Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 207 Страница

27‑го. «Вишневый сад». Начало 7 ч. 15 м. Конец 11 ч. 4 м. Суф. И. К. Равич. 27‑го февр. «Три сестры». Начало: 7 ч. 15 м. Конец: 11 ч. 12 м. Суф. М. Л. Виноградов. Юрий Понс. С. Б. 27 февраля. «На дне». Начало 7 ч. 7 м. Конец 10 ч. 20 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 27 сент. «Три сестры». Начало в 8 ч. 5 м. Конец в 11 ч. 55 м. Суфлер М. Л. Виноградов. А. Уральский 27 ноября. Утро. «Синяя птица». Начало в 12 ч. 35 м. Конец в 4 ч. 35 м. Суфлер И. К. Равич. 269. Плюшки (витушки). 270. Кулич домашний. 271. Пряники медовые. 272. Пряники малиновые. 273. Кутья пшеничная. 274. Яблоки или груши с сиропом 26. Шашлык из свинины. 27. Шашлык из баранины с рисом. 28. Шашлык из говядины с рисом. 29. Шашлык из говядины, жаренный на вертеле 26. Українська національна революція (1648-1657 рр.) 26. Педагогический рисунок. Цели и задачи педагогического рисунка. 26. Диагностика в обучении. 26)бактериологич. Диагностика дисбактериоза киш-ка. 26 (161). ЛОКОМОТИВ КАЛУГА — МЕТАЛЛУРГ ТУЛА — 1:1 (0:1) 257. Начинка из сушеных грибов 25. Молитва о призвании пастырском Папы Пия XII 244. Начинка из свежей капусты 24. Україна в роки Великої Вітчизняної війни 24. Нестандартные виды урока в теории и практике обучения. 24. Методика работы над натюрмортом. 24. Меджетою винетиняй (зразы охотничьи) 24. Какой прием используется для обработки переувлажненных минеральных почв? 24. Борщ черниговский. 25. Борщ по‑хмельницки. 26. Борщ волынский. 27. Борщ волынский с грибами. 28. Борщ галицкий 24‑го. «Три сестры». Начало: 7 ч. Конец: 10 ч. 52 м. Суф. М. Л. Виноградов. 24 октября, дежурство М. П. Николаевой. 24 марта. «Сверчок на печи». Начало: 7 ч. 40 м. Конец: 10 ч. 6 м. 234. Время выдачи ответа баклабораторией при проведении бактериологического исследования для быстрорастущих микроорганизмов (время генерации 15-20 мин.) 232. Начинка из мяса и яиц. 233. Начинка из ливера. 234. Начинка из печени и гречневой каши. 235. Начинка из рыбы. 236. Начинка из жареной рыбы 23. … о рыбах. 24. … о собаках. 25. … о червях. Практическая часть. Заключение 23. Эт‑хычин. Пища эллинов. Самая дорогая похлебка. Корякская кухня 23. О чтении основных книг (с проработкой) 23. Кавурдак (жареное мясо). 24. Хасып (баранья колбаса с ливером). 25. Нарханги. 26. Казан кебаб (кебаб в казане). 27. Казан кебаб из домашней птицы 23. Говурлан эт (баранина жареная с помидорами) 23 января. Вместо «На всякого мудреца…» «Горе от ума» (138‑е предст.). Начало в 8 ч. 15 м. Конец в 11 ч. 40 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 23 Ответ. Внешнее строение листа 23 октября. Утро. «Синяя птица». Начало в 12 ч. 35 м. Конец в 4 ч. 35 м. Суфлер И. К. Равич. 23 ноября. «Село Степанчиково» (13‑е предст.). Начало в 7 ч. 06 м. Конец в 11 ч. 04 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 23 ноября, днем. Недопустимо холодно в дамских уборных и дамском фойе. Также оч. холодно в нижнем фойе актеров. А. Стахович 23 мая. Вместо спектакля «Три сестры» «Осенние скрипки» (89‑е предст.). Начало в 7 ч. 17 м. Конец в 10 ч. 04 м. Суфлер И. К. Равич. 226. Пирог с осетриной. 227. Рыбник. 228. Пирожки из дрожжевого слоеного теста. 229. Пирожки жареные. 230. Начинка из мяса 222. Пирожки печеные из дрожжевого теста (безопарный способ) 22/9 февраля. «Горе от ума» (152‑е предст.). Начало в 7 ч. 09 м. Конец в 10 ч. 58 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 22. Художественная обработка металла в системе народного декоративно-прикладного творчества. 