Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 115 Страница
Г.П. Хамитов, Т.И. Ведерникова
г) скудный, бескаловый, слизисто-кровянистый
г) при проведении физиотерапевтических процедур (например, электрофореза)
г) появляется одномоментно на 4 – 5 день болезни
г) заложенность носа. б) развитием иммунопатологических реакций. б) инфекционно-токсический шок. г) острая надпочечниковая недостаточность
г) вертикальным. д) трансмиссивным. а) кандидоз слизистой оболочки полости рта. в) инфекционный мононуклеоз. г) стрептококковая ангина
Вячеслав Евгеньевич Демидов Вячеслав Иванович Пальман Мария Черкасова Зиновий Михайлович Каневский Ярослав Кириллович Голованов Сергей Чуров Валерий Полищук Юрий Германович Вебер Натан Яковлевич Эйдельман Евней Арстанович Букетов Яков Соломонович Липкович
ВЫЧИТАНИЕ. А. ВЫЧИТАНИЕ СТАТИЧЕСКОЕ. (без замены разрядов). ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРИМЕЧАНИЕ. Б. ВЫЧИТАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ. (с заменой разрядов).
ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 16 – а . Число 8 расклады- ваем на сумму удоб- ных слагаемых так,. чтобы 16 уменьшить до 10. 8 – это 6 и 2. Из 16 вычтем 6, будет 10.
Вычисление определителя методом Гаусса
Вычисление определителей 2-го и 3-го порядка
Вычесть 1 – значит назвать преды- дущее число.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕРВОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ «РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Высота насыпи земляного полотна
Выпускная квалификационная работа
ВЫВОДЫ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по 2 главе. Заключение
Выводы по 1 главе. Глава 2. Экспериментальная работа по развитию аналитико-синтетических умений у детей 7-8 лет средствами робототехники
Второй год обучения. Содержание. Количественные представления
Второй (третий) год обучения. Третий (четвертый) год обучения
Второй (третий) год обучения. Построения и перестроения. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Прикладные упражнения
Вторая младшая группа. (от трех до четырех лет). Примерное распределение программного материала на год. Количество
Вступительное_слово Содержание
Встреча с гуманитарной «интеллигенцией»
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.
Вставка циклического префикса. Преобразование параллельных потоков в последовательный. Преимущества OFDM. Спектральная эффективность
Всего 20 минут. Быть честным – долг каждого. 1.В каком слове звуков больше, чем букв?. 2.В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?
Вращение вокруг выбранной оси.
Врачи. Заведующий
Вправа 2.3. Саме такі багаточлени використовуються на практиці для відшукання багаточленів , що породжують, виду (1) при формуванні циклічних кодів.
Восприятие речи. Каждый язык имеет свою фонематическую систему и изменение звуков, не меняющее смысла слова и носящее характер «варианта».
Восприятие пространства. Восприятие времени
Восприятие движения. Тема 12. внимание. Основные психологические понятия по теме
Воспитанность. Уровни воспитанности. Высокий уровень нравственной воспитанности. Достаточно высокий уровень нравственной воспитанности
Воспитание детей с нарушением зрения
Воскресенье и Христос. Не останавливайте Истину Христа.. Славянскіе Святки.
ВОСКЛИЦАНИЕ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. ИНОСТРАННОЕ СЛОВО
Восемь лет спустя. Снова голос
Вопросы №2, №3, №6, №7, №8 и №43 – смотреть в тетрадях
Вопросы языкознания. Внутренние дела
Вопросы стоимостью 1000т. Какой вариант вы выберите и почему? . Конкурс для управляющих банком «Угадай теорему».. Игра с акционерами
Вопросы надёжности. Заключение. 1.4 Коэффициент ошибки модуляции (Modulation Error Ratio). Длина вектора ошибки (Error Vector Magnitude)
Вопросы к экзамену «Психология человека»
Вопросы к экзамену "Статистическая обработка и анализ данных"
Вопросы для экзамена по дисциплине Эконометрика
Вопросы для размышления. Задачи и упражнения. Индивидуальные особенности личности: темперамент, характер. Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Темы для рефератов. Литература. Тема 6. Темперамент как интегративная характеристика индивидных свойств человека
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Темы для рефератов. Литература
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Темы для рефератов
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Диагностический материал по теме 7. Человек как личность
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Диагностический материал по теме 3. Деятельностное бытие человека
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия. Диагностический материал по теме 1. Человек и его познание. Предмет, задачи и методы современной психологии
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия
Вопросы для обсуждения. Практический материал для семинарского занятия
Вопросы для обсуждения. 1. Характеристика понятия как формы мышления. 2. Содержание и объем понятия. 3. Закон взаимосвязи содержания и объема понятия.
