Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 112 Страница
Линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА - уровень 3
Лингвистическая структура - уровень 3
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА - уровень 2
Лингвистическая структура - уровень 2
Лизерль. Патентное бюро
Либеральная экономика и ответственность интеллигенции
Лекция №8
Лекция №7. Физический смысл уравнения Бернулли. 1. Практическое приложение уравнения Бернулли. 2. Принципы измерения скоростей и расходов жидкости дроссельными приборами и пневматическими трубками
Лекция №7
Лекция №6
Лекция №5
Лекция №4
Лекция №3. Дифференциальные уравнения переноса. Единый кинетический закон
Лекция №3 «Этиология, патогенез, диагностика болезней кожи с мультифакториальной и аутоиммунной этиологией (псориаз, красный плоский лишай, красная волчанка, склеродермия).
Лекция №1. Роль и назначение курса при подготовке биотехнологов. Структура курса.. Основные принципы изучения курса ПАБТ
ЛЕКЦИЯ № 10. Общие свойства жидкостей и газов. Уравнение неразрывности. Уравнение Бернулли. жи д кости. Движение жидкости изображают с помощью линий тока.
Лекция № 1. ρ = lim Δm/ΔV при ΔV ---> 0. ρ = 9810 Н/м9 G = rV, а G = gm. rV = gm = ρgV, r =ρg, а ρ=r/g
ЛЕКЦИЯ 7: «КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ»
ЛЕКЦИЯ 6: «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ»
ЛЕКЦИЯ 1: «ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ»
Лексическая антонимия. Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОКОВОГО АМИОТРОФИЧЕСКОГО СКЛЕРОЗА
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КУПИРОВАНИЯ ПРИСТУПА МИГРЕНИ
Левамизол (Декарис). 3.10.3. Средства, подавляющие иммуногенез. Азатиоприн (Имуран). Циклоспорин. Кальций хлористый
Ламотриджин (Ламитил, Ламитор)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОБОРОТНОГО МАЯТНИКА. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9. Понятие о потоке ввода-вывода. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Понятие о FIFO. Использование системного вызова mknod для создания FIFO. Функция mkfifo.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ МЕТОДОМ НАКЛОННОГО МАЯТНИКА. В работе определяется коэффициент трения μk качения шара по плоский поверхности. Согласно уравнению (1), коэффициент трения качения имеет размерность длины.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5. Работа с файлами в UNIX. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. ЗАДАНИЕ. 1.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Задание. В отчете отразите возможные опции gcc.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. Работа с файлами в UNIX. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. ЗАДАНИЕ. 1.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13. Управляемая память. ЗАДАНИЕ. Перекомпилировать и выполнить тестирование программ на языке Си.. 1.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11. Необходимость синхронизации процессов и нитей исполнения, использующих общую память. ЗАДАНИЕ. 1.2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Лабораторная работа 9. УТОЧНЕНИЕ КОРНЕЙ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ И АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Лабораторная работа 8. ОТДЕЛЕНИЕ КОРНЕЙ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Лабораторная работа 6. ВЫЧИСЛЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ МАТРИЦ. Для вычисления определителя можно преобразовать исходную матрицу в треугольную форму с помощью прямого хода метода Гаусса и рассчитать произведение ее диагональных элементов
Лабораторная работа 2. ПРОСТЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ С МАТРИЦАМИ. К наиболее легко вычислительных норм относятся следующие три нормы: (2.7) максимальная сумма модулей элементов матрицы по строкам; (2.8) максимальная сумма модулей элементов матрицы по
Лабораторная работа 15. Гармонический анализ и синтез периодических функций. Функция времени f(t) называется периодической, если к ней справедливо условие:
Лабораторная работа 13. Аппроксимация методом наименьших квадратов. Аппроксимация – это приближенное выражение каких-либо величин через другие, более простые величины
Лабораторная работа 12. Интерполяция
Лабораторна робота 10. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Лабораторная работа 11
Л.С. Выготский
Л.Д. Лозинский, А.Ю. Мартынова
КЭРРИ. БОНУСНЫЕ ГЛАВЫ
КУРСОВИЙ ПРОЕКТ. АНОТАЦІЯ. РЕФЕРАТ. на курсовий проект…. Із поступовим розвитком економіки населення починає все більше своїх збережень вкладати на депозитні рахунки, що в свою чергу стимулює до ведення обліку клієнтської бази, рахунків. Будь-який банк, щ
КУРСОВАЯ РАБОТА. Решение математических задач с использованием геометрического материала как способ развития конструктивного мышления у младших школьников
КУРС ЛЕКЦИЙ. ПО ФИЗИКЕ. Механика. Тюшев А.Н., Вылегжанина В.Д.. ОГЛАВЛЕНИЕ
Кто? что?. Ход игры. Будь внимателен!. У кого сколько?. Один — много. Найди пару.