22. Самса (изделие из теста). 23. Кинкга (изделие из теста). 24. Так‑мошо (вертушки). 25. Женмомо (изделие из теста) 22. Назовите производительный путь расхода влаги в земледелии 22. Київська держава часів Володимира Святославовича 22. Для развития газовой анаэробной гангрены необходимо все, 22. Бридзи шорфа (суп рисовый) 22. Бадьшжан долмасы (фаршированные баклажаны) 22 января. Утро. День русского актера. «Село Степанчиково» (28‑е предст.). Начало в 12 ч. 05 м. Конец в 3 ч. 55 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 217. Шаньги сибирские. 218. Шаньги с картофелем или горохом. 219. Пирожки из пресного слоеного теста. 220. Пирожки из сдобного пресного теста 21.Этническое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства. 21.Художественная обработка нити в системе народного декоративно-прикладного творчества. 21.Формы организации процесса обучения. Общие и конкретные формы орг-ии обучения 21. Шечаманды из мацони. 22. Шечаманды из кизила. 23. Рыба, жаренная на вертеле. Шашлыки. 24. Шашлык по‑кавказски. 25. Шашлык по‑карски 21. Суп хлебный. 22. Суп пивной. 23. Суп сладкий из черники с клецками. 24. Салака в молоке. 25. Сельдь жареная с луковым соусом 21. Пельмени грибные. 22. Муно дене жаритлыме понго (грибы, жаренные с яйцом). 23. Пулашка муно (яичница с молоком). 24. Туара (сухие сырники) 21. Зама с цыпленком. 22. Зама с курицей. 23. Суп с фасолью. 24. Замэ дэ пасэре (суп из курицы с рисом ). 25. Суп из рыбы 21. Дайте краткую характеристику основным элементам содержания воспитания младших школьников: эстетическое и экологическое воспитание. 21 октября. «На дне». Начало 7 ч. 5 м. Конец 10 ч. 20 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 21 декабря. «На дне». Начало 7 ч. 6 м. Конец 10 ч. 30 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 209. Блинчики с мясным, рыбным, ливерным или другим фаршем 20.Художественная обработка глины в системе народного декоративно-прикладного творчества. 20. Толстик (грудинка ). 21. Ми‑палау. 22. Ми‑шужук. 23. Кишки бараньи тушеные. 24. Курица фаршированная по‑казахски 20. Оценка невербального поведения. 20. Літопис Самійла Величка.. 21. Україна в період загострення кризи радянської системи (1965-1985) 20. Казанский плов. 21. Плов с жареной бараниной. 22. Перемячи с мясом. 23. Кыстыбый с картофелем (пирог с незащипанными краями) 20. Дурные привычки. 21. Привычка бросать книгу, не дочитав до конца. 22. Общие указания о том, что читать для самообразования 20. Гусь жареный. 21. Шейки гусиные фаршированные. 22. Тефтели в кисло‑сладком соусе. 23. Жаркое кисло‑сладкое 20)методы индикации и титрования бактериофагов по грация и аппельману 20 февраля. «Царь Федор»[cdxxiv]. Начало в 7 ч. 12 м. Конец в 10 ч. 40 м. Суфлер И. К. Равич. 20 марта. Перемена: вместо пьесы «Царь Федор» — «Смерть Пазухина» (49‑е предст.). Начало в 7 ч. 10 м. Конец в 10 ч. 40 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 20 века "пролетарско – боярских" замашек в "СВЕТСКОЙ" (публичной) жизни наших руководителей всех уровней.. » 2.Работа по теме занятия.   Рассказывание сказки «Солнце и ветер». Упражнение «Давайте жить дружно!». 3. Анализ занятия. 1. Вступление 2.Мифологическая школа в изучении НХК. Фольклористика. 2.Воспитание и учебный процесс. 2.94. ПРИЖИГАНИЕ (МЭ-БЦА’-СПРА-БА-БТАБ-ПА) 2.89. ПОДАГРА (ДРЭГ-НАД). 2.90. РЕВМАТИЗМ (ГРУМ-БУ’И-НАД). 2.91. БОЛЕЗНЬ “БЫЧИЙ ГЛАЗ” (БА-ГЛАНГ-МИГ). 