Вопросы для обсуждения. 1. Понятие логического закона. 2. Связи, лежащие в основе законов логики. 3. Свойства мышления, лежащие в основе законов логики.
Вопрос № 7 Общая характеристика содержания образования (знания, умения, навыки) учащихся с нарушением слуха.Коррекционная направленность педагогического процесса.
Вопрос № 4 Слово нелепый пишется
Вопрос к подлежащему (Who/What –questions).
Вопрос 8. Поверхности вращения. Особые линии поверхностей вращения. Поверхности вращения 2-го и 4-го порядка. Принадлежность точки поверхности вращения.
Вопрос 5. Пересечение плоскостей (2 случая).
Вопрос 4. Пересечение прямой и плоскости (3 случая). (зад.30,32)
Вопрос 22. Построение и анализ диаграмм состава и состав-свойство методами начертательной геометрии.
Вопрос 13. Пересечение плоскости с гранным геометрическим телом и с цилиндром. Построение проекций и натуральной величины наклонного сечения проецирующей плоскостью.
Вопрос 12. Кривые линии. Порядок кривой. Кривые линии второго порядка: эллипс, парабола, гипербола - определения и правила построения.
Вопрос 10. Определение натуральной величины отрезка прямой и плоской фигуры методами прямоугольного треугольника и проецирования на дополнительную плоскость проекций.
Вопрос 1. Виды проецирования. Образование ортогонального чертежа на одной и трех плоскостях проекций. Метод Монжа. (зад.6,8,9,11,12)
Волшебная яблоня. Парный выход. Лесенка. Соберем урожай.. Подбери противоположное по значению слово.
ВОЛЧЬЯ ПЕСНЬ 4 страница
ВОЛЧЬЯ ПЕСНЬ 3 страница
ВОЛЧЬЯ ПЕСНЬ 2 страница
ВОЛЧЬЯ ПЕСНЬ 1 страница
Волосатое дерево
Война и мир. Детство кончилось
Возвращение в Москву. Снова в академии
Во имя Аллаха – Самого Милостивейшего и Самого Милосерднейшего.
Внутри каждого слоя температура изменяется по прямой, но для многослойной пластины в целом она представляет собой ломаную линию.
Внутри каждого слоя температура изменяется по логарифмическому закону, но для многослойной стенки в целом температурная кривая представляет собой ломанную кривую.
Внимание!. «Волчья песнь». Ти Джей Клун. АННОТАЦИЯ. Морис Сендак, «Там, где живут чудовища». ПЫЛИНКИ/ХОЛОД И МЕТАЛЛ
ВНЗ УКООПСПІЛКИ. Кафедра фінансів. ЗАТВЕРДЖУЮ. Ректор ______________. проф. Нестуля О.О. ПРОГРАМА. 1. ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ
Внешняя баллистика профессора Кранца
ВНЕШНИЙ ВИД. ТЁМНЫЕ СЕКРЕТЫ. НЕДОСТАТКИ. СПОСОБНОСТИ. ОГРАНИЧЕНИЕ. АТРИБУТЫ. ОТНОШЕНИЯ. АЛЬЯНСЫ. РЕВЕНАНТ. РОД ЗАНЯТИЙ. Выберите или придумайте свои собственные отличительные черты для вашего персонажа:
ВНЕШНИЙ ВИД. ТЁМНЫЕ СЕКРЕТЫ. НЕДОСТАТКИ. СПОСОБНОСТИ. ОГРАНИЧЕНИЕ. АТРИБУТЫ. ОТНОШЕНИЯ. АЛЬЯНСЫ. ПОСЛУШНИК. РОД ЗАНЯТИЙ
Внеурочная деятельность в МОБУ «СОШ №11»
Внеурочная деятельность в МОБУ «СОШ №11»
Вненаучные увлечения
Влияние различных факторов, рассмотренных в настоящем исследовании, на нетто-ставку по контрактам страхования жизни.
