Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 196 Страница
Задачи 143-148. Продуцирующая площадь (Р) находится по формуле Р=аб/в . Обозначения каждой буквы формул сообщены в учебнике «Лесные»
Задача№48 больной 19 лет. Задача №49 женщина 28 лет (м/б сочетать все еще с ТИШ)
Задача№47. Очевидный признак: лихорадка
Задача№45. Очевидный прихзнак: Ангинозный синдром??
Задача№35 больной 16 лет. 1. Грипп и ОРВИ, осложнённый ларингитом
Задача№33 больной 41 года. Задача №34 больной 33 лет
Задача№24 больной 68 лет. 2. Острые вирусные гепатиты, в сочетании с опухолью головки поджелудочной железы
Задача№21 у больного 16 лет. Задача №22 Больная 35 лет. Задача№23 Больной 21 года
Задача№19 больной 40 лет. 2. Заболевания протекающие с менингизмом, например грипп
Задача№17 больной 27 лет. Скорее всего по килической картине: брюшной тиф). 1. Брюшной тиф, в сочетании с очаговой пневмонией и лейкозом?(увел.печень)
Задача№101 больной 31 лет. Задача №102 больная 33 лет
Задача№ 60 7 страница
Задача№ 60 6 страница
Задача№ 60 5 страница
Задача№ 60 4 страница
Задача№ 60 3 страница
Задача№ 60 2 страница
Задача№ 60 1 страница
Задача№ 56 больной 42 лет. • Системные заболевания соединительной ткани (коллагенозы),например СКВ, в сочетании с хр
Задача№ 44 больной 22 лет. 1. Геморрагические лихорадки (например, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом)
Задача №99 больной 20 лет. • Новообразования толстого кишечника
Задача №93 больная 26 лет. Задача №94 больной 30 лет. Окончательный диагноз: Холера, осложнённая гиповолемическим шоком. Методом дифференциальной диагностики.
Задача №92 больная 30 лет
Задача №88 мужчина 20 лет. Задача №89 Больная 18 лет. 1. Этиотропная химитерапия («Делагил»: 1й день 1,0+0,5; 2й день 0,5; 3й день 0,5)
Задача №86 больной 63 лет. Предварительный диагноз: (все в сочетании с лейкозом,сыпь и увел.селезенка). НО с большей долей вероятности по клинической картине можно поставить эпидемический вшивый тиф
Задача №83 мужчина 30 лет. Задача №84 больной 25 лет. План лечения:Этиотропная химитерапия («Делагил»: 1й день 1,0+0,5; 2й день 0,5; 3й день 0,5; «Примахин» 4-17й день 0,015)
Задача №80 у больного 46 лет. Задача №81 Больной 40 лет. Задача №82 Больная 55 лет
Задача №8 больная 18 лет. Задача №9 больной 18 лет. Прободная язва желудка и 12-ой кишки
Задача №71 Больная 55 лет.. Задача №72 Больной 32 года
Задача №68 девушка,20 лет. Задача №69 больной 28 лет.. • ?Ангина, вызванная условно-патогенными микроорганизмами (например, лакунарная), в сочетании инфекционным мононуклеозом (можно исключить, ангина не распространяется на паховые л/у)
Задача №66 Вчера у больного 34 лет
Задача №61 Больной 28 лет. Скорее всего по килической картине: брюшной тиф(относит.брадикардия, постепенной нарастание температуры, отпечатки зубов)
Задача №6 больной 34 лет. Задача №7 больной 21 года
Задача №54 больной 38 лет (можно сочетать с лейкозом?)
Задача №50 больной 56 лет. Задача№51 больная 68 лет
Задача №46 больная 32 лет. Задача№47 девушка 19 лет
Задача №42 больной 16 лет. 2. Иерсиниозы, в сочетании с гриппом
Задача №40 больной 35 лет. 1. Иерсиниозы (кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез)
Задача №4 больной 18 лет. Задача №5 у больного 17 лет
Задача №37 в отделение доставлена женщина 40 лет
Задача №30 больная 26 лет. Лечение. Задача №31 больной 28 лет. 1. Диета – витаминизированная, калорийная, прошедшая тщательную кулинарную обработку еда.
