Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 217 Страница
Отступление в сексологию
Отрицание. Фиксация и регрессия. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отношения с другими людьми. Психологические механизмы. НЕОФРЕЙДИСТСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ. Томпсон. Салливан
ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ. Ортодоксальная точка зрения. Теория Салливана
Отношения в семьях родителей моих пациентов
Отмести (отметать) – изъять (изымать) запрещенные предметы
Отличительные признаки разновидностей овса посевного
Открытый городской турнир по «Рукопашному бою» памяти основателя Иркутского острога казака Я.Похабова
Открытое Первенство и Чемпионат государственного училища олимпийского резерва г. Иркутска по «Универсальному бою» («Лайт»)
Открытое первенство г. Иркутска памяти А.В.Суворова
ОТДАЛИ свою «ЖИЗНЬ!» - особо не сопротивляясь против «ЭТОГО» коммунистического «жертвоприношения»!
ОТДАЛИ свою «ЖИЗНЬ!» - особо не сопротивляясь против «ЭТОГО» коммунистического «жертвоприношения»!
Ответы.. Словарь терминов
Ответы на контрольные вопросы по "Саум"
Ответ. ЗАДАЧА 27. Больной 18 лет обратился к врачу поликлиники с жалобами на ознобы, температуру выше 39,0°С, выраженную слабость, сильные боли в горле при глотании, затрудненное носовое дыхание
Ответ Фрейда Ранку. Гринейкр. Фоудор. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ответ на задачу№54. Задача №55. У врача возникло подозрение на туберкулез легких. Простая микроскопия мокроты не дала положительных результатов
Ответ к задаче №7. Задача №8. В случае роста на кровяном агаре необходимо оценить характер гемолиза (пневмококк дает альфа-гемолиз) и продолжить выделение чистой культуры на сахарном бульоне
Отвентственные соревнования по «Рукопашному бою», «Универсальному бою» и Боевому самбо
ОТ ПОЛТАВЫ ДО СТАЛИНГРАДА И БЕРЛИНА: СОЮЗНИЧКИ, РАБЫ И ПУШЕЧНОЕ МЯСО.
От Первенства клуба до Чемпионата Мира
ОТ АВТОРОВ
От автора
Остатки деревянных стен в жилищах, вскрытых в Киеве в усадьбе Петровского (по чертежам В. Хвойко)
Оспа КРС. Оспа птиц. Оспа лошадей. Патологоанатомические изменения. Диагностика. Дифференциация. Лечение. Иммунитет. Специфическая профилактика
Особливості використання іменників у професійному мовленні.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД БАСНЕЙ.
Особенности микробного роста на жидких питательных средах
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНИОРОК НА 400 МЕТРОВ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ
Особенности ЛФК. Массаж. Курс - 10-15 процедур. Всего необходимо два-три курса. . ü Гипертоническая болезнь
Особенности культуры восточнославянских наро-
Особенности биологии подсолнечника и других масличных культур
Особенности биологии зерновых бобовых культур
Основы. вожатской. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Основы Русского национализма
Основные художественные формы. Классический период
Основные фонды физкультурно-спортивных сооружений
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу изучения букварного и послебукварного периода
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Основные типы речевой культуры
Основные технические параметры ВСУ
Основные теории агрессии. Становление агрессивного поведения
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ И ЖУРНАЛЫ, УПОМИНАЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ КНИГЕ1
Основные понятия физической культуры и спорта
Основные направления коррекционно-развивающей работы
Основные направления и перспективы развития территории
Основные мероприятия по обеспечению условий зимовки рыб
Основные вредители и болезни. Понятие о вырождении картофеля.
Основные виды органических удобрений
Основные виды деятельности. Паспорт спортивного уголка. Фрагмент паспорта физкультурного уголка подготовительной группы. — маски, — рули, — ленты — 24 штуки, — флажки — 24 штуки, — платочки — 24 штуки, — султанчики — 12 штук
Основною формою життєдіяльності людини є дія.
Основна частина.. Періодизація культури Давньої Греції
Основна частина. Релігія і міфологія. Римська культура 1- 2 ст. Тема: Культура Середньовіччя. Характерні риси культури Середньовіччя.
Основна частина.
Основна частина.
