Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 111 Страница
Общедвигательная сфера. Развитие тонкой моторики. 1. Развитие тактильных ощущений. и кинестетического компонента. двигательного акта
Общая характеристика курса
Обучение детей соотнесению числа, цифр с количеством
обращали ваши лица на восток и запад188. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха , в Последний день189, в ангелов, в Писание и в пророков190) (Сура 2. Аль-Бакъара, 177).
Обратная матрица. Алгоритм нахождения обратной матрицы. §3. Матричная запись и матричное решение систем линейных уравнений.
Обратите внимание. Полезный совет. Как научить ребенка писать?. Занятие 1. Тема: «Знакомство с понятиями: лево, право, слева, направо, между; верхний, нижний, левый, правый углы»
Образец тестирования VB-MAPP ребенка, навыки которого преимущественно распределены на первом уровне
Образец оформления титульного листа
Обработка. ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ. Инструкция. Высокий (5-6) уровень самосознания означает осознание своих эмоций
Обработка результатов. Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей. ОПРОСНИКИ. для изучения воспитанности
Обработка результатов. Темы для рефератов. Литература. Тема 18. Воля. Основные психологические понятия по теме. Принятие решение – выбор одного из вариантов решения задачи.
Обработка результатов. Темы для рефератов. Литература. Тема 13. Память. Основные психологические понятия по теме
Обработка результатов. Темы для рефератов. Литература. Раздел IV. Психология субъектности человека. Тема 10. Ощущение. Основные психологические понятия по теме
Обработка результатов. Темы для рефератов. Литература. Материал для самостоятельной работы. Лекция по теме №16 «РЕЧЬ». Понятие о языке и речи
Обработка результатов. Список личностных качеств. 7.4. Методика исследования направленности личности и ценностных ориентаций «Три желания»
Обработка результатов. Оценочная таблица для шкалы экстраверсия-интроверсия. Оценочная таблица для шкалы экстраверсия-интроверсия
Обработка результатов. Ключ для обработки результатов. 7.2. Методика исследования самооценки и уровня притязаний (по методике Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан)
Обработка результатов. Инструкция. 1. Если левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то в каком направлении повернется правая?
Обработка результатов. 3.2. Методика изучения мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова). Ход выполнения задания
Обработка результатов. 17.2.Методика исследования агрессивности с помощью опросника Басса-Дарки. Ход выполнения задания
Обработка результатов
Обработка результатов
Обработка результатов
Обработка полученных данных. Опросник о проведении досуга. Обработка данных. Количественная обработка данных. Качественная оценка
Оболочки. Рассоединение оболочек
обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков
Обитательница Сохо. Лето 1977-го. Начало. Себе самому. Фрагмент. Дóма
Об альпинизма и Игоре Евгениевиче Тамме
О чем мы будем говорить. ● социализированная индивидуальность. Древнегреческое определение, как я понимаю: норма – это сбалансированность.
О формировании национальных целей
О физике непопулярной 5 страница
О физике непопулярной 4 страница
О физике непопулярной 3 страница
О физике непопулярной 2 страница
О физике непопулярной 1 страница
о системе оценивания образовательных достижений обучающихся на уровне начального общего образования
о региональной политехнической олимпиаде
о региональной олимпиаде школьников Ленинградской области
О понятийном аппарате и его коварстве.
О пользе физического образования
О нейронных комплексах.. О двигательных программах.
О восприятии сигналов. Рецепция любого сигнала любого уровня сложности – это всегда есть процесс вычленения этого сигнала из всей доступной нам «сенсорной массы» специализированными структурами нервной системы.
НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 10 ДЕСЯТОК
Нравственное воспитание. Трудовое воспитание. Художественно-эстетическое воспитание. Серия рабочих тетрадей "Искусство – детям"
Нормативная документация. Организация образовательного процесса.
НОД Физическая культура (плавание, оздоровление)
Новая жизнь, новая работа и новые друзья
Нитразепам (Радедорм, Эуноктан)
Нимесулид (Нимулид, Нимесил, Найз)
Николай Владимирович Тимофеев-Ресовский
Низший воин – это человек, ищущий реализации доступными ему средствами и в доступном диапазоне, например менеджер по поиску новых рынков сбыта. А высший воин – это король.
Нижний правый квадрат. Сангвинический темперамент
Неудовлетворительность механики Ньютона при больших скоростях
Нестандартный урок – путешествие по математике по теме
Нестандартный урок – исследовательский по познанию мира по теме «Воздух. Нагревание воздуха» для 3 класса
Нестандартный урок – исследование по познанию мира
Нестандартный урок – «Детский банк» по математике по теме «Выражения и его виды» для 1 класса.
