Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 277 Страница

Задача 4. Больной А. 48 лет, находился в терапевтическом отделении по поводу хронического гло- мерулонефрита. За последнее время состояние больного ухудшилось:беспокоят постоян- ная головная боль распирающего характера, бессонница ночью и сонливость днем, Задача 4. 1. Каким образом эти изменения можно связать с развитием язвенной болезни?. 2. Как называется данный синдром?. 2. Как называется данный синдром? Задача 39. 2) дайте определение экстренной операции? . 3) Дайте определение срочной операции? . 2) дайте определение экстренной операции? Задача 36. Примерный план ответа. Объективно: общее состояние роженицы удовлетворительное. PS – 82 удара в минуту. Фельдшера ФАП вызвали к роженице 35 лет, 30 ноября. Задача 33. 2. Какие осложнения травмы произошли?. 3. Как высчитать примерный объем кровопотери? . 2. Какие осложнения травмы произошли? Задача 30. План ответа. Объективно: правильного телосложения, температура – 36,5, АД 120/70 – 115/75 мм рт. Примерный план ответа Задача 3.4. 2.Определяем процент выхода мякоти и костей по таблице № 29: Задача 3.2. Гарнир «Картофельное пюре»     2. Определяем массу гарнира на одну . Мб – для гарнира                             3. Определяем массу гарнира на 200   Задача 3.11. Б=100 кг.                        которых готовят эскалоп. Это мякоть корейки. §2. Задачи для самостоятельного решения Задача 3. Больная Н., 20 лет, поступила в клинику с признаками сепсиса в крайне тяжелом со- стоянии. При обследовании: больная бледная с цианотичным оттенком, склеры желтушны, температура тела утром 36-37, вечером 41-42, озноб, спутанность сознания, тошно Задача 27. План ответа. Объективно: состояние удовлетворительное, кожа и слизистые нормальной окраски АД 120/80, 120/75 мм рт Задача 27. 2. Какие дополнительные методы исследования можно произвести для уточнения диагноза?. 3. Наиболее информативный метод исследования при данной патологии? Задача 26. Децентрализованная система : размещение различных по профилю больничных отделений в отдельных малоэтажных корпусах Задача 25(4). План ответа. 1. Диагноз: Ранний послеродовый период (роды вторые, срочные, стремительные, домашние). Гипотоническое кровотечение в раннем послеродовом периоде. Геморрагический шок первой степени. Отягощенный Задача 23. 2.Каким микробным возбудителем вызывается данная патология? . З.Назовите все классификации данной патологии. Задача 21. Больной Б., 58 лет, поступил в клинику с жалобами на повышенную утомляемость, головные боли, нарушение зрения, боли в области сердца, носовые кровотечения, боли в костях нижних конечностей, кожный зуд, усиливающийся после воздействия горячей во Задача 20. 1. Оцените показатели периферической крови и функциональное состояние костного мозга, определите и оцените абсолютное содержание лимфоцитов в крови. Задача 2.7. крупный                                  закладки массой брутто дана для судака . «Зразы донские»            неразделанного крупного размера (см Задача 2.3. неразделанный                                рыбы жареной, следует массу нетто одной . среднего размера                           порции увеличить в 50 раз, т Задача 2.3. § 2 Задачи для самостоятельного решения.. § 3 Тестовые задания по теме «Соусы». ЗАДАЧА 2. У больной В., 47 лет, после удаления опухоли щитовидной железы появились симптомы гипотиреоза (недостаточность щитовидной железы). Больной был назначен тироксин. Состояние улучшилось и больная, не посоветовавшись с врачом, увеличила прием данног Задача 2. Больной М., 52 лет, находится на лечении в гематологической клинике с диагнозом: хронический лимфолейкоз. Поступил с жалобами на выраженную кровоточивость десен, появление высыпаний на коже, общую слабость, в последние дни обратил внимание на те Задача 2. Больная С., 32 лет, поступила в клинику с жалобами на резкую слабость, головокружение, одышку в покое, боли в области сердца и сердцебиение, го- ловную боль. Данные обследования: кожные покровы бледные с лимонно- желтым оттенком, склеры желтушны Задача 2. 2.