Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 508 Страница

  М.Кузмин и А.Фет: К проблеме текста-источника   Литература. Общие работы и справочники.   Оглавление   Литература. Глава шестая.  «Направленческий» анализ лирического стихотворения.   Понятие литературного направления.   Раздел первый   Литература.   Часть вторая. Диалогический субъект в лирике XVIII века: М.В. Ломоносов. «Разговор с Анакреоном»   Литература.   Глава четвертая. Композиционно-речевое единство текста.   Раздел первый.   Речевые жанры.   Первичные жанры    Литература.   Глава третья. Грамматический уровень текста.   Раздел первый.   Наука о «грамматике поэзии»   Какие же уроки я извлек из пребывания в концлагере?   Как только современные машины больше не признаются как очевидные продолжения наших функций, так мы все больше и больше приходим к нечеловеческим проекциям. Например, характерная черта современного безумия – «влияющая машина» - аппарат, вкладывающий в го   Как изменить свое внутреннее состояние бытия?   История третья   История вторая   Из интервью медиума Шику Хавьера в телепрограмме "Pinga Fogo",1969 г.   ИГРАТЬ В ДУХОВНОСТЬ   И тогда я понял, что заблуждался, пытаясь создать целостное лечение, основанное на «любви» и на соответствующих суждениях о подсознательном, инстинктах жизни и смерти, поле и агрессии. Я понял, что одной любви не достаточно. Для личностного и общественн   Здесь можно привести такой пример. Согласно тогда принятым психоаналитическим воззрениям тестом на хорошо интегрированную личность (цель психоанализа) было наличие способности свободно устанавливать близкие отношения – «любить», а также быть готовым к «   жить подлинно. Правду следует праздновать, а не признавать. Как мы можем любить Жизнь, если нам нельзя любить сущ­ность того, Кем Мы Являемся? И как мы можем увидеть и провозгласить славу других, если мы не можем увидеть и провозгласить свою?   Если же человек прекращает развивать свое осознание свободы, оно ослабевает. Я имею в виду не просто деловую активность, а принятие решений, связанных с отношением к чему-либо. Сравним два отношения «Я хочу жить таким образом» и «Что проку быть другим»   Диаграмма движений: И.п. Parallel ready stance   Глава пятая. АКАДЕМИК АВЕРИНЦЕВ.   Выдающиеся ученые-психологи и научные школы   ВУНЬО.   ХАГАЛАЗ   Все три работы только подтверждают, что психоанализ лучший метод для понимания скрытого человека, но постичь всего человека он не в силах, и менее всего способен понять, что же делает человека «хорошим» и «великим». И если психоанализ может объяснить пс   ВРЕМЯ В СФЕРЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО   Временной план и субъектная структура стихотворения   Вопрос о смысле жизни может быть поднят на разных уровнях.   Внутренние нормы формируется только на основе прямых личных отношений, а не просто подчинением требованиям общества. Причем они становятся внутренним достоянием, когда их усвоение сопровождается любовью, уважением и восхищением.[22] Если же человек пове   Вера и знание.   Иллюзия забывания.  Отсутствие понимания. А существует какой-нибудь способ “поддерживать вспоминание”?   Введенская Е.В.. Особенности космизма и утопизма в русской философии.   Введение   В ходе длительного наблюдения в процессе совместного проживания с двумя аутичными детьми я осознал расхождения в теории и практике психоанализа, его возможности и необходимость усовершенствования. Для людей с сильными отклонениями недостаточно классичес   В теории это легко, но на практике трудно провести черту, до которой управление чьими-то делами возможно без вмешательства в автономность и вторжения в область личной свободы.   В современном массовом производстве рабочий выполняет повторные узкие задачи и не в состоянии воспроизвести весь производственный процесс.   благодарность. Как испытывать радость. Творчество, ответ - вопрос   Баллада   Адресованная речь и диалог   «Чужое слово» в монологическом тексте   «Иллюзия Отделенности и одиночества»   «Двоемирие» у акмеистов.   Миф в поэзии акмеистов    Тезис 4.Мотивы учебной деятельности    Тезис 13.Требования к процессу обучения    СОДЕРЖАНИЕ .    ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА СТИХИИ ОГНЯ    Критерии оценки обучения пациента и его родственников.    Зачем нужна старость?.   О МЕРИЛЕ УСПЕХА   II Раздел. Коррекция   4. Сам себе психотерапевт!   3.1 Планы семинарских занятий   3. Психотерапевт: ангел или демон   2. Педагогический процесс как целостное явление   2. 1. Основные требования к содержанию, структуре и стилю изложения студенческих исследовательских работ   2 Наука и ее социокультурный статус   1.5.2 Перечень дополнительной литературы   1.5. Открытое и сокрытое. Современная наука уже пришла к пониманию того, что в действительности нет ничего абсолютно очевидного. В каббале же издавна запрещено заниматься теоретизированием и пользоваться теоретическими выводами, даже как предположениями   1.2.  