2.92. МОНГОЛЬСКИЙ СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ  (МОН-ГОЛ-МЭ’И-РЦА-САЛ-’А-НО) 2.80. РАНЫ ОТ ОРУЖИЯ (МЦХОН-РМА) 2.8. БОЛЕЗНИ ЖЕЛЕЗ (РМЭН-БУ). 2.9. МЕЛКИЕ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ ГОЛОВЫ (МГО-НАД ДЭ’И-ПХРАН-БУ’И-ЛА). 2.10. БОЛЕЗНЬ «БЕЛЫХ КАНАЛОВ» (РЦА-ДКАР) 2.8 Как встать? Куда повернуться? 2.7Экономическая эффективность 2.69. БОЛЕЗНИ ЛИМФЫ (ЧХУ-СЭР-НАД) 2.64. ХОЛОДНЫЕ РАНЫ (ГРАНГ-РМА) 2.6. Психопедагогический аспект содержания воспитания. 2.6 Жест дирижера. 2.7 Техника первая – вспомогательная 2.59. [ЛЕЧЕНИЕ] МУЖСКИХ  ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ (ПХО-МЦХАН) 2.56. ЗАДЕРЖКА МОЧИ (ГЧИН-’ГАГ) 2.51. ГЛИСТНЫЕ КОЛИКИ (СРИН-ГЛАНГ) 2.5 Камертон как атрибут жизни хорового дирижера 2.47. КИШЕЧНЫЕ КОЛИКИ (РГЙУ-ГЗЭР) 2.44. «СУРЬЯ» (СУРЙА). 2.45. БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА (ПХО-БА’И-НАД). 2.46. БОЛЕЗНИ ТОНКОГО КИШЕЧНИКА (РГЙУ-МА’И-НАД) 2.42. БОЛЕЗНИ СЕЛЕЗЕНКИ (МЧХЭР-НАД) 2.4.8 Зимнее содержание. 2.4.9 Придорожный сервис. Небезопасные транспортные средства. 2.3.1 Выбор способа передвижения. 2.3.2 Размеры, масса, цвет транспортного средства 2.4.6 Скоростной режим. 2.4.7 Тип покрытия 2.4.2 План и продольный профиль 2.4. Человеческий разум и поведение 2.4. Психолого-педагогическое проектирование как технология 2.4 Схема направления переработки молока 2.4 Расстановка хора и как ее понять 2.4 Игры на сплочение коллектива 2.39. БОЛЕЗНИ ПЕЧЕНИ (МЧХИН-НАД) 2.37. ВОДЯНКА (ДМУ-ЧХУ). 2.38. СЕРДЕЧНЫЕ БОЛЕЗНИ (СНЙИНГ-НАД) 2.31. ОСПА (’БРУМ-НАД). 2.32. ЧЕРНАЯ ОСПА (’БРУМ-НАД). 2.33. КОРЬ (БЭ-ГЭ). 2.34. ГРИПП (ЧХАМ-НАД). 2.35. ОТЕКИ (‘ОР). № 1. Сэ-год дуг-тан (сэ-ргод-друг-тханг) 2.3.5. Стабильность. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2.3.4. Вакцины, позволяющие применять стратегию DIVA (обнаружение инфекции у вакцинированных животных) 2.3.4 Стабильность. 2.3.5. Длительность иммунитета. 3. Антирабические вакцины для перорального использования. 3.1. Обоснование 2.3.3 Мощность двигателя и его скоростные характеристики 2.3.2. Требования к безопасности 2.3. Фэнтези в современной культуре компьютерных игр 2.3. Реакция вируснейтрализации на мышах 2.3. Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в проектной деятельности с использованием средств 2.3. Классификация семян. 3. Подготовка семян к посеву. 3.1. Какие подготовки семян бывают. 2.3. Значение дыхания в голосообразовании 2.3. Взаимодействие родителей и педагогов ДОУ по  формированию культурно-гигиенических навыков у детей 2.3. БОЛЕЗНИ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ (КХА–НАД) 2.3 Требования к авторизации/лицензированию/регистрации 2.3 Типы-виды хора и как в них разобраться 2.3 Технология производства сметаны 2.2Особенности и теории. 2.26. ЗАСТАРЕЛЫЙ ЖАР (РНЙИНГС-ЦХАД) 2.22. ОБЩИЕ ЗАРАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ (РИМС-СПЙИ) 2.2.5. Референтные сыворотки. 2.2.6. Опытные сыворотки. 2.2.7. Добавление клеток. 2.2.8. Фиксация в ацетоне и окрашивание с использованием реакции иммунофлуоресценции 2.2.2. Требования к ингредиентам 2.2. Формирование навыков культуры еды 2.2. Теории механизма голосообразования 2.2. Твердофазный иммуноферментный анализ 2.2. Твердофазный иммуноферментный анализ 2.2. Отличительные художественные признаки 2.2. Организация работы по воспитанию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 2.2. Изучение проблем и тенденций развития в системе культурно-досуговой деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Парка культуры и отдыха имени 300-летия Кубанского казачьего войска». 