ОСНОВНІ ОРІЄНТИРИ ВИХОВАННЯ. учнів 1-12-х класів загальноосвітніх навчальних закладів України. (програма). РОЗДІЛ І. КОНЦЕПТУАЛЬНІ ЗАСАДИ ОСНОВНИХ ОРІЄНТИРІВ
Основні ознаки культури мови і мовлення.
Основні етапи підготовки магістерської роботи
Основні геополітичні і зовнішньополітичні пріоритети України
Основні вимоги до мови (тексту) документів
Основи техніки. Технологія вирощування рослин. Креслення
ОСНАЩЕННЯ ЗАНЯТТЯ. ЗМІСТ ЗАНЯТТЯ. МЕТОДИКА ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ. Дослідження грунту. Рекомендована література
Осмысление произведения по видениям.
ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ВИДЕНИЯМ
Осип Сокрович. Говорит Алек. Лиддипул. Спросите Чего Попалегче. Милый милый Клайв
ОСВОЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ЗРЕЛАЯ ЛИЧНОСТЬ
Освобождение от навязчивого переживания
ОРКСЭ "Основы светской этики". Тема: "Обычаи и обряды русского народа".
Ориентировочные критерии остановки дуэли в зависимости от оскорбления
Органолептичні показники. 10. МЕТОДИ КОНДИЦІЮВАННЯ ВОДИ. Усі методи обробки води поділяються на загальні та спеціальні. Для прискорення процесу коагуляції використовують флокуляцію.
Органное творчество. Клавирное творчество. «Хорошо темперированный клавир» (ХТК). КЛАССИЦИЗМ
Организация работы МАОУ «СШ №2» по формированию у обучающихся экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И КОРОЛЕВТСТВА ШВЕЦИИ
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников группы.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТРЕНАЖ РЕЧЕВОГО АППАРАТА
Организационный раздел рабочей программы.
Организационный период лагерной смены
Организационный момент. Постановка учебной задачи. Определение темы и цели урока. Изучение нового материала. Практическая работа
Орієнтовні тези лекції. □ Вступна частина. 1. Про Вальтера Скотта. 2. Про батьківщину письменника. □ Головна частина.
Орієнтовні тези аналізу матеріалу
Орієнтовні запитання й завдання ло бесіди
Орієнтовні запитання й завдання до бесіди
Орієнтовні запитання для бесіди
Определение чувствительности микроорганизмов к антибиотикам
Определение темы и цели урока. Изучение нового материала. Практическая работа. Рефлексия. Задачи урока. Планируемые результаты урока
Определение сероводорода. Окислительно-восстановительные свойства микроорганизмов. Определение редуцирующей способности. Определение фермента каталазы
Определение размеров микробных клеток
Определение размеров микробной клетки
Определение потребности хозяйства в инкубационных аппаратах и других рыбоводных емкостях при максимальном водообмене
Определение вирулентности микробов
Определение биологической урожайности корнеплодов
Опори та орієнтири для подолання труднощів аудіювання.
Опишите основные особенности биологии и агротехники зерновых хлебов в Самарской области
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТОМЕ № 3 ___ ДЕЛА № 2-1646-2009
Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности
Описание микроскопа и работы с ним. 5 страница
Описание микроскопа и работы с ним. 4 страница
Описание микроскопа и работы с ним. 3 страница
Описание микроскопа и работы с ним. 2 страница
Описание микроскопа и работы с ним. 1 страница
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Описание методики исследования
Опера, оратория и классика. Дыхание. Когда вам нужно больше воздуха. «Зависшее» дыхание и мягкая атака звука
ОПЕРА «КНЯЗЬ ИГОРЬ». Вступление А В А Кода
ОПАЛЕННЯ ПРИМІЩЕНЬ. Питання для самоконтролю.
Она обратилась по поводу бесплодия..
Ольга Михайловна Петерсон Е. Балабанова Пётр Николаевич Полевой Ирина Петровна Токмакова
ОЛИМПИЙСКИЙ СТАРТ. Учебный вопрос №5: Олимпийская символика и традиции.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ. ПРОГРАММА СОСТЯЗАНИЙ
Олег Еловой и Виктор Давыдов.
ОКТЯБРЬ «Осень». М. Пришвин. «Этажи леса». А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из «Евгения Онегина»). К. Ушинский. «Спор деревьев»
октябрь 2021 года – февраль 2022 года.