Детермінанти аутоагресивної поведінки |, …) или счётных единиц, например, камней, которые с доисторических времён использовались для учёта таких дискретных сущностей, как животные или дни[29]. Если каждую выпущенную из загона козу отмечать чёрточкой, а потом, когда коза возвращается, её переч {90} Трудное время {8} Глава первая Драматургическая поэтика и режиссерская методология {88} Глава 3. Драматургия Вячеслава Иванова {86} Комментарии Список сокращений {83} Заключение {81} Театр Толстого {7} Из личных воспоминаний А. Луначарский {72} Как играть Тургенева {62} Война. Сороковые годы {53} 2.2. Идея «соборного театра» или «театр будущего» {49} Глава вторая Сценическое воплощение {47} Островский {43} II «Смерть Тарелкина»: балаган {40} Закрепление позиций {3} Так начинался театр {3} Пролог {3} От автора: введение в тему {37} Загадка Гоголя {35} Глава 2. Театральная теория поэта-символиста {281} Библиография {27} Миллион терзаний {22} Поиски {216} «Дама с камелиями». {259} Заключение {216} «Дама с камелиями» 4 страница {216} «Дама с камелиями» 3 страница {216} «Дама с камелиями» 2 страница {216} «Дама с камелиями» 1 страница {208} Глава третья. Спектакли на музыке. «Свадьба Кречинского» {17} Пушкин как драматург {179} «Мандат» {169} Примечания {168} Заключение {163} Право смеха (Козьма Прутков) {153} Глава вторая. Полифония многоэпизодного спектакля. «Ревизор». Part I {148} Леонид Андреев {13} Часть первая Драматургия мейерхольдовского спектакля: постановка проблемы {138} Шестидесятые годы {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж. {141} Глава первая. Цепочка эпизодов {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 9 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 8 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 7 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 6 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 5 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 4 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 3 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 2 страница {133} Часть вторая Драматургия мейерхольдовского спектакля: мысль, зритель, театральный монтаж 1 страница {130} Эпилог. {132} Библиография {120} Свои авторы {11} Привет А. Р. Кугелю Леонид Андреев {11} Глава 1. Философия поэта {111} Чехов. {139} С. А. Найденов {104} Сноба в путь {103} А. И. Сумбатов (Южин) [СВИДЕТЕЛЬСТВО О КРЕЩЕНИИ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА [править] Этические взгляды. [править] Учение о добродетелях. [править] Внутренний конфликт. [править] Человек [править] Этика. [править] Политика и право. [править] 5 доказательств бытия Бога Фомы Аквинского [править] Этапы творчества. [править] Философия. [править] Теория познания [править] Эстетика Иммануила Канта [править] Экзистенциальная парадигма [править] Хронология. [править] Ранний период (приблизительно 90-е гг. IV века до н. э.). [править] Переходный период (80-е гг.) [править] Философские идеи [править] Философия. [править] Субстанция. [править] Атрибут. [править] Протяжение. [править] Мышление. [править] Причинность [править] Философия. [править] Мифология [править] Философия. [править] Диалектика Гегеля [править] Философия Спинозы в России [править] Философия истории согласно Жан-Жаку Руссо [править] Философия Жан-Жака Руссо [править] Учение о праве. [править] Философия Владимира Соловьёва. [править] Поэзия. [править] Культурное влияние. [править] Отношение к евреям [править] Учение о душе. [править] Дуализм души и тела. [править] Три части души. [править] Первый аргумент в пользу бессмертия души [править] Творчество. [править] Философская концепция. [править] Свобода. [править] Отчуждение. [править] Диалектика [править] Судьба души человека [править] Сочинения. [править] Художественные произведения. [править] Литературная критика. [править] Философские и теоретические работы [править] Сочинения. [править] Работы. [править] Издания. [править] Роль Маркса. [править] Дети. [править] Увековечение памяти [править] Сочинения. [править] Биография. [править] Черты характера и образ жизни [править] Сочинения Жан-Жака Руссо [править] Сочинения [править] Рецепция учения Фомы Аквинского [править] Работа лакеем. [править] Работа домашним наставником. [править] Работа домашним секретарём. [править] Жена и дети [править] Произведения. [править] Основные произведения. [править] Прочие произведения. [править] Юношеские произведения [править] Последователи. [править] Интересные факты. [править] Биография. [править] Воззрения [править] Положения доктрины. [править] Цитаты. Биография [править] Политические идеи в «Законах» [править] Политик и политика. [править] Формы государственного правления [править] Отношения с Вольтером [править] Основные труды. [править] Биография. [править] Путешествие на Запад [править] Основные сочинения. [править] Биография [править] Основные положения философии [править] О