2.2. Дуальная модель мышления. 2.3. Человеческое мышление и убеждения, эвристики и предубеждения 2.2. Воспитанник 2.2. Быстрая реакция подавления флуоресцирующего фокуса для определения нейтрализующих вирус бешенства антител (предписанный для международной торговли тест) 2.2 Средства физического воспитания 2.2 Социологическое исследование на тему: «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской» 2.2 Содержание работы по формированию эмоциональных качествах. 2.2 Основные мероприятия в рамках белорусско-шведского межкультурного диалога 2.2 Методическое сопровождение работы по формированию связной речи дошкольников 2.2 Влияние демократической трансформации на баскский национализм 2.18. БОЛЕЗНЬ «’БАР-’БУР». 2.19. НАРЫВЫ (ЛХОГ-ПА). 2.19(а). ВНУТРЕННИЕ НАРЫВЫ (НАНГ-ЛХОГ). 2.20. ПАРАЛИЧ (ГЗА’-НАД). 2.21. БОЛЕЗНЬ «’ДЗУМ-ЛТАГ» 2.14. БОЛЕЗНИ «СЛИЗИ» (БАД-КАН) 2.14 Техника третья – образно-выразительная 2.13 Техника вторая – выразительная 2.12. БОЛЕЗНИ «ВЕТРА» (РЛУНГ). 2.13. БОЛЕЗНИ «ЖЕЛЧИ» (МКХРИС) 2.12 Сетка или авоська ☺ 2.1.4. Титрация вируса в ТЦД50 (50% инфицирующая культуру ткани доза) 2.1.2. Критерии качества (стерильность, чистота, свобода от посторонних агентов) 2.1.1. Контроль качества антигенов, использованных в РМА 2.1 Реакция вируснейтрализации в культуре клеток: реакция вируснейтрализации с флуоресцирующими антителами (тест, предписанный для международной торговли) 2.1 Основные направления и виды деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Парк культуры и отдыха имени 300-летия Кубанского казачьего войска» 2. Что такое психическое здоровье детей 2. Чтение сказки. 3. Слушание музыки. 4. Рефлексия. Занятие 5 Рисование «Все сосульки плакали». Комплекс упражнений «Прогулка» 2. Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок». 2. Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с последующим обсуждением. 2. Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». 2. Церкви. 2. Цели и задачи  . 3. Место в изучении. Возрастные возможности детей старшего дошкольного возраста в знакомстве с литературным произведением 2. Условия участия и порядок проведения 2. Усвоение песенных навыков. Песня «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина). 2. Упражнения с обручем. 3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. Занятие 5. Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской) 2. Упражнения на закрепление счета. 2. Счет до 5. 3. Закрепление названий частей суток. 4. Упражнения с гимнастической палкой. 5. Рефлексия. Занятие 3. Описание Москвы. твой город. Карусель 2. Структура документа. Место дисциплины в стандартах образовательной отрасли. Нормативная база. Общая характеристика учебного предмета 2. Строение цветка. 3. Сравнение садовых, лесных и луговых цветов. 4. Игра «Один – много». 5. Беседа о значении цветов. 6. Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов», муз. К. Делиба. 2. Составление рассказа об осени по картинкам. 2. Создание маточников привоя и технология выращивания привойной лозы 2. Современные представления об эволюционном значении и формах естественного отбора 2. Серологические тесты. 2.1. Реакция нейтрализации вируса. 2.1.1. Процедура тестирования 2. Серологические тесты. 2.1. Реакция микроагглютинации. 2.1.1. Процедура исследования 2. Салма. 3. Салма в бульоне. 4. Шулпа из баранины (суп). 5. Суп с рубленым мясом (старинное татарское блюдо). 