МегаЛекции: Философия: 354 Страница
На тему: «Проблемы научного творчества»
На семинарском занятии обсуждаются эссе
На престол и извести Дмитрия
На лучшую группу поддержки мульти-футбольной команды
Н.А. Бердяев «Миросозерцание Достоевского».
Мэри Чепиан, «Познание радости»
Мэри Чепиан, «Божьи мысли обо мне»
Мэри Чепиан «Познание радости»
Мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация.
Мусульманские правители в Индии
Мультимедийные средства обучения
Мужчины ненавидят, когда женщины занимаются исключительно оральным сексом и игнорируют другие части тела.
МОЛИТВЕННО-УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ПСАЛМЫ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПИСАТЕЛЬ
Может быть, я идеалист и пишу о какой-то дистиллированной среде?..
Модель как инструмент творчества
Модели осознанного поведения.
Мифологическая структура романа П. Крусанова «Укус ангела»
Мифологемы в романе В. Набокова «Подвиг»
Миф №1. О происхождении бушменов и животных и как животные лишились дара речи (миф бушменов).
Миф как культурно-исторический феномен
Миф как «реальность литературного существования»
Миф и неомиф как теоретико-литературные концепты
Митрополит Иосаф Скрипицин 1539-1542
Митрополит Иона и Разделение Русской Церкви
Мигель Анхель Астуриас (1899—1974)
Методы проверки, подтверждения и опровержения научных гипотез и теорий
Методы исторического изучения процессов развития языка
Методы анализа текстов в психологическом исследовании
Методология историко-научных исследований
Методологические функции гипотезы в развитии знания
Методологическая роль законов логики в различных науках. Действия законов логики в сфере физической культуры и спорта
Методологическая основа исследования в области физической культуры и спорта
Методические указания для обучающихся
Методические задания к дидактическому материалу
Методика формирования представлений об организме человека в соответствии с программой дошкольного образования
МЕТОДИКА «КЛАССИФИКАЦИЯ ПОНЯТИЙ»
Метатеория в психологическом исследовании.
Место риторической критики в ряду других филологических дисциплин
МЕСТО ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ О ПОЛИТИКЕ
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП)
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)
Материализм французского Просвещения.
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНОГО ТЕЛА ИИСУСА
Математические и семантические парадоксы
Математика и естествознание. Разное
Мартин Хайдеггер «Введение в метафизику»
МАРКУЗЕ: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И РЕВОЛЮЦИЯ
Маркетинг (практика) Мамонов Алексей Геннадьевич
Макс Шелер: пять идей о человеке
МАКС ВЕБЕР: ВЛАСТЬ И БЮРОКРАТИЯ
Макиавеллианский интеллект
Магнезия фосфорика, магния гидрофосфат
Любовь — это, когда любимый человек кушает вместе с тобой.
Лучшие сказки на ночь для детей»
Лопе Феликс де Вего Карпью (1562-1635)
ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Логика педагогического процесса.
Логика и методология науки
ЛИШНИЕ ЛЮДИ» В ПОВЕСТЯХ «ДНЕВНИК ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА», «ПЕРЕПИСКА», «ЯКОВ ПАСЫНКОВ».
Личность учителя и требования к его педагогической деятельности в западноевропейской педагогике (Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Ф. В. А. Дистервег).
Личность учителя и проблема формирования педагогического мастерства в русской и советской педагогике (К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский).
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Лирика И. Ф. Анненского в литературном контексте начала ХХ века
ЛИБЕРТАРИЗМ: ХАИЕК И НОЗИК
Летящей походкой, бегу я за водкой.
Легитимация лжи и понятие допуска
Ламетри «Человек-машина» (фрагмент).
ЛАВРЕЦКИЙ («ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО»)
Л.Н.: Я понимаю так, что все время рождаются одни и те же люди?
Л.Н.: Каббала была скрыта, потому что человечество не доросло до нее? Так я понимаю?
Л.Н.: Вы сказали, что человек, который находится в равновесии с законами природы, не болеет. Если он не болеет, значит, он и не умирает?
Л.Н.: А как воспользоваться этим знанием? Ну что, посоветовать Путину изучать каббалу? Что вообще делать?
Л. Шестов и В. Набоков: возможные сближения (на примере романа «Лолита»).
Л. Толстой: непротивление злу
Кюхельбекер «О направлении нашей поэзии»
Курс, 3 сессия (заочная форма обучения)
Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)
КУЛЬТУРНЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ: «ГРУППА СОЛСБЕРИ»
Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза
Критику необходима универсальная образованность, но что такое образованность режиссера сегодня?
Критерии оценки промежуточной аттестации
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Критерии оценки (балльно-рейтинговая система).
Критерии оценки (балльно-рейтинговая система).
Критерии выставления оценок
Критериальные основания соотнесения систем парадигмальных коорднат.
Кризис французского абсолютизма в 18 в.
Крестовые походы и династия Занги
Краткое описание научно-философских источников
Краткий очерк жизни Соломона и его писаний
Краткая характеристика основных технических средств и аппаратуры
Космологическое отступление
КОРПУС ПИСАНИЙ ЦАРЯ СОЛОМОНА
Кончились все разговоры...
Конференция посвящается 5-летиюЧереповецкой епархии Русской Православной Церкви (Московский патриархат)
Контрольный срез по теме «Древний Египет»
Контроль усвоения и оценка знаний студентов
Конструктивность педагогических реакций в кризисные моменты
Конституционно-политическое развитие Франции в 1789-1792 гг.
Конкретные закономерности обучения
Конец игры — В громе или в шепоте?
Компоненты учебного процесса и уровни их взаимосвязей
Колочкова , В. Выбери меня. -Москва:Эксмо,2019.- 288 с.