человеке. [править] Нравственное учение и проблема религии. [править] Этика Иммануила Канта [править] О человеке и его душе [править] Неписанное учение. [править] Тексты. [править] История изучения [править] Научное познание. [править] Метод познания. [править] Препятствия на пути познания [править] Научная деятельность [править] Мировоззрение и идеи [править] Механика и физика. [править] Другие научные достижения. [править] Философия. [править] Метод радикального сомнения [править] Лондонское изгнание. [править] Основные идеи [править] Лао-Цзы о себе. [править] Философия. [править] Главные идеи. [править] Лао-Цзы об истине [править] Космология Аристотеля [править] Историко-философские истоки [править] Изречения Конфуция, записанные его учениками [править] Жан-Жак Руссо как композитор [править] Доказательство существования Бога [править] Диалектика. [править] Лао-Цзы и Конфуций. [править] Лао-Цзы в соционике. [править] Сочинения [править] Гаутама Будда. [править] Биография [править] Второй аргумент в пользу бессмертия души [править] Вопросы Иммануила Канта [править] Взгляды Гегеля на политику и право [править] Биография. [править] Юность. [править] Период до 1849 г [править] Биография. [править] Учение. [править] Пять постоянств праведного человека (цзюнь-цзы, 君子) [править] Биография. [править] Семья. [править] Образование. [править] Жизнь в эмиграции [править] Биография. [править] Произведения [править] Биография. [править] Детство и юность. [править] Философское учение Аристотеля. [править] Бытие [править] Биография [править] Библиография. [править] Работы Карла Поппера [править] Библиография. [править] Биография. [править] Отношения с сестрой [править] Аффекты. [править] Спиноза и каббала [править] Акт и потенция. [править] Категории философии. [править] История философии. [править] Бог как перводвигатель, как абсолютное начало всех начал [править] «Дикарь» стал «модным человеком» [править] «Государь». [править] Биография [38] Тихомиров, Л.А. Христианство и политика. О смысле войны. Издательство: М., ГУП Облиздат. 1999 г. [246] Περὶ δαιμόνων // Phil. Min. V. II. S. 158, 12-15ff. [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ. [134] а) ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КАПИТАЛА, ПЕРЕМЕННОГО КАПИТАЛА И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 5 страница [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 4 страница [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 3 страница [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 2 страница [20] 3) ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ 1 страница [1] ВТОРАЯ КНИГА. ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ КАПИТАЛА. [2] ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОЦЕСС КРУГООБОРОТА КАПИТАЛА. 1) МЕТАМОРФОЗЫ КАПИТАЛА [134] а) ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КАПИТАЛА, ПЕРЕМЕННОГО КАПИТАЛА И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ 4 страница [134] а) ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КАПИТАЛА, ПЕРЕМЕННОГО КАПИТАЛА И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ 3 страница [134] а) ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КАПИТАЛА, ПЕРЕМЕННОГО КАПИТАЛА И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ 2 страница [134] а) ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПОСТОЯННОГО КАПИТАЛА, ПЕРЕМЕННОГО КАПИТАЛА И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 страница XXVIII. Флавий Вописк Сиракузянин XXVII. Флавий Вописк Сиракузянин XXVIi. КАПИТАЛ. ВТОРАЯ КНИГА. ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ КАПИТАЛА. К. МАРКС. Многие письма, вошедшие в том, представляют немалый биографический интерес XXIII. Требеллий Поллион. ДВОЕ ГАЛЛИЕНОВ XX ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ ТАК, КАК И НАЧИНАЛСЯ, – С КАТАСТРОФЫ ГОЛЛИВУДСКОГО МАСШТАБА. XVIII. Элий Лампридий. АЛЕКСАНДР СЕВЕР XVIII. ПРЕДИСЛОВИЕ  XIX XVIII. О моих встречах с девицей, именующей себя спасенной великой княжной Анастасией Николаевной. Каким я знал моего государя и каким знали его другие XVIII. ЛУНА 9 страница XVIII. ЛУНА 8 страница XVIII. ЛУНА 7 страница XVIII. ЛУНА 6 страница XVIII. ЛУНА 5 страница XVIII. ЛУНА 4 страница XVIII. ЛУНА 3 страница XVIII. ЛУНА 2 страница XVIII. ЛУНА 13 страница XVIII. ЛУНА 12 страница XVIII. ЛУНА 11 страница XVIII. ЛУНА 10 страница XVIII. ЛУНА 1 страница XVIII. Китеж-град XVIII. К жизни. Часть первая. Часть вторая XVIII. Золотуха. Очерки приисковой жизни. Эпилог. Вольный человек Яшка. Примечания XVIII. XXVIII. XXXIII. XXXVII. XXXVIII. XLVIII. Просперо — Ариэлю XVIII. XXVIII. XXXIII. (Обзор современного положения в свете высшей стратегии). ПРИЛОЖЕНИЕ XVIII. XIX. Пахарь XVI. БАШНЯ. XVII. ЗВЕЗДА XV-XVI столетия 6 страница XV-XVI столетия 5 страница XV-XVI столетия 4 страница XV-XVI столетия 3 страница XV-XVI столетия 2 страница XV-XVI столетия 1 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...