Кто-то должен быть первым (братья и сестры)
Кто-то вроде Лимонова. Приглашение к балету
Кто точнее?. Примерный материал. Наведи порядок. Сегодня наш класс участвует в спортивных соревнованиях (.?!). Подвижные слова.
Кто точнее?. Заполни таблицу. Предмет Кто? Что?. Какой? Какая? Какое? Какие?. Мне нужен цвет. Времена года. Магазин «Овощи — фрукты».
Кто знает – пусть дальше считает
Кто живет у нас в сарае?. Запомни и запиши. ПО КРУГУ. Большая — маленькая. Вставь слово. Примерный материал. Местное радио.
Кто виноват?. Нумерологическая система на примере одной семьи. Создание нумерологической матрицы. Пример № 1. Юноша
Кружок Гельфанда
Кроме того, бог Янус считался покровителем дорог и путников. Его почитали мореходы, которые верили, что именно он научил людей строить первые корабли.
КРОКОДИЛ. МОЯ СЕМЬЯ. НАШ МАЛЫШ. ПАЛЬЧИКИ. ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ. КОМАРИК. ЗАЙЧИК - КОЛЬЦО. БАБОЧКА. БРАТЦЫ
Критериями для оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов
критерии хи-квадрат. Критерий Андерсона-Дарлинга. 6. Асимметрия, эксцесс. 7. Понятие доверительного интервала для M(X), D(X).
Критерии устойчивости. Функция Ляпунова.
Критерии оценки знаний и умений
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНОГО ОТВЕТА
Критериальное оценивание, виды и формы оценивания.
Краткое оглавление
Краткие теоретические сведения для выполнения контрольной работы № 1 и решение типовых задач
Красный плоский лишай.
Красный глаз Антарес
КОУ Няганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Который час?. Подбери пару. Круглый год. Приложение. Игровое оборудование
Кострома. Ожидание завтра
КОРРЕКЦИОННЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Коррекционно-педагогическая работа
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА. ОСНОВЫ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ. РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ
Коридорные пучки труб. 3.2.4. ТЕПЛООТДАЧА ПРИТЕЧЕНИИ ЖИДКОСТИ (ГАЗА)
Корекційна психопедагогіка. Олігофренопедагогіка. Частина 2. Синьов В. М. Затверджено Міністерством освіти і науки України
Коргликон (Ландыша травы гликозид)
КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЕМЬИ
Контуры будущего
Контрольный словарный диктант проводится во 2-4-ом классах один раз в
Контрольные вопросы. Литература. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. Исследование линейных импульсных автоматических систем. Теоретические положения
Контрольная работа № 5. Мама испекла 2 булочки с маком и 4 булочки с кремом. Сколько всего булочек испекла мама?. 3. Вставь числа, пользуясь перемести- тельным законом сложения. Вычисли и сравни суммы левой и правой сторон.
Контрольная работа диагностического характера
КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ»
Консультации
Конспект занятия с палочками Кюизенера
Коноваленко В. В., Коноваленко СВ.
Конкурс. Блиц опрос.. Биографические сведения об авторе
Конец ознакомительного фрагмента.
Конец ознакомительного фрагмента.
Комутатор Проза. Система МОС – 100. Система зберігання даних та програм в комп’ютерних системах
Комунікативно-рольова підструктура.
КОМПОНЕНТЫ ВЫЧИТАНИЯ . Числа при вычитании имеют свои названия. Число, из которого мы вычитаем, называется уменьшаемым. Число‚ которое вычитаем‚ называется вы- читаемым. А число, которое получа- ется в результате вычитания, называется разностью.
КОМПЛЕКС№ 7. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ. РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак—ребро—ладонь»
КОМПЛЕКС№ 4. 4. Свободные движения глаз из стороны в сторону, вращения. . 5. Рожицы.Выполняйте различные мимические движения: надувайте щеки
Комплексный коэффициент усиления нелинейного звена
Коммуникативные способности
Коммерческое применение OFDM. Введение
Комбинированная травматическая окклюзия.