6. Казылык (домашняя вяленая колбаса) 2. Салат «Нарын». 3. Чу‑чук (колбаски). 4. Шорпо (суп). 5. Лагман по‑киргизски (густой суп). 6. Кесме (суп по‑киргизски) 2. РИСУНОК. 3. ФОТОГРАФИЯ. kaleidoskop-fest@mail.ru; kaleidoskop-hmao@mail.ru. БЛАНК-ЗАЯВКА. Международный детский, взрослый и профессиональный 2. Рисование. 3. Комплекс упражнений. 4. Рефлексия. 1 неделя. Занятие 1 Дождик песенку поет. Утенок в лужице. Содержание организованной деятельности детей 2. Рисование «Праздничные флажки». 2. Рисование «Поменяем воду в аквариуме». 2. РЕЦЕПТУРНЫЕ ПРОПИСИ ЛЕКАРСТВ 2. Рассматривание картинок. · Что исчезло?. · Один – много. · Какой – какие?. 4. Ознакомление с частями, из которых состоит предмет. 2. Рассматривание картинок и беседа о назначении светофора. 2. Рассматривание и сравнение домов. 2. Рассказывание о цветущих растениях. 2. Рассказ воспитателя о лягушке. 2. Работа с раскрасками. 3. Работа с музыкальными отрывками. 4. Завершение занятия. 5. Домашнее задание.  Занятие 4. Мысли и настроение 2. Работа по теме занятия. 3. Анализ занятия. Умение слушать других людей.   Ход занятия. Вступление. Ведущий предлагает каждому самостоятельно подобрать и написать в тетрадях свои варианты выхода из проблемных ситуаций 2. Происхождение и история развития виноградарства России. 2. Проектирование севооборота. 3. План освоения севооборота. 4.Карта засоренности полей. 5.Система обработки почвы в севообороте 2. Проведение оценки состояния опорно-двигательного аппарата клиента (60 мин.). 2. Працівники як суб’єкти трудових правовідносин 2. Подвижные игры. 3. Рефлексия. Занятие 5. сказка В. Сутеева «Под грибом». Песня «Я шагаю по грибы» (муз. и сл. Ю. Парфенова) 2. Подвижная игра «Переползи по мостику». 2. Перчатка кубо-футуристам. {73} 3. Два последних слова 2. Пересказывание рассказа. 3. Подвижная игра «Птичка и кошка». 4. «Пляска с султанчиками» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера). 2. Памятник Н.Н.Демидову во Флоренции Бартолини 2. Отгадывание загадок. 3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 домик для Лягушки. Подвижно-дидактические игры. Содержание организованной деятельности детей 2. От Федерации. {292} (Приложение) О политике партии в области художественной литературы Резолюция ЦК ВКП (б) 2. Особенности формирования кустов винограда. 2. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов 2. Основные принципы производства и минимальные требования к вакцинам 2. Основной этап. Одевание куклы. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. 2. Основная часть. Чтение русской народной потешки. 2. Основная часть. Чтение рассказа. 2. Основная часть. Чтение заклички. 2. Основная часть. Рассматривание игрушек. 2. Основная часть. Рассказ о зиме. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Конструирование. 2. Основная часть. Классификация предметов по величине и форме. 2. Основная часть. Беседа о шофере. 2. Основная часть. 2.1 Расчет производственной мощности. 2.2 Выбор и обоснование ассортимента 2. Основная часть. 2. Основная часть 2. Определение ожидаемого урожая и составление плана уборки. 2. Ознакомление с признаками весны. 2. Обращение с женщинами 2. Об отношении к буржуазной литературе и промежуточным группировкам Тезисы доклада т. Лелевича, принятые на I Московской Конференции Пролетарских писателей, 16 марта 1923 г. 2. Новая герменевтика как осознанная субъективность 2. Некорневая подкормка растений

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...