Задача №28 больной 16 лет. 2. Иерсиниозы, в сочетании с гриппом
Задача №26 больной 32 лет. 4. Заболевания, протекающие с синдромом острого живота, например, о. аппендицит . Предварительный диагноз
Задача №15 больной 26 лет. 1. Грипп и ОРВИ, осложнённый синуситом
Задача №13 больной 55 лет ????(есть ли интоксикация)
Задача №124 мужчина 65 лет. • Заболевания, протекающие с тромбозом мезентериальных сосудов (например, атеросклероз мезентериальных сосудов), осложненный смешанным (геморрагическим/гиповолемический) шоком
Задача №122 женщина 28 лет. • Заболевания, протекающие с синдромом острого живота (например, острый аппендицит)
Задача №120 больной 29 лет. Предварительный диагноз: (сочетать с сепсисом и бронхитом). Задача №121 мужчина 39 лет
Задача №118 женщина 60 лет. Задача №119 мужчина 64 лет
Задача №116 мужчина 20 лет. 1. Заболевания, протекающие с синдромом острого живота (например, острый аппендицит)
Задача №114 мужчина 24 лет. • Острые вирусные гепатиты, в сочетании с ревматоидным артритом и сепсисом
Задача №112 девушка 19 лет (менингит)
Задача №110 женщина 52 лет (менингит)
Задача №11 больной 36 лет. Задача №12 больная 23 лет
Задача №108. Задача №109 мужчина 25 лет
Задача №107 женщина 49 лет. Задача №108 мужчина 21 года (в ответах менингококковая инфекция)
Задача №105 больной 40 лет. Задача №106 мужчина 39 лет
Задача №103 женщина 42 лет. Задача №104 мужчина 36 лет
Задача №1 больной 19 лет. Предварительный диагноз: заболевания, протекающие с. • Заболевания, протекающие с синдромом гемолитической желтухи (например, таласемия, серповидно-клеточная анемия)
Задача № 97 больной 52 лет. НО с большей долей вероятности, по клинической картине можно поставить клинический диагноз: брюшной тиф, т.к температура постепенно нарастала, язык. брадикардия
Задача № 87 больной 19 лет (сочетать с лейкозом и шоком)
Задача № 75 больной 38 лет.. Задача №76 Мужчина 30 лет.
Задача 94. 1) Среды с содержанием лошадиной сыворотки, антибиотиков и крахмала. 2) По наличию оксидазной и уреазной активности.
Задача 90. 1. Бактериоскопический – микроскопия в темном поле, серебрение по Морозову, по Романовскому-Гимзе . Отборочные неспецифические тесты с кардиолипиновым Аг: реакция микропреципи-тации, Вассермана (RW)
Задача 85. Материал: кровь, моча, СМЖ, сыворотка. На 1-ой неделе заболевания – кровь. В период разгара – моча, ликвор.
Задача 79. 1. Вибрион серогруппы О139 (V. cholerae bengal)
Задача 76. 1. Штаммы стафилококка фаготипа 80/81 считают основными возбудителями гнойной инфекции. эпидемическими штаммами, устойчивыми к многим группам антибиотиков
Задача 75. 3. Какие методы лабораторной диагностики наиболее целесообразно использовать в данном случае? . 1. Для постановки этиологического диагноза бактериологическое исследование одновременно ведут в нескольких направлениях: на облигатнопатогенные и у
Задача 70. 1-В большинстве случаев гонококки устойчивы к пенициллину, поэтому чаще применяют резервные антибиотики -цефалоспорины (3 поколения)
Задача 69. 3. Какой материал необходимо взять для исследования вспышки сальмонеллёза?. 1. Основные факторы передачи - мясо, молоко, яйца, печень крупного рогатого скота. Возбудители, возможно, сохранились в этих продуктах в процессе приготовления пищи (н
Задача 63. 1. Бактериоскопический: по обнаружению в исследуемом материале «серных гранул» (тельца Боллингера) – сферические бледно-желтые сыровидные частицы диаметром 1-2 мм
Задача 62. Ответ: 1. Препараты: азидотимидин, невирапин, индинавир, ралтегравир, маривирок, энфувиртид. Для лучшей эффективности применяют комбинацию препаратов (высокоактивная антиретровирусная терапия).