Окрашивание полифосфата. Окрашивание полисахаридов с использованием реактива Шиффа. Метод окраски полисахаридов альциановым синим
Окраска мазков
Окраска жгутиков. Метод окраски жгутиков по Грэю
Окраска в модификации Синева. Метод Труанта для окрашивания на кислотоустойчивость. Метод Гонзеля. Метод Бунге и Траутенрота
Окованные деревянные ведра из славянских погребений 1 — Гнездово; 2 — Вел. Горица; 3 — Волынь; 4 — Шелаг; 5 — Заколаны; 6 — Островяны, оковка ведра.
Ой гай, гай, гай, гай к ■ ле - нень - кий.
Оздоровительные задачи. Повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды. Обеспечение оптимального для каждого возраста и пола
Ожидаемый результат. 1.2. Проект «Самоуправление». 1.3. Проект «Исследование». 1.4. Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного патриота.
ОДНОПОЛЧАНЕ. Сорокин Михаил. РЫБАЦКИЙ ХОЛМ. ГИТАРА. Сысоев Павел. ГЕРОЯМ КАРЕЛЬСКОГО ФРОНТА. КАРЕЛЬСКАЯ ВОЙНА. Суоярви. Карельский фронт
Од того весілля.. ■"' ■■■■!■■
Огнива восточных типов 1 — Андреевка; 2 — Гдов; 3, 4 — Черная Русь; 5 — Венгрия; 6 — Петроград.
ОГЛАВЛЕНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ. ВВЕДЕНИЕ
ОГЛ_СУММА_ Бл_№4+5+6)_(Док_04)_стр_62_PDF)__: __см_Адрес_выше_стр_ 291_ Док_04_сумма3_Бл_6
Обязанности студентов в лаборатории.
Объемная масса зерна, г. Результаты определения объемной массы зерна. Элементы структуры урожая зерновых культур. ТЕМА 1.7. ЯЧМЕНЬ
Общий принцип
Общие требования
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Общие понятия о цветовом тестировании.
Общие положения
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. ПОСЛЕСЛОВИЕ
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ. Введение
ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ «ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД»
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРТО)
Общение. Стороны общения. Уровни общения
Общение. Некоторые выводы
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ.ИНТОНАЦИИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАЗВИТИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В БЕГЕ НА 400 МЕТРОВ У ЮНИОРОК
Общая характеристика программы по английскому языку.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Учебник. формы ее организации и стимулировало развитие тех политических институтов, которые врудиментарном виде содержались в структуре первобытного общества. Так как развитие производящей экономики заставляло вступать в более тесные
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Учебник. Дополнительная литература
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Учебник. Глява III. Правогенез
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Учебник. Глава III. Правогепез. социальной группы и доступны для ихпонимания. Именно такое взаимодействие и являетсякоммуникативным взаимодействием.
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Учебник. Глава III. Правогенез. Исторически формирование права происходило в рамках поте-старных (догосударственных) обществ
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА. Глава III. Правогенез. Экстернализация иобъективация являются двумя моментами непрерывного диалектического процесса
Общая информация. Целесообразно было бы начать с краткой истории комплекса "Пятизверье".
Общая болезнь. «ГАДКИЙ УТЕНОК». ЭКСПЕРИМЕНТ
Обследование речевого развития детей раннего возраста
образовательной среды
образовательной области. Художественно-эстетическое развитие. (музыкальное развитие). КОНЕЦ ГОДА. Игровые задания, по музыкальному развитию воспитанников средней группы.
Образование Татарской АССР. Советский Татарстан
Образование Персидского царства. Кир
ОБРАЗОВАНИЕ и употребление ГЛАГОЛьных форм
ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА
Образец фонетико-фонологического разбора
Образец протокола. Обработка и интерпретация данных. Тест 8. «Смысложизненных ориентаций». Инструкция
Образец заданий и схемы выставления баллов
Образ и рисунок
Обработка результатов. Тест 15. "ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ". Порядок работы. Обработка и оценка результатов
Обработка результатов. Интерпретации результатов для испытуемых. Шкала А. 0-5 баллов. У вас разносторонние интересы; четкое представление о том, что значит жить интересно; у вас есть определенная цель в жизни, к которой вы идете довольно решительно
Оборудование для приготовления домашнего сыра
Обозначение фильтров. Стерилизация стеклянной посуды и инструментов. Самостоятельная работа. Библиографический список. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Часть 1
Обозначение гласных звуков в ударных и безудалных слогах
Обмежені речові права. 1.Тенденція розвитку суміжних речових прав (речово-правових інститутів) у законодавстві України
Областные выезды и соревнования,
Областной Турнир по «Комплексному единоборству»
Областной Турнир «Памяти павших за Родину»
ОБЛАДНАННЯ ЗАНЯТТЯ. МЕТОДИКА ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ. ТЕХНІКА ПОСІВУ. Етап II. САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ. ПОЖИВНІ СЕРЕДОВИЩА І ХАРАКТЕР РОСТУ МІКРООРГАНІЗМІВ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДЕФЕКТОВ РЕЧИ
Об авторе
О.Г. Бахтияров. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОНЕТИКУ. ОТ АВТОРА
О, царскосельский сад, тебя забуду ль я?