Владимир Павловец. Математические задачи и головоломки. Для школьников младших и старших классов. Аннотация. В любой работе, в том числе, и в творческой деятельности, каждому человеку нужны некоторые знания, сообразительность и находчивость
Вимоги до оформлення. Рис. 1. Структурна схема систем передачі інформації. Варіанти домашнього завдання. Примітка. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ВИКОНАННЮ ДОМАШНЬОГО ЗАВДАННЯ
Викторина «Гласные звуки и буквы»
Визначити швидкість витікання аміаку через звужуюче сопло із посудини, в якій підтримується тиск р1 = 5 МПа і температура t1 = 50 0C , в середовище з тиском р2 = 4 МПа.
Визначити термічний к.к.д. циклу теплового двигуна, якщо теплота, що підводиться в цикл Q1 = 280 кДж, а корисна робота циклу = 120 кДж.
Визначити к. к. д. паротурбінної установки, якщо при потужності 100 МВт вона витрачає 29000 м3/год природного газу з теплотою згоряння = 33,5.
Виды терапевтических игр. игры с крупами. - ДОЖДЬ, ГРАД
Виды сенсорных игр. - цветная вода. игры с водой
Виды контрольно-оценочных действий
Виды деятельности. Игровая деятельность. Продуктивные виды деятельности
Взаимосвязь между передаточной функцией и разностным уравнением
Вечер. НОД Лепка сюжетная по мотивам народных сказок https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2012/05/29/konspekt-zanyatiya-po-lepke-v-starshey-gruppe-5-6-let
Вертолина. Где спряталась матрешка?. Конкурс. Примерный материал. Что получилось?. Цель. Закрепление названий комнатных цветов, обучение описанию предмета.
Вертикальные смесители
Вероятность: логика перебора. Сумма событий, произведение событий и их комбинации. События, взаимоисключающие друг друга в рамках данной задачи, называются несовместными. Появление одного из несовместных событий исключает появление других.
Верапамил. 3.6. Средства, усиливающие выделительную функцию почек. Уролитики. Гидрохлортиазид (Гипотиазид)
Венера. Фаталисты
Величина. Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени. К концу года ребенок может. Программный материал для старшей группы
Величина. Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени. К концу года ребенок может. Программный материал для подготовительной к школе группы
Величина. Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени. К концу года ребенок может
Величина. Ориентировка в пространстве
Величина. Ориентировка в пространстве
Величина. Ориентировка в пространстве
Величина. Ориентировка в пространстве
Величина и форма. Ориентировка в пространстве
Величайшее из дел человеческих
велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники166, совершать намаз и выплачивать закят167. Это – истинная вера168.) (Сура 98. Ясное Знамение, 5).
Веды и нумерология. Кто такие славяне
Вводное занятие. Консультация для родителей: «Как правильно держать ручку». Как же научить ребенка правильно держать ручку?
Вверх по лесенке
Введение. Математическое обоснование. Программирование
Введение. Аппаратная реализация. Отображение символа QAM
Введение нового слова в активный словарь
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ. МИФ ОБ АУТИЗМЕ,. ИЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ВВВВГГГГДДДД. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
варианты психодрамы. СОВМЕСТНОЕ РИСОВАНИЕ
Варианты исходных данных для выполнения курсовой работы (проекта)
Вариант № 1. 4.Найти производную функции в точке х0, если f(x)=2х+5х2 +6, х0 = 1 . 5.Найдите решение уравнения: 17 2х+3 = 17 х-1
Вариант 3. 3. Найдите значение выражения:: при с =10. 4. Установите соответствие между графиками и их функциями:
Вариант 2. А3. Вычислить определитель, пользуясь правилом треугольника:. А4. Найти алгеброические дополнения элементов и определителя (см. задачу А3).
