Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 103 Страница
Подбородок
Основные требования к деталям и конструкциям и виды
Основной уровень. Продвинутый уровень
Определение показателя "степень социальной адаптивности"
Обработка результатов и интерпретация
Обработка и интерпретация результатов теста
Нормативные таблицы
Начала анализа. Геометрия. Топология. Математическая физика. Теория множеств и математическая логика
Напряжение в любой точке поперечного сечения
Михаил Лермонтов «Посреди небесных тел…»
Механические характеристики. Основные характеристики прочности. Характеристики пластичности материала. Виды диаграмм растяжения
Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
КЛЮЧ К МЕТОДИКЕ. 3. 6. Определение склонностей по методике Л. А. Йовайши
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Качественный анализ. Cтимульный материал к тесту. Картинки к тесту для девочек. Картинки к тесту для мальчиков. 4. 13. Шкала самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн (модификация А. М. Прихожан).
Интерпретация результатов. Стимульный материал. Закончи рисунок. 2.2. Опросник креативности Рензулли
Инструкции к тестовым заданиям
Гениталии
Всеволод Рождественский « В родной поэзии совсем не старовер…»
Алексей Хомяков. Кремлевская заутреня на пасху
Алексей Апухтин. Солдатская песня о Севастополе
Аксиомы статики. Следствие из второй и третьей аксиом. Связи и реакции связей. Жесткий стержень
Частные случаи вращательного движения
Полярный момент инерции круга
Лекция 1. (2 часа). Самостоятельная работа студента 3 (18 часов). Проработка лекционного материала: Схема сил, уравнения и условия движения ЛА по ПГП
- параметр Кориолиса.. 3. Основное уравнение движения в натуральных координатах.
БІЛЕТ 1. КІЛЬКІСНИЙ АНАЛІЗ. 1. Задачі кількісного аналізу, їх значення і розвиток. 2. Описати правила, яких слід дотримуватись при фільтруванні осадів.
7. Мотивированность (внутренняя форма) слова.
2.5 Баланс мощностей. 2.6 Эквивалентные преобразования пассивных участков электрической цепи. 2.6.1 Последовательное соединение сопротивлений.
| ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ. ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ. Как выбрать и носить сумку исходя из особенностей фигуры. Коррекция фигуры при помощи обуви
| АКТУАЛЬНЫЕ СИЛУЭТЫ ТЕКУЩЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ
XIX. Пахарь
V/Q отношения в нормальном легком
V-IX классы
Three other commercial aircraft
Temа I. Я – школьник. Занятие 1. Знокомство. Введение в мир психологий. — содействовать осознанию позиции школьника;
Richard J. Schwab, M.D. Безил Дж. Петроф. Basil J.Petrof, M.D.. Введение
PULMONARY PATHOPHYSIOLOGY. Michael A. Grippi, M.D. Associate Professor of Medicine. Pulmonary and Critical Care Division
IV. Составление памятки «Как работать над сочинением-описанием помещения».
III. Итог занятия. ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ. Буквы о - а. Буквы а - д. Буквы у — и
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 9. Цель: познакомить детей с буквами б - д; научить детей сравнивать буквы б - дпо начертанию, соотносить эти
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 7. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Орг. момент. II. Основная часть занятия
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 4. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Орг. момент. II. Основная часть занятия. Собака Пушок. Цели:закрепить знания детей о буквах у - и; научить детей дифференциации букв у — и в словосочетаниях
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 3. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 24. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия. ИМЕНА ОТЧЕСТВА ФАМИЛИИ. Прачечная «Егор и сыновья»
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 22. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 2. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 15. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия. Запись на доске: М, Е, П, Р, Е, Е, Н, А - перемена. Дети выделяют из слова букву занятия, дают ей характеристику, припоминают букву, сходную по начертанию.
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 14. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия
III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 10. ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Оргмомент. II. Основная часть занятия. В деревне.
