, методы и принципы полового воспитания старшеклассников
1.3 Приоритетные направления социальной политики государства в оказании помощи неполной семье
1.2.Типологоия преступников
1.2.Криминологическое изучение личности преступника: особенности и проблемы
1.2. Экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками
1.2. Факторы, предопределяющие эмоциональную неустойчивость
1.2. Ознакомление с условиями деятельности педагога-психолога в ДОУ
1.2. Общие принципы, виды и направления оказания психологической помощи семье
1.2. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника и ее отличительные особенности
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОПТИМИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
1.2. История законодательного регулирования фактических брачных отношений в России.
1.2. Исторический опыт организации социальной поддержки безнадзорных детей в России
1.2. Анализ содержания феномена «жизнестойкость» в психологической литературе
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников
1.2 Понятие «опасные ситуации природного характера»
1.2 Особенности и последствия социального сиротства в неполных семьях
1.1. ЯЗЫКОВОЕ СООБЩЕСТВО
1.1. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1. Факторная схема для проверки гипотезы с одним отношением
1. Схема для вынесения испытуемым решения о вероятности продолжать игру
1. СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК СОЦИОЗАЩИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
1. Сводные данные по группе I со схемой позиционного уравнивания (я — число испытуемых)
1. Результаты воспроизведения цифр в обеих группах
1. Распределение испытуемых по образовательномуцензу семьи
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1. Понятие об ориентации в пространстве
1. Понятие о речи и ее функциях в тифлопсихологии
1. Педагогика как наука: объект, предмет, основные категории, методы
1. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИОЛОГИИ В ХХ СТОЛЕТИИ.
1. Общие положения
1. Матрица вероятностей 2. Матрица вероятностей
1. Индивидуальные различия в учебной деятельности
1. Значение марксистско-ленинской теории классов и классовой борьбы
1. Взаимосвязь чувственного и логического в познании
1. Автором «понимающей социологии» является
1. PRE-LISTENING TASK. b. Look at the list of charities and charitable causes below. Which do you think are the most and least deserving?
1. 2 Cовременные уcловия преподавания чувашcкого языка как неродного
1-я шкала – учебная активность.
1) Создание слов.
1) повышение духовной и интеллектуальной грамотности людей;
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1 Общая характеристика методов исследования: ограничения и преимущества
01:15:12ч - Начало озвучивания 4ч текста в видео
.7. Компоненты педагогического процесса
.4. Условия успешного воспитания
.3. Основные идеи педагогики сотрудничества
.2. Направления и функции воспитания
.1. Пед сотр как направление в отечественной педагогике вт.пол. ХХ в.
. Тема задания. Обработка результатов. Контрольные вопросы. Экспериментатор использует наглядный материал, подготовленный для данной методики, и в течение 10 с показывает испытуемому эталонную картинку, изображенную на рис
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...