Задача 6. 1. Материал: пищевые продукты, рвотные массы, промывные воды желудка. Бактериоскопический метод: мазок из материала окрашивают по Граму и преобладание в препаратах стафилококка позволяет
Задача 56. 1)Бактериоскопический метод микробиологической диагностики туберкулёза проводится трижды. 2)Бактериоскопический, бактериологический.
Задача 54. 1. Да, мог, потому что шигеллы могут выживать во внешней среде от нескольких дней до нескольких месяцев. Данная инфекция является антропонозной.
Задача 50. С третьей недели при данном заболевании происходит нарастание титра антител и агглютининов, поэтому возможно применение серологического метода для подтверждения диагноза
Задача 48. В бактериологическую лабораторию направлены для исследования испражнения больного с диагнозом — «острая кишечная инфекция»
Задача 42. 1) Данное заболевание вызванное микроорганизмами рода Clostridium, вид Cl. В травмпункт ЦРБ обратился больной тракторист по поводу рваной стопы
Задача 40. Вам необходимо простерилизовать питательные среды, содержащие вещества (мочевину, углеводы), изменяющиеся при температуре выше 100 °С
Задача 36. Бактериоскопический метод – окраска по Граму. Бактериологический метод – посев на среду Китта-Тароцци, на КА в анаэростате
Задача 31. 2. Это эозинофильные включения вируса овальной формы, состоящие из вирусного рибонуклеопротеида
Задача 29. 1. Результаты кожно-аллергических проб с бруцеллином учитывают через 24-48 часов. 2. Внутрикожная аллергическая проба Бюрне основана на способности организма
Задача 25. 1)Менингококк это Гр- диплококки в виде кофейных зерен,неподвижны,спор не образуют,имеют пили,микрокапсулу,могут образовывать капсулу 2)Окрашиваются по грамму в красный цвет
Задача 24. 2. Разведение сыворотки в нескольких рядах пробирок связано с тем
Задача 19. 1. Микрофлора экссудата представлена ассоциацией микроорганизмов – кокками (стафилококками) и палочками (бактериями). 2. Окраска мазка из экссудата была произведена дифференциальным методом окраски
Задача 171. 1. Из бугорков, содержимого язв, пунктатов органов . 2. В первом случае паразит находился в безжгутиковом цикле, во втором – в жгутиковом цикле.
Задача 165. 2. Как называются такие формы паразита?. 1. Они способны образовывать цисты, которые могут длительно сохранять свою жизнеспособность. Так, во влажной почве они сохраняются до 8 дней, в водопроводной воде — до 1 мес.
Задача 16. 2. Бактериологический метод: исследуемы материал засевается на среды с добавлением аминокислот. Посевы инкубируют в атмосфере с повышенным содержанием СО2. Выделенную культуру идентифицируют по
Задача 158. 1. Микоскопический: При кандидозе в мазке (мазок берут из влагалища) выявляют псевдомицелий. Микологический: Посевы клинического материала проводят на среду Сабуро
Задача 153. 1. Среда Сабуро, Чапека, сусло-агар. . 2. Рост может наблюдаться в период от нескольких дней до 2-3 недель.
Задача 145. 1. Нет, обнаружение антител с помощью ИФА (иммуноферментный анализ) (скрининговое исследование). 2. Подтверждающий тест: иммуноблотинг выявление антител к определенным белкам вируса: gp120
Задача 139. 2. Какие вирусы гепатитов могут передаваться трансфузионным путём. 1.Для уточнения диагноза можно провести следующие лабораторные исследования:
Задача 135. 1. Материал для диагностики – кровь, моча. . 2. Возбудители ГЛПС могут быть выявлены серологическими методами: ИФА (метод иммуноферментного анализа)
Задача 128. 1. Серологический метод : определение антител к вирусу посредством : РТГА. 2. Неблагоприятный, вплоть до летального исхода плода. Заболевание краснухой в I триместре беременности является показанием к прерыванию беременности
Задача 122. 1.Подострый склерозирующий панэнцефалит. 2.Медленная вирусная инфекция со смертельным исходом в результате поражения нервной системы с гибелью нейронов.