Валентина Павловна Новикова. Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5‑7 лет. Аннотация
Важнейшими условиями такой реализации являются возможности выбора.
Вірний (уривки)
В.В. Гербова Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада Планы занятий
В. Полищук. На общих основаниях. Рассказы о судьбе одной химической реакции и ее создателя
В. Кривин. Предлоги. Суффикс ЧИК. Мягкий знак. Суффикс ЁР (ЕР).. Принцесса Грамматика.
в)уравнение медианы , проведённой из вершины ;
в) при перкуссии укорочение перкуторного звука в илеоцекальной области
в) на перенесенную малярию. д) противоботулиническую сыворотку. а) бальнеотерапию. в) рефлексотерапию. д) противовоспалительные нестероидные препараты
в) конъюнктивит. г) длительная лихорадочная реакция. а) эритематозная. б) эритематозно-буллезная. г) буллезно-геморрагическая
В якому випадку правильно визначена суть теорії абсолютних переваг?
В чем же главная вера?
В разделах «Ходьба и бег», «Прыжки», «Равновесие», «Лазание и перелезание» даются упражнения, которые помогут постепенно формировать важнейшие прикладные навыки, а упражнения в бросках, ловле, метании, передаче предметов и переноске груза будут содействов
В прилагательных обозначьте окончания.
В отставке
В ожидании чуда.. (дети с ограниченными возможностями)
В любви вся вера. Откуда взялся „Новый Год” в России?. Конца света ждёт народ. Променяли естество
В КОЛЛЕКТИВЕ. 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ
В гости к родственникам. Узнай родственника. Превращение слов. Кто правильней?. овая, на ьная
В вынужденных стационарных турбулентных потоках влиянием на теплообмен подъемных сил можно пренебречь, т.е. исключить из критериального уравнения критерий Грасгофа.
В -. А >. на. К ». В <. на
Быстрова Г.А. Сизова Э.А.. Шуйская Т.А.
Бурулька. (уривки з книги)
Буквенная эстафета. Волшебный домик. Угадай предмет. Цепочка слов. Примерный материал. Подбери пару. Оборудование. По шесть карточек со словами у каждого ученика.
Будова та основні принципи функціонування систем передачі інформації в електрозв’язку
Бромокриптин. Пирибедил, Ропинирол. Прамипексол. Ротиготин. Антагонисты NMDA-рецепторов глутаминовой кислоты. Амантадин. Центральные м-холиноблокаторы
Братство прерафаелітів і естетична течія в англійській літературі.
Брак с Милевой
БОРОТЬСЯ ЗА МЕНЯ/СЕМЬЯ ДЛЯ НАС— ВСЕ
Большой хак для / для Его/Её спины, Если ?
Больцман обобщил свой закон на случай распределения, зависящего от внутренней энергии E молекулы (атома).
Болезни сальных и потовых желез
Болезни волос, сальных и потовых желез.
Биофильтрование с закупориванием пор фильтрующей перегородки
Биосоциальная интерпретация
Биографические сведения об авторе
Билет№ 12. Постановка задачи Коши
Билет 17. Построение проекций линии пересечения поверхностей методом плоскостей-посредников.(зад.63)
Библиографический список. LEARN ABOUT AVIATION AND SPACE FLIGHT IN ENGLISH. АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Библиографический список
Беклометазона дипропионат. Флуоцинолона ацетонид (Синафлан). 5.5. Препараты инсулина. Беклометазона дипропионат . 5.6. Пероральные гипогликемические препараты
Бегство, обернувшееся победой
Барсук привстал на задних лапах, поднял вверх круглый пятачок, втянул воздух. Он почуял опасность, быстро побежал и внезапно пропал, словно провалился сквозь землю.