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи. . Эталон ответа Задача 18. Больная Л., 53 года, обратилась к дерматологу с жалобами на кожный зуд и появление гнойничков. Считает себя больной в течение 2 лет. Больная повышенного питания. Из дополнительных жалоб отмечает повышенную утомляемость, сухость во рту, жажда, ч Задача 18. 2. Действия врача приемного отделения в связи с выпадением сальника? . 3. Показаны ли дополнительные методы обследования: обзорная рентгенография брюшной полости Задача 18. 1. Объясните механизм развития анафилактической контрактуры в контрольном опыте. 2. Изменится ли сократительная реакция гладкомышечных органов на действие специфического антигена на фоне предварительного введения сальбутамола? Дайте обоснование Задача 17. В приемное отделение были доставлены двое больных с жалобами на сильные боли в области сердца сжимающего характера, иррадиирующие под Задача 15. Эталоны ответов. 2. Определите тактику фельдшера. Задача 15. 1. Каĸое заболевание развилось у больного:? Задача 15. 1. Ваш предварительный диагноз? . 2. Какие дополнительные исследования необходимо провести для подтверждения диагноза? Задача 15 (с ответом). В фазе альтерации в очаге воспаления происходит выраженное повышение высокоактивных ферментов: эластазы, коллагеназы, гиалуронидазы, фосфолипазы А2, миелопероксидазы и других. Задача 14. У больного, 45 лет, страдающего сахарным диабетом, внезапно появилось тошнота, рвота, спутанность сознания, шумное и глубокое дыхание Куссмауля, запах ацетона изо рта. При осмотре кожные покровы бледные и сухие, тургор снижен. Глазные яблоки мя Задача 14. У больного, 45 лет, страдающего сахарным диабетом, внезапно появилось тошнота, рвота, спутанность сознания, шумное и глубокое дыхание Куссмауля, запах ацетона изо рта. Задача 13. Задання. Эталоны ответа. 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз, . Задания Задача 12. 1. Оцените показатели периферической крови и функциональное состояние костного мозга. 2. Укажите, для какой патологии системы крови характерны симптомы заболевания и данная гемограмма? Задача 12. 1. Объясните возможные варианты патогенезаданного заболевания. 2. Привеите примеры других заболеваний, имеющих аналогичный механизм развития.(IVтип). Задача 12. сухой остаток — 220мг/л, Задача 11.2. § 2 Задачи для самостоятельного решения. §3. Тестовые задания «Напитки». § 4 Технологическая карта. Мб=5 кг                           массы яблок на массу яблок одной порции, т Задача 11. 1. Можно ли в данном случае рассматривать повышение температуры как проявление инфекционной лихорадки?. 2. Способно ли назначение жаропонижающих средств типа аспирина нормализовать температуру в подобных случаях? Задача 11. 3. Степени тяжести данного заболевания . 4. Методы профилактики данного заболевания . 3. Степени тяжести данного заболевания Задача 10.4. §2. Задачи для самостоятельного решения. § 3 Тестовые задания «Сладкие блюда» Задача 10. Больной З., 54 лет, была произведена резекция щитовидной железы в связи с наличием у нее эутиреоидного зоба 4 степени с преимущественно загрудинной локализацией. Через год после струмэктомии больная обратилась к эндокринологу с жалобами на знач Задача 10. 1. Что такое - эутиреоидный зоб?. 2. Какой синдром развился у больной после операции? Почему он так называется? Задача 1.8. §3. Задачи для самостоятельного решения. §4. Тестовые задания по теме: «Обработка овощей, плодов, грибов». Глава 2. Обработка рыбы и нерыбного водного сырья. Задача 1.6. n=200 порций              2. Для замены томатного пюре (сухих веществ 12%) Выход 1.п. =500 г.     томатной пастой (сухих веществ 30%) по таблице Задача 1.2. М1.n.=250                2. Определяем количество продуктов массой . Колонка III.                  брутто на 20 кг супа: Задача 1.   Наименование оценочного средства Ситуационные задачи . 2. К какой группе кровезаменителей относится данный препарат? Задачі для самостійного розв'язування ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА. А. Подготовка женщины. Б. Подготовка мужчины. ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА.            1. У пациента отморожение обеих кистей в дореактивном периоде. ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА. 1. Острый гематогенный остеомиелит костей. Симптом "перегрузки по оси". .   