Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 46 Страница
Программа по линейной алгебре
Программа МДК.03.04. Теория и методика математического развития
Провести разработку и сводку подготовленного статистического материала согласно поставленной цели и программе исследования.
Провести построение степенного метода решения частичной проблемы собственных значений матрицы. Доказать теорему сходимости этого метода
Проверка статистических гипотез.
Проверка сечений проводов линий электропередачи сложнозамкнутой схемы электрической сети.
Проверка по потере напряжения радиальной схемы электрическойсети.
Проверка гипотез о законе распределения
Проведите выравнивание динамического ряда по способу скользящей средней, изобразите графически полученные данные.
Проведем сегодня с вами речь.
Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником
Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником
Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником
Проблемы деления на группы
Проблема совмещения стиля учения и метода обучения
Проанализируйте понятия «воспитание»
Проанализируйте поведение педагога в конфликтной ситуации
Притяжательный падеж существительного
Приоритет выполнения операций
Принято различать три типа погрешностей прямых измерений: промахи, систематические погрешности и случайные погрешности.
Принципы системного анализа
Принципы расчета минимально-необходимых прибавок
Принципы обучения математике
Принцип управления по возмущению.
Принцип обратной связи. Регулирование по отклонению.
Принцип независимости действия сил
Принцип действия асинхронного и синхронного двигателей
ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет.
Примеры систем автоматического регулирования
Примеры расчета переходных процессов классическим методом
Примеры оценивания решений заданий 19
Примеры оценивания решений заданий 18
Примеры оценивания решений заданий 17
Примеры оценивания решений заданий 15
Примеры оценивания решений заданий 13
Примеры оценивания заданий 16
Примеры оценивания выполнения заданий 14
Примеры на применение неравенства Чебышева
Примеры исследования на экстремум
Примеры использования метода секущих плоскостей
Примеры использования метода вспомогательных сфер
Примеры задач на коллинеарность векторов на плоскости
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ
Примерный бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка (образец)
Примерные задания для проверочной работы
Примерная экзаменационная работа.
Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности школьника
Примерная схема поэтапного анализа урока
Примерная схема опроса родителей заикающегося ребенка
Примерная схема конспекта занятия
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА
Пример. Найти неопределенные интегралы
Пример. Математическая постановка задачи нахождения оптимальной последовательности выпуска изделий.
Пример составления реферата на отчет о НИР
Пример с укрупнением разрядов признака
Пример решения задачи по теме «Корреляционно-регрессионный анализ» (к задаче №7)
Пример расчета тепловой схемы мини-ТЭЦ с противодавленческой турбиной
Пример расчета коэффициента корреляции Пирсона.
Пример расчёта дифференциальной передачи.
Пример расчета вынужденных напряжений
Пример использования алгоритма для решения задачи .
Пример задания из методики «Пересекающиеся фигуры» Дж. Паскуаль-Леона
Пример выполнения контрольной работы по теме «Тема 1.3. Численное интегрирование»
Пример алгоритма для серии из двух опытов
Пример 4 - корреляция между индивидуальным и среднегрупповым профилями
Пример 3.4 выполнения задания
Пример 2: сопоставление двух эмпирических распределений
Пример 1: Сопоставление эмпирического распределения с теоретическим
Пример 1 - сопоставление выборок по качественно определяемому признаку
Пример 1 - корреляция между двумя признаками
Применение численных методов для анализа процессов и объектов ОМД
Применение степенных рядов к приближенным вычислениям
Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Применение математики в акушерстве
Применение критерия Н Крускала-Уоллиса для решения задачи 3
Применение биномиального критерия m
Применение алгебры булевых функций к релейно-контактным схемам
Приложения — географические названия.
Приложения теории автоматов
Приложения определенного интеграла: вычисление площади плоской фигуры (вывод формулы в полярной системе), длины дуги (вывод формулы в ДСК), объема тела вращения относительно Ox (вывод формулы)
Приложения определённого интеграла.
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Краткие биографические сведения об авторах психодиагностических методик
Приложение 2. Схема анализа результатов нейропсихологического исследования
Приложение 1. Числовые характеристики СВ
Приложение 1. Схема адаптированного нейропсихологического исследования дошкольников и младших школьников
Приемы совершенствование памяти у обучающихся
Приемы обследования детей, владеющих вербальными средствами общения
Приемы обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения
Приготовленные блюда продегустировать, оформить и подать. Требования к качеству изделий приведены в таблице
ПРИВОДЫ ГАЗОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ С ВЫТЕСНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Приведение квадратичных форм к каноническому
Прибалтийского судостроительного техникума
При умножении любого числа на 1 получается число, которое умножаем.
При прямых (непосредственных) измерениях
При любых расчетах надо устанавливать такую точность вычислений, чтобы погрешность округления была существенно меньше всех остальных погрешностей.
При выполнении заданий с 13-18 рекомендуется обучающимся записывать ход решения и полученный ответ.
Преобразования прямоугольных координат
Преобразование линейных электрических схем
Преобразование координат при векторном управлении
Преобразование выражений. Разложение на множители.
Презентация творческого продукта
Презентация и защита проектов
Преемственность в содержании и методах обучения математике
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ШКОЛЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Предупредительные средства.