Нестандартный урок - урок - фантазия по литературному чтению по теме «Зимние поэтические странички»
Нестандартный урок - сказочный по литературному чтению по теме
Нестандартный урок - звуковой (в игровой форме) по русскому языку Повторение по теме «Фонетика» для 2 класса.
Неспособность к обучению. Дислексия. 1.5. Роль генотипа и среды в изменчивости когнитивных способностей. 1.6. Роль генотипа и среды в изменчивости когнитивных стилей
Несмотря на то что ребенком я была уже дав- ным-давно, а родителем, к счастью, остаюсь по сей день, в детский мир я готова погрузиться вместе с вами с неизмеримо большим удовольствием. Там все живее: краски ярче, тело легче-, жизнь интереснее. Там невозмо
Несложившиеся интересы. Мотивы учебной деятельности. Высокая мотивация. Достаточно высокая мотивация. Средняя мотивация. Мотивация ниже среднего уровня
Несколько мудрых советов о том, как и зачем решать задачи с параметрами.
Неразорвавшиеся бомбы и поцелуй Иуды
Необходимость психотерапевтической работы
Немая картинка. Оборудование. Сюжетная картинка: весна. На переднем плане двор, дом, сарай. У сарая дрова. Видна кое-где земля и трава. Дерево. На дереве грачи вьют гнезда. У крыльца ведро с водой. Девочка гонит козу. На заднем плане: деревенская улица, д
Немая картинка. Картинное лото. Словарная копилка. Юннаты. ИГРОТЕКА. 1. Лесенка.
Некоторые замечания по поводу эмиттерных повторителей.
Недельный учебный план. основного общего образования для 5-9 классов. муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №11
Недельный учебный план. начального общего образования для 1-4 классов. муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №11
НЕГОСУДАРСТВЕННОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Небольшое заключение. Глава XII. «Золотой век» или размышления об истоках коммунизма. Феномен привлекательности. Средний американец Эдуард Беллами
Небо без звезд
Небесна сотня
Не спеша плыву в лодке по таежной реке. С берез опадают листья. Покачиваются в медленном, печальном танце и тихо садятся на воду.
Не введи меня в искушение!
Національний доход та його розподіл
Нахождение точек максимума и минимума функций
Наталья Николаевна Маслова. Славянская кармическая нумерология. Улучши матрицу своей судьбы. Аннотация. Наталья Маслова (Веленава)
Наталья А. Арапова‑Пискарева
Настя. Учение о самоорганизации
НАСТРОЙКА И НАЛАДКА. ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА МОДЕЛИ 1К62. Методические указания. 1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 2 последовательность выполнения РАБОТЫ
Наследственно обусловленные формы
Нарушения двигательного развития – это всегда дефициты[8], под действием которых картина развития искажается.
Направленность активности личности: ценности, интересы, мотивы
Наклонение глагола. 2.условное (или сослагательное) - выражает действие, которое реально не существует, а является лишь возможным или желаемым (купил бы, прочитал бы); оно образуется при помощи глагола в прошедшем времени изъявительного наклонения и части
Накануне метаморфозы. Глава IX. О Боге, философии и науке. Традиции и сомнения
Найди фигуру. Что изменилось?. Бегите ко мне. Транспорт. Отвечай быстро. Красивый платок
Назови соседей. Игра с яблоками. Отгадай число. Назови число. Чего не стало?. Игра с кубом. Игра с карточками. В какой руке сколько?
Назови пропущенное слово. Вчера, сегодня, завтра. Живая неделя. Когда это бывает?. Лови, бросай, дни недели называй. Какое слово подходит?
Назови большие предметы. Скажи о предмете ласково. Назови один предмет. Назови слово, противоположное по значению. Куда причалят лодки?
навыки поведения в классе и в группе -
Навыки поведения в классе и в группе -
Навыки поведения в классе и в группе -
НАВЫКИ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И СОПОСТАВЛЕНИЯ С ОБРАЗЦОМ - уровень 3
НАВЫКИ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И СОПОСТАВЛЕНИЯ С ОБРАЗЦОМ - уровень 2
Навыки визуального восприятия и сопоставления с образцом (VP-MTS) - уровень 1
Навыки визуального восприятия и сопостав- ления с образцом - уровень 3
Навыки визуального восприятия и сопостав- ления с образцом - уровень 2
Навык самостоятельной игры - уровень 3
Навчально-методична робота. Порядок та критерії оцінювання результатів дидактичної практики. Відповідність національної шкали оцінювання та шкали ESTS
Наверное, я — плохая мать (появление родительской вины)
Наведи порядок. Посмотри вокруг. Разложи, как скажу. Варианты. Игры на совершенствование ориентировки в пространстве. Наоборот
Наблюдение за ледоходом. Ход наблюдения. «Дочки-матери». Трудовая деятельность: Поручения. Дидактическая игра: «"Чьи слова?"»