II. Походная. СОЛДАТ С ПОБЕДОЮ. КУПЛЕТЫ КАССИРА И КАЗНЧЕЯ. КУПЛЕТЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ. СОЛДАТ И ПРИВИДЕНИЕ. ПЕСНЯ МАРЬИ. ИВАН ДА МАРЬЯ
II. Подбор материалов. III. Составление плана доклада, сообщения. IV. Оформление материалов выступления. V. Подготовка к выступлению
II. Основная часть занятия.кножевдеМ. Медвежонок. III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 6
II. Основная часть занятия. III. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ 18
II. Методы изучения памяти . 1. Определение типа памяти. 2. Изучение логической и механической памяти. 3. Характеристика динамических особенностей процесса запоминания
II. Индивидуальная работа по карточкам.
II вариант. Критерии оценивания. Процент. Результативности. (правильных ответов). Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
II а. Методы регулирования по интегральному значению.
I. Из дорожного дневника. II. Солнечные пятна, или Пятна на солнце
I У/CTOGl I \*J. Гуморальная и нервная регуляция дыхания. Скотт Менакер. Обзор системы регуляции дыхания. Гуморальная регуляция дыхания
I квартал. Сентябрь. Занятие 1. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
H) личностный дифференциал. A) теппинг-тест. F) краткий ориентировочный тест. D) Учителями чань-буддизма. B) ввел в употребление термин «психодиагностика»
G) Стандартизация условий и результатов
G) Они позволяют описать мир человека его собственными словами
D) Мечтательность. G) Экстраверсия. A) Содержательная. C) Диагностическая. F) Ретроспективная. В) Проспективной. D) Прогностической
D) Личностной психопатологии. G) Эффективности реабилитации. B) Свободолюбие. G) Целеустремлённость. H) Выученная беспомощность
D(fun)Дифференциальный оператор от функции fun.
C) П. Коста. B) Активность,. D) Доминирование. F) Поиск впечатлений. A) Свобода. G) Мудрость. H) Полноценная любовь. A) Наименее доступны непосредственному наблюдению
C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения
C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида
BTOPOИ КЛАСС. Тема I. Вспомним чувства. Занятие 1. Мы рады встрече. Основное содержание занятия. Занятие 2. Понимаем чувства другого
Bapiaнт 4. Варіант 5. 3. Задана квадратна матриця N*N. Підрахувати середнє арифметичне від‘ємних елементів. 3) двох з вказаних вище випадків.
B) Арифметический. D) Понятливость. F) Осведомленность. A) Кодирование. C) Недостающие детали. G) Кубики Кооса. C) Задания одного типа сгруппированы не по возрастным уровням
Air India Flight 113 (AI113),. EVA Air Flight 88 (BR88),. Singapore Airlines Flight 351 (SQ351),
A) Выделяемая для диагностики переменная должна иметь теоретический смысл в соответствующей области науки
= (2* + 1)((2*)(Р"1) ‑ (2*)(р‑2) + (2*)(р‑3) ‑.. + 1).
94. Сыр слоеный. 95. Салат “Степной” из разных овощей. 96. Салат из цветной капусты, помидоров и зелени. 97. Салат “Цада” (салат мясной с фасолью и картофелем — дагестанское национальное блюдо)
94. ПРИЕМ У ВРАЧА. 95. ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ПЕСНЕ. 97. ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА. 98. БУКВЫ НА ДИСКОТЕКЕ. 99. КАРТИНА ДЛЯ ПТИЦ. 100. НОВОЕ РАСПИСАНИЕ
9.Математическое, программное и информационное обеспечение функционирования вычислительных комплексов ПВО-ПРО.
9.Кольца, их основные свойства. Кольца многочленов, их свойства. Подкольца, идеалы, их свойства. Поля, их основные свойства.
9. Сущность и основные направления преемственности между начальным и дошкольным образованием.
9. Шестой конкурс «Кроссворд». ХОД ЗАНЯТИЯ-. 1. Организационный момент. 2. Запись числа, темы занятия. 3. Составление из отдельных предложений связного текста. Выделение признаков связного текста
9. Цикл парокомпрессорной холодильной установки
9. Термический ветер. Тогда вектор термического ветра должен быть направлен по изотерме так, чтобы высокая температура оставалась справа.
9. Рекомендуемая литература
9. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ 3 - ЗЬ НА СЛУХ
9. Предикатная и непредикатная лексика. Актанты и сирконстанты
9. Плоскость в пространстве. 10. Общее уравнение плоскости. 11. Взаимное расположение плоскостей. 12. Каноническое уравнение прямой в пространстве.