Колокольчик. Не было колокольчика
Количество и счет
Коли номінальний ВВП більший від реального?
Коли валовий національний дохід (ВНД) дорівнює валовому внутрішньому продукту (ВВП)?
Колба‑зебра. Продолжение
Колба‑зебра. Версия 1984 года
Кодирование PSK. Реализация PSK. DPSK – Относительная Фазовая Манипуляция. OQPSK – Квадратурная фазовая манипуляция со сдвигом
Кодер. Частотний модулятор. Неперервний канал
КОГТИ И ЗУБЫ/ОЧЕНЬ ГРОМКО СМЕЮСЬ
кого ангелы упокоят, чинящими несправедливость по отношению к самим
Когда-то с учительницей математики моего сына, он тогда был в пятом классе, у нас состоялся такой диалог.
Клофибрат (мисклерон). Ловастатин (мевакор). Пробукол. Кислота никотиновая
Классификация. при болезни Паркинсона
Классификация целей. Планирование содержания теста. I. Разработка плана теста. Краткая спецификация итогового теста по дисциплине
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Класом сполучених елементів називається безліч { , , , … , }, де – найменше ціле число, при якому виконується рівність
Кицюня. (скорочено)
Квинидин (Хинидина сульфат). Прокаинамид (Новокаинамид)
Кванты света, март 1905 года
Квадратичная функция. Необходимая теория
Кафедра «Высшая математика и механика»
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР/СОН НАЯВУ
Картотека игр по экспериментированию
Картотека
Картка № З. 3..значуща частина слова, яка стоїть після кореня.
Картка № 9. ||. У якому рядку наведено форми одного слова?
Картка № 7. 3..головна значуща частина слова, яка містить у собі спільне значення спільнокореневих слів.
Картка № 5. 3..значуща частина слова, яка стоїть перед префіксом.
Картка № 1. 3.Пісня, пісенний, пісняр, пісняри, пісенька.
Картка 11. 3..частина слова без закінчення.
Картинное лото. Заполни квадраты. Ромашка.. Домино.
Карл Саган и первые сценарии ядерной войны
Капля росы. КРАСОТА — РАДОСТЬ ЖИЗНИ. ЧЕЛОВЕК — ЭТО СИЛА ДУХА. ЧЕЛОВЕК — ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ
Капля росы 9 страница
Капля росы 8 страница
Капля росы 7 страница
Капля росы 6 страница
Капля росы 5 страница
Капля росы 4 страница
Капля росы 3 страница
Капля росы 20 страница
Капля росы 2 страница
Капля росы 19 страница
Капля росы 18 страница
Капля росы 17 страница
Капля росы 16 страница
Капля росы 15 страница
Капля росы 14 страница
Капля росы 13 страница
Капля росы 12 страница
Капля росы 11 страница
Капля росы 10 страница
Капля росы 1 страница
Кальция хлорид. 3.8. Средства, влияющие на функцию органов дыхания. 3.8.1. Стимуляторы бронхорасширения. Аминофиллин (Эуфиллин)
Кальцитонин (КЦ). ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН ПРОХОДЖЕННЯ СТУДЕНТАМИ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ
Какой невоспитанный ребенок! (возникновение родительского стыда)
Как это все работает.
Как сократить текст?. Упрощение. Урок 16. Стили речи. Лексические особенности различных стилей речи. Урок 17. Стилистически нейтральные синонимы.
Как располагают основные надписи на форматах А0, А1, А2, А3, А4?
КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ. ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ. Инструкция. КАРТА САМОДИАГНОСТИКИ. Профессиональные интересы и склонности
Как подразделяют разрезы в зависимости от числа секущих плоскостей?
Как не перехвалить ребенка?
Как не допустить самого страшного?
КАК МЫ ЭТО ПРОСТО НЕ ЗНАЕШЬ И ЭТО НЕ ИЗУЧЕНО,
Как интерпретировать общие результаты раздела «Оценка вех развития» VB-MAPP
Как далеко до завтрашнего дня. К читателям. Глава I. По острию ножа. Чреда случайностей
Как вырастить из ребенка настоящего человека?
КАК ВОЛК/ОНИ ИСТЕКАЛИ ЗДЕСЬ КРОВЬЮ
Как «правильно» запрещать ребенку?