Барометрическая формула
Балльная система в разделе «Оценка преград для обучения»
Балансовые уравнения математической модели теплоэнергетической системы
Базовый алгоритм. Методические рекомендации. Мотивы. Цель действий. Пример сказки: "Счастливый день". СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Багаточленом над розширеним полем називається багаточлен виду
б. ДИНАМИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. УПРАЖНЕНИЕ. Д. ИГРА С МАРКАМИ НА ВЫЧИТАНИЕ. а. СТАТИЧЕСКОЕ ВЫЧИТАНИЕ. Косвенная: подготовка к сложению при письме.
б) торгівлі людьми на період до 2010 року (затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 7 березня 2007 р. №410);
б) розробка і здійснення комплексу заходів, що стосуються
б) першение в горле. г) гиперплазия фолликулов задней стенки глотки. д) субфебрильная температура. г) выраженные признаки интоксикации
б) офтальмоплегический синдром
б) освітні заклади;. а) експертною комісією обласного центру практичної психології і соціальної роботи та затверджені науково-методичною радою обласного інституту післядипломної освіти педагогічних кадрів;
б) выраженные боли в глазных яблоках при движении
б) бактериемия, эндотоксинемия
Ашурков В.Н. Мосин (1849 -1902) – создатель русской винтовки. Издательство Военного Министерства Союза ССР, 1951. Предисловие
Ацетилцистеин (АЦЦ, Бронхолизин, Мукосольвин)
Ацетилкарнитин. Церебролизин. Глава 26 ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ МИГРЕНИ. Патогенез мигрени сложный.
Ацетазоламид (Диакарб). Аллопуринол (Милурит). 3.7. Средства, влияющие на систему крови. 3.7.1. Средства, влияющие на кроветворение
АхВ=С В +С С:А В:С ВхА В:А С:В
астигматизм. дисторсию. хроматизм увеличения. дисторсия. Укажите, какие из аберраций можно исправить в одиночной тонкой линзе, если предмет находится в бесконечности и входной зрачок расположен на линзе
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С " ЗОЛОТЫМ МАТЕРИАЛОМ".
Апрель. Красный снег
Аппроксимация функции с помощью интерполяционных многочленов.
Антитела к тиреоидной пероксидазе (Ат-ТПО)
АНОТАЦИЯ. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ СТУДЕНТА
Аннотация. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение. 1. Основные понятия и определения. 2. Равновесная термодинамика. 3. Отклонения от равновесия – термодинамический подход
Анизотропия кристаллов
АНГЛИЯ. ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД
Англійська поезія другої половини ХІХ століття.
АНГЛІЙСЬКА ЛІТЕРАТУРА КІНЦЯ ХІХ СТОЛІТТЯ
Анализ синонимической парадигмы
Аналіз алгоритмічних структур. Методи підвищення продуктивності.
АНАЛІЗ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ РОБОТИ З УЧНЯМИ
Амоксиклав (Амоксициллин + Клавулановая кислота)
Амлодипин (Норваск, Нормодипин, Тенокс)
АЛЬЯНСЫ. ПРОДВИЖЕНИЕ. ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ПОСРЕДНИКИ. НЕДОСТАТКИ ПРОСВЕТЛЁННЫХ
АЛЬ-ИСЛАМ. АЛЬ-ИМАН. АЛЬ-ИХЬСАН. Первая степень
Алфавит в упаковке 22-ричной системы знаков
Алгоритм построения тренинга. Методические рекомендации. Составление сказок динамического типа. Базовый алгоритм составления сказки
Алгоритм мыслительных действий
Акулы и сардины
Азаметония бромид (Пентамин). Бензогексоний. Пемпидина тозилат (пирилен). 1.3. Адреномиметические средства. Эпинефрин (Адреналина гидротартрат, Адреналина гидрохлорид)
Автор: ‘Абдуррахьман Ибн Мухаммад Ибн Къасим Аль-Хьанбали Ан-Наджди
А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. В.Белов. Родничок
А.С. Чернышёв. Практикум. по решению конфликтных. педагогических ситуаций. Москва 2010. ВВЕДЕНИЕ
А.А. Никонов и моя дружба со Ставропольем
А. СТАТИЧЕСКОЕ ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНЫЙ ДЕЛИТЕЛЬБЕЗ
а)длину стороны ; б)уравнение стороны ;
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...