Задача 116. 3. К какому семейству его относят?. 1. Смертельное осложнение после вируса кори называется подострый склерозирующий панэнцефалит (ПСПЭ) – это прогрессирующее неврологическое заболевание
Задача 11. 2. Из методички: Выявляют специфический антиген в реакции латекс-агглютинации (экспресс-метод); применяют реакцию полимеразной цепной реакции для выявления ДНК пневмококка.
Задача 11. 1. На основании изучения каких свойств микроорганизмов врач диагностировал заболевание больного?. 2. Как называется метод диагностики инфекционного заболевания
Задача 108. 1) На основании 15 типов гемагглютининов и 9 типов нейраминидазы – поверхностные (протективные) антигены. 2) В течение 3 дней после начала заболевания.
Задача 102. 1. Материалом для исследования служит кровь (первые дни заболевания). 2. Возбудитель орнитоза – Chlamydophilia psittaci.
Задача 1. АБОБА ОБЩАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. 1. С какой целью доставлен исследуемый материал?. АБОБА ОБЩАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ. 1. С какой целью доставлен исследуемый материал?
ЗАДАНИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИЙ. ТЕХНИКА ШТРИХА
Задания. Книги: Тимур и его команда, Сто рассказов о войне, Дядя Степа. • Объясните значение фразеологизма «квасной патриотизм». Предложите пути педагогической работы по «профилактике» этого явления.
Задания для экзамена по профессиональному модулю.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Задание: найдите советские стихи и песни, в которых отразились взгляды членов социума на характер их бытовых взаимоотношений. Приведите примеры.
Задание. Ритуал. Очищение водой
Задание. Процесс изменения. У вас много заданий, поэтому не следуйте моему предложению, если это форсирует процесс вашего изменения (он обычно бывает медленным)
Задание. Но не обязательно призывать конкретный аспект. Все боги – просто аспекты Великой Матери. Урок пятой недели
Задание №4. Выберите правильный ответ
Задание А. Занятие 14. Ход занятия.. Дидактический материал на тему: «Дифференциация предлогов и приставок»
ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ. Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «…влекомый непреодолимой силой материнской любви, крепко держащей его за руку».
ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале
ЗАДАНИЕ 9. СОЧИНЕНИЕ. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале
Задание 6. Определить последовательность появление сигналов конфликта
ЗАДАНИЕ 5: ЧАСТИ РЕЧИ. Служебные части речи. ЗАДАНИЕ 5: ЧАСТИ РЕЧИ Часть речи вопросы примеры Имя существительное КТО? ЧТО? Молодежь
Задание 5. Дополните таблицу «Виды делового общения»
Задание 3. Выбрать правильный ответ
Задание 2. 1 Организационная часть. 2 Введение в тему мероприятия. 1 Конкурс « Разминка». 2 Конкурс « Рисунчатое письмо».
Задание 1. Дайте определение терминам.
Заговор от женских болезней. Заговор от опухолей и рака. Заговор от сумасшествия. Узлы от порчи. Узел и ритуал на снятие порчи
Завтрак. День второй. Салат из оливок, сыра и маринованных овощей . День третий. Салат из листовой зелени (или смеси листьев красного и зеленого листового салата) с редисом, нарезанным огурцом и красным эндивием, соус «Ранчо»* (см
Завеса между мирами. Подготовка к экстатическому путешествию. Что вы приобретете, следуя пути шамана
Забывание. Зависимая переменная. Зависимость. Задний мозг. Закладывание пищи
За стаканом зелена вина. Ты мою-то красу девичью.». Причитать невеста продолжала вплоть до венца, причем причеты отличались большим разнообразием. Приходящих навестить ее родственников, подруг, соседей невеста встречала особыми причетами: ((Что вы долго т
За пределами «буквенной кассы»
ЗА ПАРТИЮ!
Жюри конкурса. Участники конкурса. Порядок участия. Конкурсные номинации. ХОРЕОГРАФИЯ
журналы и что-нибудь почитать (1–2 шт.)
ЖИРОСЖИГАТЕЛИ. ПРОГОРМОНЫ
Жимолости декоративные: обыкновенная и татарская
Жилищно-коммунальное хозяйство
Жизнедеятельность и размножение растительного организма, его целостность.