На прощание
На покой. Железо‑фенантролин
НА МНОГИЕ МИЛИ/СОЛНЦЕ МЕЖДУ НАМИ
НА ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ
На детей кричать..можно (подавление родительского раздражения)
на выявление учебных и профессиональных интересов, а также склонностей ученика, их широты, устойчивости
Н.М. Трофимова, Н.Б. ТРОФИМОВА,
Н. Эйдельман. Колокольчик Ганнибала. В гости к XVIII столетию. «Я не поморщился…»
Мюнхен. Глава третья
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Моя картина мира
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 2
Моторная имитация - уровень 2
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 6 страница
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 5 страница
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 4 страница
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 3 страница
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 2 страница
МОТОРНАЯ ИМИТАЦИЯ - уровень 1 1 страница
Моторная имитация - уровень 1
МОСКВА «ВЫСШАЯ ШКОЛА» 1979. И БИБЛИОТЕКА
Морфологічні методи класифікації комп’ютерних засобів, їх аналізу та проектування.
Мой последний военный парад
Мой отрицательный герой
Модель психологического устройства интеллекта (по М.А. Холодной)
Модель 1. Что бывает таким же?. - Какой самовар по цвету? - Блестящий. Воспитатель записывает это слово в первой строчке левой части таблицы
Моделирование химико-технологических процессов
Моделирование тепловых полей.. Начальные и граничные условия.
Моделирование сложных технических процессов.
Модальные глаголы. May I open the door?. Can (could) I help you with your work?. Личные и притяжательные местоимения, их функции и перевод
Мобиль Александровна
Множество R действительных чисел. Сформулировать аксиому полноты и принцип вложенных отрезков. Промежутки, окрестности конечной точки и бесконечности.
ММММММННННН. ООООООООРРРРРР. СССССССТТТТТТТ
Мисаренко Г. Г. Данное пособие составлено на основе анализа типичных ошибок учеников при определении частей речи. Последовательное выполнение упражнений пособия помогает детям осмыслить понятия, соответствующие теме, и формирует план учебных действий,
Мирный договор
Мир в пустом кармане (нерожденные)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ. АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Оглавление. Введение. Основная часть. 1. Анализ 1 посещенного учебного занятия по математике;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Милева Марич
Метформин. 5.7. Препараты мужских половых гормонов, их синтетические аналоги и антагонисты. Тестостерон-пропионат. Метандиенон (Метандростенолон)
Методы современной психологии. Вопросы для обсуждения. Практические задания (письменно). Вопросы для размышления. Задачи и упражнения
Методы расчета коэффициентов КИХ-фильтра
Методы описания и понимания психологии человека
Методы Максимального Правдоподобия (MT Max Eye)
Методы кодирования канала. Линейные блоковые коды. Коды Хемминга. Коды Голея
Методология оценки
Методологія синергетики та діалектики
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. по курсу «Техническое нормирование процессов. и продукции». по теме: «Система предпочтительных чисел»
Методические рекомендации. 4. "СОСТАВЛЕНИЕ ЛИМЕРИКОВ". Методические рекомендации . 5. "СОЧИНЯЕМ РАЗНЫЕ ЛИМЕРИКИ"
Методические рекомендации к разработке
Методики, определяющие уровень развития тонкокоординированных движений
Методика работы с детьми. Советы педагогам. Алгоритм мыслительных действий. 4 этап "Составление загадок и метафор по картине"
Методика работы с детьми. Советы воспитателям. Алгоритм мыслительных действий при составлении рассказов-фантазий. 10 этап "Составление сказок нравственно-этического характера"
Методика работы с детьми. "История на лужайке". Советы педагогам. Алгоритм мыслительных действий. 11 этап "Составление рифмованных текстов по картине"
Методика построения потоковых графов.
Методика 5. Материал. Инструкция к проведению. Оценка. Интерпретация. Педагог вместе с детьми рассматривает предметы, изображенные на картинках
Методика 2. Материал. Инструкция к проведению. Оценка. Интерпретация. Интеллектуальные способности. Картинки (для каждого ребенка) с изображением пяти домов, различных по высоте и длине (рис
Методика 2. Материал. Инструкция к проведению. Оценка. Интерпретация. Задание 1. Педагог предлагает детям рассмотреть картинку и отметить крестиком те предметы
Метод Эйлера решения обыкновенных дифференциальных уравнений.