Представления технологических процессов и систем
ПРЕДРАСПОЛАГАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
Предполагаемая взаимосвязь личностных черт, расстройств личности и механизмов защиты «Я» (по Р. Плучеку с соавт., 1979)
предохранительного клапана
Предмет и теоретические основы вычислительного эксперимента
Предмет и задачи теории вероятностей. События и операции над ними. Относительные частоты и их свойства
Предложение, заранее изложенное письменно.
Предлоги, их функции, классификация и употребление
Предлоги и самостоятельные части речи
Предлагаем вашему вниманию выдержки из интервью с Александром Тихановичем.
Предельные теоремы в схеме Бернулли
Предельная теорема Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа.
Пределы числовых последовательностей.
Предел числовой последовательности и функции
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Практическое задание «Как играть с тревожными детьми»
Практические советы лидерам поклонения
Практические занятия – это форма организации учебного процесса, предполагающее решение задач, а также выполнение работ по индивидуальным заданиям.
Практические занятия (семинары)
Правильно ли произведены следующие деления (если нет, то
Правило, выраженное приведенным ниже утверждением.
Правило суммы и произведения
Правила пользования опросником
Правила оформления курсовых и дипломных работ
Правила оформления контрольной работы
Правила записи сложных формул.
Правила записи сложных формул
Правила вычисления первообразной функции
Правила введения и удаления кванторов
Права и обязанности ведущего
ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ РВТ1 РВТ2
Пояснительные предложения.
Пояснения к ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ 1.
Поэтому, чтобы понять, почему ребенок поступает так, а не иначе, вам необходимо распознать и понять истинную причину конфликта.
Поэтапное формирование умственных действий
Почему несуразны следующие высказывания?
Почему наш сын голубой? Корни гомосексуальности
Потерявшийся отец или потерянный отец? Воссоединение после сепарации
Потери в скачках уплотнения
Потенциальная энергия деформированной пружины.
Постулаты Томсона и Клаузиуса
Построение эпюр продольных сил
Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов
Построение чертежа простейшими командами с применением привязок
Построение остова минимального веса
Построение низкочастотной части ЛЧХ
Построение графика на миллиметровой бумаге.
Построение графика на компьютере.
ПОСТРОЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Построение бинарного дерева
Постановка задачи линейного программирования
Постановка задачи и её математическая модель
ПОСМОТРЕТЬ КНИГИ О ТОМ,ЧТО ИССЛЕДУЕШЬ
Последовательный интерфейс SPI
Последовательность выполнения работы
Последовательное соединение автоматов
Последовательно-параллельные АЦП
После трудных упражнений необходимо несколько раз повторять дыхательные упражнения.
Порядок составления дифференциального уравнения системы.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРИВОДА
Порядок представления и защиты контрольной работы
Порядок изложения в документах математических уравнений такой же, как и формул.
Порядок и правила выполнения контрольных работ
Порядок выполнения работы.
Порядок выполнения работы.
Порядок выполнения лабораторной работы
Порядок выполнения задания 1
Понятия и сущность обучения.
Понятия «умения» и «исследовательские умения»
Понятие частной производной ФНП. Геометрический и физический смысл.
Понятие функции нескольких переменных.
Понятие про мышление. Виды и формы мышления.
Понятие обусловленности системы
Понятие об уравнении линии на плоскости и в пространстве. Уравнение окружности.
ПОНЯТИЕ О СОФИЗМАХ И ЛОГИЧЕСКИХ ПАРАДОКСАХ
Понятие о психическом здоровье школьника
Понятие о памяти. Значение памяти в жизни человека.
ПОНЯТИЕ О ЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ И ЛОГИЧЕСКОМ ЗАКОНЕ.
Понятие о геометрических характеристиках плоских фигур
Понятие несобственного интеграла I рода.
Понятие множества. Способы задания множества
Понятие многочлена. Операции над многочленами.
Понятие математической структуры
Понятие интервального оценивания параметров
Понятие интеграла и его свойства
Понятие и режим электроэнергетической системы
Понятие и классификация задержанного развития.
Понятие дисперсионного анализа
Понимать человека – это значит...
Полярная система координат. Связь между полярными и прямоугольными координатами.
Полярная система координат.
Полярная система координат
Получим частотную передаточную функцию в виде
Получение цифрового описания структуры токов и напряжений основных ветвей расчётной схемы.
Получение первой строки матрицы C
Получение второй строки матрицы C
Положительные и отрицательные числа
Полезависимость/поленезависимость
Показательная форма комплексного числа.
Показательная форма комплексного числа.
Показатели точности и продуктивности внимания
Показатели точности и продуктивности внимания
Поиск числа компонент связности графа
Поиск цикломатического числа графа
Поиск неизвестного множества
Поиск максимального потока в сети
Поиск кратчайших путей в сети.
Поиск дополнительного графа
Познавательные универсальные учебные действия
Позитивные стороны воспитательной системы школы.
Позвольте Господу вас очистить.
Подходами к обучению (Ливер, 1995)
Подход к решению многокритериальных задач, использующий схемы компромисса
ПОДУМАТЬ КАКИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ ОТВЕТА УЖЕ ЕСТЬ, А КАКИЕ НАДО ПОЛУЧИТЬ.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...