ЖЕНЩИНЕ. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК. БУТЕРБРОД. ТРИ ЛЯГУШКИ. ОБЛАКА. НАОБОРОТ. РЫЖИЙ ЩЕНОК. БОГАТЫРИ
Желтый цвет. Карточки - эмоции. «Курсы актерского мастерства». «Угадай!». «Как я говорю?». «Давайте поздороваемся!». «Встаньте те, кто…»
Желтогорлая мышь — Apodemus flavicollis
Желанный труд. «И это пройдет»
Жар-Птица. Желтое Ребристое. Желтое Cахарное. Жемчужное. Живинка. Жигулевское. Сорт летний по срокам созревания. Яблоки убирают во второй половине августа
Жанровое разнообразие мордовской музыки
Еще о магическом дневнике. Задание. И еще о силе
Есть поколение северодвинцев (и не одно ) которое создало этот город таким какой он есть СЕЙЧАС!
Естественный эксперимент. Женщины и депрессия. Жетонная система. Жизненное развитие. Жизненные события
Естественные науки. Математика. Искусство
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ
Её спелость вам в радость. Ватрушки наливные с черёмухой. Вишня чёрная, или черёмуха поздняя. Вишня чёрная – украшение сада
Е.М.Позднякова. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ УГРОЗАМ (ОПЫТ ФРЕЙМОВОГО АНАЛИЗА). Введение. Концептуализация противодействия
Е.Е. Голубкова, С.В. Канашина. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «УГРОЗА» В МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ЕДИНИЦАХ КОММУНИКАЦИИ - ИНТЕРНЕТ-МЕМАХ
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ. ВАРИАНТЫ ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ. Упражнение 1. «Ключичное (верхнее) дыхание»
Душа народов
ДУХОВНЫЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ
ДУХОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. ПОГРЕБЕНИЯ. ИСКУССТВО
Духовные плоды богобоязненности (таква)
Духовно - нравственная основа личности и условия её формирования
Другого выхода у нас не было
ДРУГИЕ ФАКТОРЫ. РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ. РЕЗЮМЕ ОБЩЕЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ. УПРАЖНЕНИЯ
Другие особенности: все пасленовые содержат ядовитые вещества – алкалоиды.
Другие неврологические симптомы
Древняя Русь по археологическим данным
Древние источники
Древнехакасское государство (VI-ХIII вв.)
Дощечка с сюрпризом. По росписи футболок. Аксессуары для фото
Дочь Коричного. Дочь Папировки. Дружба Народов. Дружное. Дубровинка. Ефремовское
Доступ к смыслу
Достойная игра. * Манера речи может сказать о вас. даже больше, чем идеи, которые вы. пытаетесь донести до собеседника. сидите, какие делаете жесты.
Достоинство. Безумия
Дорожно-транспортные травмы
Дореволюционное любительство как явление народного художественного творчества.
Дорадо с карамелизированным чесноком-конфи
Дополнительный необходимый инструмент
Дополнительный материал
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТУ.
Дооперационная стадия. Достоверность. Дофамин. Дофаминовая гипотеза. Другие («они»-группа). Дряхлость. Дуализм. Евгеника
Домашние задания. Задание первое. Задание второе. Задание третье. Задание четвертое. Помощь родителей. Осторожно!. Как быть, если ребенок делает «не то»? Вмешательство родителей и реакции детей. Проблема ошибок. Правило 1. Домашние задания
Домашнее задание. Ритуал. Инструменты и Ингредиенты. Уроки мифов
Домашнее задание. Ритуал. Благословение Пути, часть 2. Посвящение Богам. Завершающая молитва. Урок Второй Недели. Любите свое тело и будьте чисты духом
Долой капитализм!. Да здравствует социализм!. Долой Царскую монархию!. Да здравствует демократическая республика!. Да здравствует Международная Социал-Демократия!
Должностные обязанности учителя-логопеда общеобразовательной школы
Документы, определяющие содержание школьного образования
Документы _ в адрес административных (назначаемых) и представительных _(выбираемых ) _ВЛАСТЕЙ _ Северодвинска_+_АРХобласти_+_СПб_+_РОССИИ
ДОКУМЕНТ_№6)_( ИСХОДНЫЙ на двух страницах «Документ» подготовленный для отправки правительственной "ТЕЛЕГРАММЫ в КРЕМЛЬ от 07 09. 2021 г") _стр_14 - 15_+_стр_16 - 17
Документ_№45)_(часть 1)_: ___ "ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ"___
ДОКУМЕНТ_№1)_(Текст Правительственной «ТЕЛЕГРАММЫ» в КРЕМЛЬ набранный на ПК - сокращённый до 1 страницы)__: _три варианта_стр_02-03_+_04-05_+_06-07_
Документ____(«ПРОФИ_№1-1»)___ «Демократическая ВЛАСТЬ» современной РОССИИ всех уровней - должна МЕНЯТЬСЯ ТОЛЬКО в «Лучшую сторону»!!!.»