метод совместного рисования
Метод взвешивания: резюме. Методические рекомендации . Литература
Метод K-ближайших соседей для решения задачи классификации
Метацинил йодид (Метацин). Платифиллин (Платифиллина гидротартат). Препараты красавки. Пиренцепин (гастроцепин). 1.2. Вещества, действующие в области Н-холинореактивных систем
Метапредметные (универсальные учебные действия) результаты
Место под Солнцем
Место курса в учебном плане. Место предмета в базисном учебном плане. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Результаты изучения курса
Место занято!
Мезапам (Нобриум, Рудотель). 2.6.3. Нейролептики. Хлорпротиксен. Лития карбонат. 2.7. Психотропные средства стимулирующего типа действия
МЕДВЕЖАТА.. Лебеди.
МБОУ «Белянская средняя общеобразовательная школа
Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу
материальн ой точки для произвольного движения
Материалы и оборудование. Ход занятия. Теоретическая часть. Практическая часть
Материал. Инструкция к проведению. Оценка. Интерпретация. Методика 4. Задание 1. (Рис. 33.) Отметьте картинку, на которой мальчик ведет себя так, что бабушка его поблагодарит.
Материал. Инструкция к проведению. Оценка. Интерпретация. Коммуникативные способности. Методика 1. Задание 1. Какая картинка больше всего подходит для спорящих людей? (Показывает рис. 17.)
Материал для самостоятельной работы
Материал для самостоятельной работы
Математические диктанты 3 класс.
математике. Cтоит учесть, что задачи вариантов ЕГЭ по планиметрии и стереометрии бывают намного проще, чем по алгебре.. И сейчас — самое главное о задаче 16 (Планиметрия).
МАТЕМАТИКА. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Инструкция по выполнению работы. Критерии оценивания заданий 11 и 12
Математика. Оглавление. Введение. Задания на контрольную работу по теме «Специальные разделы высшей математики»
Математика в Монтессори-педагогике для детей 3-6 лет
Математика - уровень 3
Маска. Нам не видно сущности причин.. О деньгах.
Манчестерський код. Багатопозиційні сигнали
МАНД - уровень 3
Манд - уровень 2
Малыш. Жизнь становится интереснее с каждым днем. Хочется всего и желательно сразу. И если бы, конечно, не эти зубы, все было бы еще лучше. Да к тому же эта кормежка: все время впихивают что-то новое, иногда — странное, чаще — невкусное. Мама сердится, ес
малина, малинка, малиновый, малинник.
Малий віз
Міністерство освіти і науки, молоді і спорту України
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
Міністерство освіти і науки України
М4И ч.2 стр28. Сравнительный анализ методики обучения младших решению уравнений по учебникам Моро М.И., Чекина А.Л. и Петерсон Л.Г.
М. Черкасова. Земля доброй надежды. 1. Этот рай – саванна
ЛЮДИ С АУТИЗМОМ,. ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО,. ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ,. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Любопытный Дятел
Любительский детектив. Требовался Галилей
Льюис Кэрролл. Логическая игра. Аннотация. «Библиотечка «Квант». Выпуск 73. Логическая игра»: Наука. Главная редакция физ.-мат. литературы; М.; 1991
Лошадь. Корова. Задание 67.. А =.. А > В на
Лоратадин (Кларитин, Кларидол, Кларотадин)
Лоран Коэн. Почему девочки не хуже мальчиков разбираются в математике. Аннотация. Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=21636560
Локалова Н. П.
Логика. Содержание. Пояснительная записка. к программе курса «Логика»
Логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения (Часть 1 ЕГЭ по математике)
Логарифмические неравенства. Запомним, что есть всего две схемы решения задач на кредиты
Литературная игра "Астрид Линдгрен и ее герои"
Литературная игра "Астрид Линдгрен и ее герои"
Литература. Приложения. Эмоциональный настрой на сотрудничество. Дидактическая игра «Назови жильё сказочных героев». Дидактическое упражнение «Выложи слово «Горница»
Литература. Практическая работа №8. Разработка фильтров с конечной импульсной характеристикой (КИХ-фильтров). Синтез нерекурсивного цифрового фильтра методом окон.
Литература. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Коррекция систем автоматического управления. Теоретические положения
ЛИТЕРАТУРА. Базовая. 1. когнитивные характеристики. 1.1. Представления об интеллекте, используемые в психогенетике
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...