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Няганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Кавецкий, Г.Д. Процессы и аппараты пищевой технологии / Г.Д. Кавецкий, Б.В. Васильев. – М.: Колос, 2000. – 551 с
Кінцева інфологічна модель БД. Опис складових елементів інформаційних об’єктів. 3. Проектування даталогічної моделі. 3.1 Вибір СКБД та обґрунтування цього вибору
К. Зеленая. Занятие 9. Счет до четырех
Иуда на Бродвее. Парижские стихи. 1. Баллада парка Лобо
Итоговые упражнения.
ИТОГИ ЛЕКЦИИ № 2. Нормальное и тангенциальное ускорение. Прямолинейное равнопеременное движение.. Кинематическая часть основной задачи мех аники
ИТОГИ ЛЕКЦИИ № 13
ИТОГИ ЛЕКЦИИ № 12. ЛЕКЦИЯ № 13. Что тако е силы инерции. Силы инерции при поступательном движении. Центробежная сила инерции. Сила Кориолиса
ИТОГИ ЛЕКЦИИ № 10. 3. Поток – совокупность частиц движущейся жидкости. 4. Течение с неи зменной формой линий тока, неизменной скоростью в
ИТОГИ ИЗ ЛЕКЦИИ № 9
Итог занятия. Рефлексия. Каждый родитель высказывает свое мнение обо всех занятиях. Пожелания. РАЗДЕЛ 2. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОБУЧЕНИЮ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Итог занятия. Рефлексия. ü Что беспокоит сейчас родителей?. ü Что хотели бы обсудить?. ü Ваши пожелания на следующую встречу.
Итог занятия. Рефлексия. ü Что беспокоит сейчас родителей?. ü Что хотели бы обсудить?. ü Ваши пожелания на следующую встречу.
ИТ ОГИ ЛЕКЦИИ № 7. ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ. ЛЕКЦИЯ № 8
Исходные данные к задаче. Таблица №4 . Задание 5. 1. Как определяется средняя скорость в живом сечении потока? Что такое гидравлический радиус и гидравлический диаметр и зачем введены эти понятия? Чем отличается равномерное движение от
Источники информации. Сведения об авторе. Развитие связной речи детей с ОВЗ посредством использования интерактивной программы «Волшебная поляна»
История Александра, 1993 год (10 лет), г. Москва
Историческая справка
Исследование операций – Гермейер, Беллман, Заде
Исследование и теоретическое обоснование процесса искривления скважин в анизотропных породах при алмазном бурении
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕСНЕВОЙ ЖИДКОСТИ
использование специальных приемов в ходе совместного рисования
Использование согласованного транзистора.
Использование игр для формирования элементарных математических представлений
ИСКУССТВО. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. Инструкция. ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
Искать признаки «обработки информации» на уровне нейронов и синапсов – это то же самое, что пытаться вывести структуру дерева или картофеля из формулы молекулы хлорофилла.
Инфекционные болезни. г) токсигенная палочка Леффлера. г) шигеллы. а) возбудитель - ДНК-содержащий вирус. б) возбудитель устойчив во внешней среде, инактивируется только при автоклавировании (30 мин.), кипячении не менее 60 мин.
ИНТРАВЕРБАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - уровень 3
Интравербальные навыки - уровень 3
ИНТРАВЕРБАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - уровень 2
Интравербальные навыки - уровень 2
Интерпретация. Регуляторные способности. Методика 1. Материал. Инструкция к проведению. Оценка
Интерпретация данных, представленных в разделе «Оценка переходов» VB-MAPP
Интервью с Оксаной,. г. Портленд, штат Мэн. Имя сохранено, предприниматель, 43 года. – Вы дали комментарий к моему посту в Facebook о том, что зачастую жертва сама запускает травлю, и если бы ребенок повел себя иначе, то коллектив изменил бы свое отношени
Интенсивность вмешательства. Обучение отдельными блоками (DTT) и обучение в естественной среде (NET). Средства альтернативной коммуникации
Интенсивность вмешательства и форма обучения
Интеграл, Дифференциал и сумма
Инструкция. «ОДНО ИЗ ДВУХ». 3) Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты) . Обработка результатов
ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ «ОЦЕНКА ПРЕГРАД ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ»
ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ «ОЦЕНКА ПЕРЕХОДОВ»
ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗДЕЛЕ «ОЦЕНКА ВЕХ РАЗВИТИЯ». УРОВЕНЬ 2
Индометацин (Индоцид, Метиндол)
Индивидуальный план прохождения практики.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...