План Мотивация М/с вызовет "Скорую помощь" Задания. Эталон ответа. 2. Алгоритм действий м/с: План Мотивация 1. Вызов врача «Скорой помощи». Доставка пациента в травматический пункт для оказания квалифицированной помощи и Задания. Эталон ответа. 1. Перелом тел позвонков на уровне ТXII-L1. . 2. Алгоритм действий м/с: План Мотивация 1. М/с вызовет «Скорую помощь». для госпитализации пациента 2. М/с проведет осмотр пациента. ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА Задания. Эталон ответа ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА Задания. Эталон ответа ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА ЗАДАНИЯ. ЭТАЛОН ОТВЕТА Задания. Задача № 9. Задания. Задача № 39. 4. Продемонстрируйте на фантоме технику подмывания новорожденного ребенка (девочек и мальчиков). 1. У ребенка опрелости I степени, обусловленные дефектами ухода, Задания на предстоящую неделю. по новой теме «Эсхатология». Задания и материалы по ВВПВ. Каждый раз буду отправлять этот единый файл, добавляя в конце новые задания. Просьба каждому студенту письменные ответы на вопросы тоже присылать в едином личном файле, добавляя в конце новые. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время (тесты, задачи и т.д.). Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время (тесты, задачи и т.д.) ЗАДАНИЯ для I ЭТАПА ЗАЧЁТА. Производные моносахаридов. Напишите уравнение следующих реакций с указанием механизма. Сложные углеводы ЗАДАНИЯ для I ЭТАПА ЗАЧЕТА. (Напишите структурные формулы следующих соединений). Полиамины. Аминофенолы. Аминоспирты. Угольная кислота и ее производные ЗАДАНИЯ для I ЭТАПА ЗАЧЁТА. (Напишите структурные формулы следующих соединений). Аминокислоты. Напишите уравнение следующих реакций с указанием механизма ЗАДАНИЯ для I ЭТАПА зачёта. (Напишите структурные формулы следующих соединений). Альдегиды. Кетоны. Задания для самостоятельного решения Задания 9. Химические свойства простых и сложных неорганических веществ Задания 8. Задания 8 Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Задания 8, 9, 10. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов Задания 7. Простые и сложные вещества. Неорганические вещества Задания 5. Строение молекул. Химическая связь Задания 3. Периодический закон и Периодическая система элементов Задания 23. Экспериментальная задача. Задания 22. Вычисление массовой доли растворенного вещества Задания 21, 23, 24. Химические свойства простых и сложных веществ. Экспериментальная задача. Лабораторная работа Задания 20. Окислительно-восстановительные реакции Задания 2. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов Задания 2, 6. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов Задания 18. Вычисление массовой доли химического элемента в веществе Задания 17. Среда водных растворов. Качественные реакции неорганических соединений Задания 16. Задания 16 Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Задания 16. Безопасность в лаборатории. Смеси. Химическое загрязнение Задания 15. Окислительно-восстановительные реакции Задания 15, 20. Окислительно -восстановительные реакции Задания 14. Реакции ионного обмена и условия их осуществления Задания 14. Задания 14 Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Задания 13. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы Задания 12. Условия и признаки протекания химических реакций Задания 11. Химические реакции и уравнения Задания 10. Химические свойства простых и сложных веществ Задание. Эталон ответа. 1. Множественный перелом ребер VI-VIII справа. . План Мотивация 1. М/с вызовет врача. Для получения назначений и рекомендаций по лечению 2. М/с приготовит постель с приподнятым ЗАдание. Эталон ответ Задание. 1. Энтеровирусная инфекция, герпангина. Серозный менингит . Задача № 1 Задание №3. Строения глаза. Строения уха. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Строения уха. . 1. Чем образован диафрагмальный нерв шейного сплетения? Задание №3. Гладкомышечная ткань. Скелетная поперечнополосатая мышечная ткань. 3. Поперечный разрез ткани.      . Нервная ткань. Задание № 3. Приложение № 1. Показания к применению: острая и хроническая диарея различного генеза. Эталоны ответов на контролирующие задания Задание № 3. 1.Тексты сказок. (филфак, 1 к., 1 гр.). 95 Морозко Задание № 2. Ситуационная задача. 1) Объясните необходимость применения препарата Линекс в данной ситуации. 2) К каким фармакологическим группам относятся данные препараты Задание № 2. Ситуационная задача. 1) Назовите состав препарата? . 2) Дайте фармакокинетическую и фармакодинамическую характеристику лекарственному препарату? Задание № 2. Ситуационная задача. 1) Как вы поступите в данной ситуации?. 2) Какие лекарственные препараты вы можете предложить. Ответ обоснуйте Задание № 2. Ситуационная задача. 1) Как вы поступите в данной ситуации? . 2) Какие лекарственные препараты вы можете предложить. Ответ обоснуйте Задание на. контрольную работу № 2. Задачи №№ 1-5. Шарнирное соединение деталей 1 и 2 (рис. 21 а) с помощью пальца диаметром dрешено заменить на сварное соединение (рис. 21 б) фланговыми швами с катетом k.Определить длину lф  каждого сварного шва. Задание для письменной экзаменационной работы Задание 91.   Под метаболической водой подразумевают воду, образовавшуюся в реакциях метаболизма. 1. Подсчитайте процентную долю воды полученной в этих вариантах. Задание 8. Выберите любой текст из  вузовского учебника по Вашей специальности. Прочитайте его и напишите реферат по материалам этого текста. Задание 8.  Выберите любой текст из вузовского учебника по Вашей специальности. Прочитайте его и напишите реферат по материалам этого текста. Задание 8.  Выберите любой текст из вузовского учебника по Вашей специальности. Прочитайте его и напишите реферат по материалам этого текста. Задание 7. Прочитайте текст. Составьте по нему аннотацию. Задание 7. Прочитайте текст. Составьте по нему аннотацию. Задание 7. Прочитайте текст. Составьте по нему аннотацию. Задание 7. Прочитайте текст. Составьте по нему аннотацию. Задание 7. Прочитайте  текст. Составьте по нему аннотацию. Задание 6.  Определите и объясните письменно, к какому функционально-смысловому типу речи (описание, повествование, рассуждение) относится данный текст, проанализировав его лексико-грамматические особенности. Задание 5. Найдите ошибки в оформлении следующего заявления. Отредактируйте документ и напишите его. Задание 5. Практическая задача Задание 4. Задание 4. Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Задание 2.Изучение зависимости скорости реакции от температуры. Задание 2. «Полуфабрикаты из мяса». Задание 2. «Наследие морских глубин» Баллы Задание 11-2. «Тайное становится явным» (10 баллов) Задание 1. Задание 1 Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Задание 1.  Спишите, исправив предложения. Задание 1.   Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа. Задание 6 Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа Загустение. Углеводы / Загустение Загрязнение воздуха рабочих зон вредными парами и газами Завтрак № 1. Готовим в походе. Блюда из весенних растений. Зеленый борщ с крапивой ЗАВОРОТ ВЕК (Entropium palpebrae) Зависимость скорости реакции от температуры Зав. производством ________________________________________________. Рецептура № 538 колонка __I________________________ Заболевания слюнных желез ЗАБОЛЕВАНИЯ. ВИСОЧНО-НИЖНЕЧЕЛЮСТНОГО. СУСТАВА. Раздел 11. Все заболевания ВНЧС можно разделить на две группы: первич­но-костные и функциональные Заболевания, сочетающиеся со специфическими синдромами артистического спектра Заболевания, связанные с гиперплазией сальных желез у детей грудного возраста ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛЮННЫХ ЖЕЛЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА Заболевания пупочной ранки. Катаральный омфалит. Заболевания пупочной ранки . Пупочная гранулема. Синдром Арлекина Заболевания пищевода. Врожденная атрезия пищевода и пищеводно-трахеальные свищи. Врожденный стеноз пищевода. Врожденная мембранная диафрагма пищевода. Заболевания органов пищеварения. ЗАБОЛЕВАНИЯ КРАЕВОГО ПАРОДОНТА Заболевания кишечника. Синдром избыточного бактериального роста. Дисбиоз кишечника Заболевания височно-нижнечелюстного сустава ЗАБОЛЕВАНИЯ 4 страница ЗАБОЛЕВАНИЯ 3 страница ЗАБОЛЕВАНИЯ 2 страница ЗАБОЛЕВАНИЯ 1 страница Заболевание, для которого характерны петрификаты в исходе казеозного некроза Заблаговременная эвакуация. Экстренная эвакуация. Варианты эвакуации. Локальная эвакуация. Местная эвакуация. Региональная эвакуация За «интеллектуальную начинку». По звуку двигателей. По составу топлива. Заключение. Список литературы. Приложение З.