Доклад: "Ранее выявление детей из семей СЖО.
Доклад неустановленного лица[dccviii].
Доклад Краснопольской
Доклад Е. Н. Виноградской «Наша закулисная этика»
Доклад Гейрота
Доклад Булгаковой
Доклад А. Т. Васильковой. {458} Протокол заседания девятого понедельника [10 марта 1919 г.][dccxxiii].
Доклад А. И. Чебана
Доклад " Рекомендации педагогам по работе с неблагополучной семьей"
Док_51_сумма1)_ «Часть 1+2+3+4+5+6+7»)_(стр_50)_Оглавление_сумма1)_PDF_: см_Адрес_стр_01_ВЫШЕ
Док_51)_ сумма _Часть 1+2+3+4+5+6+7)_(стр_33)_Огл)_уточ_PDF)__: _ м_Адрес_интер_стр_01_ВЫШЕ
Док_51)_ СУММА_Часть 1+2+3+4+5+6+7+8)_Огл_ОБЩЕЕ)_уточ_PDF)_: _см_стр_01_ВЫШЕ_ТекНомер_Док_51
Док_47)_ ( стр_38)_История_«БальногоТАНЦА» в РОССИИ)_Часть 3)_: _см_Адрес_интер_ТекНомер_Док_47
Док_46)_ ( стр_52)_История_«БальногоТАНЦА» в РОССИИ)_Часть 2)_: _см_Адрес_интер_ТекНомер_Док_46
Док_40в_сумма1)_(стр_39)_История_«БальногоТАНЦА» в РОССИИ)_Часть 6в)_: _см_интер_ТекНомер_Док_40в
Док_04_сумма2)_СУММА_(Бл_№1+2+3)_стр_254_уточ)_PDF)___: Адрес в интер_СМ_выше_стр_13
Доисторические предшественники письменности
Дозировка. Список культур для применения. Когда и как применяется. Источник: https://www.botanichka.ru/entsiklopediya-udobreniy/molibden/
Дозировка. Медь (Cu). Список культур для применения. Когда и как применяется. o капельный полив: 4 г на 1000 л воды (внесение с каждым поливом)
Дозировка. Железо (Fe). Список культур для применения. Когда и как применять. Примечание. Читайте больше о удобрениях и их применении, а также подписывайтесь на новости компании «Буйские удобрения» в социальных сетях и на Ботаничке:
Доверие. Питание. Гора сужденная
До свиданья, дорогие!. Муз. В.Берковского и С.Никитина,. Ст. Ю.Визбора. Песня друзей. Ты – мое дыхание. А.Макаревич. Уплывает пароход
ДО личной ВСТРЕЧИ в ЭТИ «НОВЫЕ ВРЕМЕНА»!!!..»
Дневные учебно-тренировочные сборы ск «Суворовец»
Дмитрий Атланов . Атлас психодиагностики.. Общие принципы и история
ДЛЯ ЦЕЛОЙ АРМИИ. О СПОСОБНОСТИ КОЧЕВЫХ НАРОДОВ К ВОЙНЕ ВООБЩЕ И К МАЛОЙ В ОСОБЕННОСТИ
Для хранения растровых изображений требуется большой объем памяти.
Для профи. Необходимо знать
Для продвинутых практиков. Урок Первой Недели. Древние Боги благословляют все, что мы делаем. Благословение работы. Ритуал
Для продвинутых практиков. Урок девятой недели.. Гордость и секс святы
Для продвинутых практиков. Процесс изменения
Для обучающихся. I СТУПЕНЬ. (возрастная группа 6-8 лет). Испытания по выбору. 4. Елизарова Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности. – М.: Советский спорт
Для каких культур подходит. Как применять. Примечание
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...