Книга Премудрости Соломона.
КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА
КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА
Классификация и построение учебных технических систем
Классификации технических средств обучения
Качественные методы в психологическом исследовании: особенности, разновидности, возможности и ограничения.
Качества голоса преподавателя
Кафедра гуманитарных дисциплин
КАРЛ ШМИТТ ПРОТИВ ЛИБЕРАЛИЗМА
КАРЛ МАРКС И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Каноническое достоинство книги
Календарный учебный график
Какое обучение не душит творчества?
Каковы оптимальные условия для хорошего сна?
Как же может происходить откровение дара различения духов? (Следующие указания опираются на практический опыт.)
Как делаются научные революции?
Как выйти из треугольника, если вы жертва
Каждый политик знает “любая война начинается с несогласия”.
К. Ясперс. Что такое философия.
К произведениям художественной литературы
К вопросу о вкладе университетских физиологов в науку
Йога как философия и медицина
ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС
Иудейская традиция и ислам
Итоги и значение Великой французской революции
История науки как особая отрасль знания
ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ
История Древнего мира - 2 часа
Исторический Иисус и христология
Истоки символизма в русской литературе
Истина (с большой буквы) - это такое окончательное знание-понимание-сознание, которое всегда рождает правильное действие. Правильное действие - это действие приносящее удовлетворение.
Исследовательский цикл в психологическом познании.
Исследовательские программы в богословии и в науке
Исследование типов акцентуации характера личности в раннего юношеского возраста
Использование учебно-наглядных пособий и ТСО
Испания и Англия были незначительными
Исламское влияние в эпоху упадка
Искусственный интеллект и далекое будущее
Исключительная преданность
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832)
Информация как природное явление
Информация в органическом мире
Интертекстуальность лирических текстов поэта
Интерпретация результатов теста
Интерпретация и обоснование сущности понятия «педагогическое творчество»
Интеллектуальное бесплодие свойственно не только туркам
Индукция: вход в состояние созидания
Индуктивное и дедуктивное определение аспектов
Индивидуальные и групповые задания к модулю 1.
Индивидуальность и уникальность
Индивидуальное и групповое в моральной оценке
ИМЕННО СЕГОДНЯ НЕ СЕРДИСЬ (не злись, не гневайся)
ИМЕННО СЕГОДНЯ БУДЬ БЛАГОДАРЕН ЖИЗНИ
Изучение снов Булгакова другими исследователями
Изложение учебного материала
Избранные учительные псалмы.
Избранные молитвенно-утешительные псалмы.
Избранные благодарственно-хвалебные псалмы.
Из-за него Корналл наивно полагал, что малоубедительные предупреждения поумерят амбиции чрезмерно целеустремленного Миркура. Из-за этой сковывающей возможности астенической эмоции.
Из этого мы можем сделать вывод: смысл купить нельзя. Ничего не дает зарабатывание денег, если я на своей работе страдаю от пустоты и отсутствия смысла. Мы не можем это компенсировать.
ИЗ ОБЛАСТИ ИСТОРИИ. – ИЗОБРЕТЕНИЯ
ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КНИГИ
Иерархичность информации и её устойчивость к потерям
Иерархическая структура и экзистенциальные уровни
Идея прогресса в философии Просвещения.
Игра «Найди десять отличий»
И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско».
И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско».
И. Превращение обычной материи в черные дыры
И. Кант «Критика чистого разума» (фрагмент).
И. Кант «Критика практического разума» (фрагмент)
И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА
И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА
И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА
И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА
И все же в некотором смысле Мессия
И вновь о дискретных и непрерывных аспектах
И бойтесь Аллаха; поистине Аллах ведает, что делаете вы.
ЗНАЧЕНИЕ БУДУЩЕГО И СМЫСЛ НАСТОЯЩЕГО
ЗНАНИЕ: СУЩНОСТЬ И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Знание из себя: «путь паука»
Зло в системе ценностей искусства
Земля в космической перспективе
Затем переходим непосредственно к медитации на гармонизацию чакры .
Застольная репетиция второго акта. Сцена Маши и Вершинина.
Заснешь с прикушенной губой...
Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды.
Зарождение и развитие педагогической мысли в трудах философов Древнего мира (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит, Квинтилиан).
Заочная форма обучения и заочная форма обучения (группа выходного дня)
Занятие 1. Педагогика как наука о воспитании человека (2 ч.)
Закономерность использования методов обучения
Закономерности и законы процесса обучения. Дидактические принципы и правила обучения.
Законодательство и официальные материалы
Законодательное собрание 1791г. и его состав: фельяны, жирондисты, монтаньяры
Закон суммации и суммирования раздражении
Закон противоречия (непротиворечия) и объективные противоречия
Закон общности явлений неживой и живой природы
Закон исключенного третьего и альтернативность объективных процессов
Закон выключения раздражителя как сильнейшее раздражение
Закон «Жизнь не возможна без раздражений»
Заключения и направления будущей работы
Задание 6 № 14562 (задание учителя)
Зависимость идей от общественных отношений
За минуту до уничтожения мира смордов.
Жорж Батай ««Проклятая часть»: Сакральная социология»
Жиль Делез, Феликс Гваттари «Что такое философия?»
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯИ ИСУСА В ПЕРСИИ
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯИ ИСУСА В ИНДИИ
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ТИБЕТЕ И ЗАПАДНОЙ ИНДИИ
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ЕГИПТЕ
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В АССИРИИ
Жанровая типология М.М. Бахтина
Жанр «студии» как совокупность признаков
ЖАН-ПОЛЬ САРТР. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ
Ж. Ж. Руссо о возрастной периодизации развития детей и особенностях воспитания в каждом возрасте.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |
|