Теплота нейтрализации и ее определение З. У эмбриона в эксперименте удалён гипофизарный карман, образующийся из первичного ротового углубления. З. У ребёнка диагностирована глистная инвазия. З. У неполовозрелого животного в эксперименте удалён эпифиз. З. У больного мальчика было установлено наличие гормонпродуцирующей  опухоли яичка. В качестве одного из симптомов было обнаружено преждевременное половое созревание. З. При гистологическом исследовании стенки желудка отмечено отсутствие в его эпителии бокаловидных клеток. З. Представлены два микропрепарата нервной ткани. В первом – в цитоплазме нейроцитов выявляется большое количество зёрен липофусцина, во втором – липофусцин отсутствует. З. В результате длительного лечения антибиотиками у больного нарушен процесс переваривания клетчатки в толстой кишке. З. Ангиотензин II. И. Катехоламины. IV. Резистентность к непептидным гормонам. А. Витамин D Жылумен өңдеу. Әбден пісіру (запекание). Салқындату. Ет өнімдерін кептіру Жылқы өнімінен жасалатын ұлттық тағамдарын дайындау технологиясы, гигиенасы және ветеринариялық санитариялық сараптау. Жребий благосостояния. Жребий богатства. Жребий денег. Жребий коммерции. Жребий торговли. Жребий собственности. Жребий недвижимости ЖЛхметов. Патологиялық анатомия ЖЛхметов. Патологиялық анатомия Жиры / Эмульсии. Эмульгаторы. Жиры / Эмульгаторы. Хранилище противников воды Жиры / ХРАНИЛИЩЕ противников воды Жиры / Топление и кристаллизация Жиры / Распад. Раскручивание и коагуляция Жиры / Высокие температуры. Распад Жирные волосы. Эфирные масла для жирных волос. Рецепт шампуня для жирных волос. Тонизирующее средство для жирных волос. Эфирные масла при других проблемах с волосами Жир от всех бед Жидкость для расслабляющего массажа Жидкости животного происхождения Жидкий крем с ароматом мелиссы Жидкие и летучие камни Живое воображение. Личность Жергілікті аллергиялық реакциялар Женский мочеиспускательный канал, urethra feminina Жемчужный цвет. Красный цвет. Оттенки. Желчеобразовательная и экскреторная функции печени Желудок. Женьшень. Желтуха. Жирная кожа Желудевая рассыпчатая каша. Желудевый кофе и желудевый торт. Блюда из грибов. Грибы, жаренные на костре. Грибы вареные (с возможной последующей жаркой) Желирование. Углеводы / Желирование. Связывание вкусов и запахов ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНЫЕ АНЕМИИ Железо. Золото. Тяжелое серебро Железо. Женщины. Развод. Лицемеры. Препирательство. Победа. Запрещение Желаем удачи в выполнении задания! Жеке бөлім. Ж.Ахметов. Патологиялық анатомия ЖЕДЕЛ СПЕЦИФИКАЛЫҚ ХИРУРГИЯЛЫҚ ИНФЕКЦИЯ. ЖЕДЕЛ ІРІҢДІ ХОЛЕЦИСТИТ. Сурет 85. Гангренозды холецистит.   Сурет 86. Лапароскопиялық Сурет 87. Лапаротомиялық Жевательные коэффициенты по И.М. Оксману Жгутики. Капсула. Клеточная стенка. Цитоплазматическая мембрана. Цитоплазматическая мембрана . Нуклеоид ЖАхметов. Патолопіялық анатомия ЖАхметов. Патологюілық анатомия ЖАхметов. Патологиялык анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАхметов. Патологиялық анатомия ЖАТЫР ІПІІНДЕ ДАМИТЫН ТУБЕРКУЛЕЗ Жасушааралық түйіспелер (контактар) патологиясы Жалобы. Физикальное исследование. Лабораторная и инструментальная диагностика. Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования. Общий анализ мочи Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. Результаты лабораторных методов обследования.  Клинический анализ крови Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. 1)Выберите необходимые для постановки диагноза лабораторные методы обследования (выберите 2) Жалобы. Анамнез заболевания. Анамнез жизни. Объективный статус. 1 К необходимым для постановки диагноза лабораторным методам обследования, помимо общих анализов крови, мочи и кала относят (выберите 2)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...