О ЧЁМ МНОЙ говорится сейчас – «Вменяемо, ясно и ПОНЯТНО выше и ниже по ТЕКСТУ!..»
О театре <Сборник статей>. Статьи. «Маскарад» (первая сценическая редакция). Приложения. {3} В. Э. Мейерхольд и его литературное наследие
О театре <Сборник статей> 5 страница
О театре <Сборник статей> 4 страница
О театре <Сборник статей> 3 страница
О театре <Сборник статей> 2 страница
О театре <Сборник статей> 1 страница
О творческом изменении личности актера в этюде. А относиться к пепельнице, как к лягушке, я могу р. Четвертая часть. ОБ УПРАВЛЕНИИ СВОБОДОЙ И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬЮ
О творческом изменении личности актера в этюде 7 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 6 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 5 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 4 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 3 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 2 страница
О творческом изменении личности актера в этюде 1 страница
о смыслах, заложенных в активных глаголах
О свободе и непроизвольности
О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ
О развитии способности ощутительно воспринимать воображаемое
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Две обезьянки. Так обезьянки разделились!. Имитатор
О психологическом возрасте, нравственном чувстве, о времени и тревоге
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
о прохождении производственной практики
О прародине славян в I–V веках и об этносоциуме русь/rōs в IX веке
О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРОВЕДЕНИИ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА
О ПОСТАНОВКЕ ГОЛОСА
О повторении
О НЕРУССКИХ РУССКИХ ЦАРЯХ, ГЕНСЕКАХ И ДУХОВНОМ ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ.
О ніч згу-стисво-ї ті-ні і впо-вий у мо-рох си - ній
О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ. СЛУХОВЫХ И ЗРИТЕЛЬНЫХ ДИКТАНТОВ. Методика проведения зрительных диктантов. Алгоритм проведения зрительного диктанта.
О внешности и прозвищах. ГЛАВА 3. МОРАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ. 2 Дети-изгои. ЧАСТЬ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОТВЕРЖЕННОСТИ
О БЕРЕЖНОСТИ В ПСИХОТЕРАПИИ. НАШИ ПАЦИЕНТЫ ОПАСНЫ САМИ СЕБЕ!. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Первое. Я один такой умный!. Второе. Неприятие тревоги - условие болезни нации
Нюрнбергские мастера пения. Акт III
Нюрнбергские мастера пения. Акт II
Нюрнбергские майстерзингеры. Р. Вагнер. Нюрнбергские майстерзингеры. Синопсис. Р. Вагнер "Нюрнбергские мейстерзингеры"
НРАВСТВЕННОЕ ЧУВСТВО. Признаки тормозящего влияния нравственного чувства
Ноябрь-декабрь. Январь-февраль. Март-апрель. 3.2. Динамика изменений показателей физической подготовленности детей 9-10 лет, занимающихся оздоровительной аэробикой
Ноты подводящие и заключительные
НОТНИЙ ДОДАТОК. І. Канти з «Вогогласннка» 1791 р. Друга дія. III. Духовний концерт С. Дегтярьова «Помилуймя, Боже». Концерт Пресвятій Богородиці Бердичівській
Нормы внесения органических удобрений
Нормальные значения коэффициентов упитанности перед посадкой
Номинация Эстрадный вокал. ДПЦ «Содружество» ДПК «Импульс» г. Калуга. Номинация Патриотическая песня. Номинация Эстрадный вокал
Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Новые спортивные сражения
Новые правила. Психофизиологическая зрелость
НОВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ СКАЗАНИЯ. СТРОГИЕ ПРИНЦИПЫ. «СТРАННЫЕ» СОСТЯЗАНИЯ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...