9. Итог занятия. ЗАНЯТИЕ. ХОД ЗАНЯТИЯ;. 1. Организационный момент. 2. Запись числа, темы занятия. 4. Закрепление обобщающего понятия «Семья», названий родственников. Каткие ответы на вопросы
9. Итог занятия. 1. Организационный момент. Игра «Слоговой аукцион. Кто больше?». 2. Беседа-повторение. — Послушайте. (Учитель-логопед читает текст.)
9) Правила визначення. 1. Дефініція повинна бути відповідною. 10) Прийоми, подібні до визначення поняття. СУДЖЕННЯ. 1) Загальна характеристика судження. Судження та речення. Види суджень.
9 января. От автора. Комментарии к «письмам»
851. Фарш из зеленого лука с яйцом
85. Салат из моркови с орехами и медом
84. ЗАКЛИНАНИЕ. 85. СЦЕНА ПАДЕНИЯ. 86. КАРТИНА ИЗ ДЫРОК. 87. СПРЯТАВШИЕСЯ НОТЫ. 88. СПОРТИВНАЯ ПАНТОМИМА. 89. ГОЛОВНОЙ УБОР
839. Фарш ливерный (1-й вариант)
832. Профитроли. 833. Волованы. 834. Корзиночки (тарталетки) для закусок. 835. Фарш мясной с луком. 836. Фарш мясной с яйцом
825. Паштет слоеный (пирог слоеный с повидлом)
817. Калитки картофельные (карельское национальное изделие)
811. Кокроки с картофелем (удмуртские пирожки)
806. Кулебяки. 807. Колбасные, мясные изделия, запеченные в тесте. 808. Береки (мучное изделие с мясом — калмыцкое национальное блюдо)
8.Операции на алгебраических структурах. Группы, подгруппы, нормальные группы, их свойства.
8.Однофакторный дисперсионный анализ.
8.Воспользуйтесь тем, что множеством значений функций у = sin х и у = cos х является отрезок [–1; 1]и свойствами неравенств.
8.9. Исследование асинхронного режима на математической модели
8.8. Выбор уставок
8.7. Характеристики защиты от потери возбуждения
8.6. Изменение сопротивления на выводах генератора при асинхронном ходе
8.5. Автоматика прекращения асинхронного хода в энергосистеме
8.4. Способы выявления асинхронного режима
8.4. Коэффициент линейной корреляции Пирсона.
8.3. Ранговый коэффициент линейной корреляции Спирмена.
8.3. Асинхронный режим невозбужденного генератора
8.2. Асинхронный ход возбужденного генератора
8.10. Поведение дистанционной защиты при асинхронном ходе
8.1. Методические инструкции для получения оценки «Отлично»
8. Шонберг помешал
8. Цикл Ренкина (цикл паросиловых установок)
8. Теплообмен при конденсации чистого пара
8. Редактирование простых предложений с повторяющимися словами. Конструирование сложноподчиненных предложений
8. Работа с текстом. 9. Слуховой вербальный анализ предложений. 10. Итог занятия. 2. Смысловая и интонационная законченность восклицательных, побудительных предложений
8. Напряжения диагональных площадок.
8. Игры по ролям развивают творческие задатки ребенка
8. В сфере интеллектуальной одаренности
8 Герменевтика. 9 Структуралізм
799. Пончики. 800. Чебуреки. 801. Беляши (казахское национальное блюдо). 802. Ватрушки. 804. Расстегаи закусочные массой 50 г
796. Тестодрожжевое (*)и тесто дрожжевое сдобное
791. Грибные ушки. 792. Блины со сладким соусом по-староелецки. 793. Блины гречневые. 794. Шульо мелна (блины овсяные — марийское национальное блюдо)
787. Пельмени рыбные, запеченные в горшочке
782. Кош-теле (ромбики из теста, жаренные во фритюре, с рафинадной пудрой — татарское национальное блюдо)
776. Вареники из гречневой и пшеничной муки с творогом (украинское национальное блюдо)
767. Вареники с творожным, фруктовым или овощным фаршем
759. Тесто для пельменей. Пельмени (полуфабрикат). 761. Пельмени из говядины и свинины. 762. Пельмени со свининой и свежей капустой
75. Винегрет овощной. 76. Винегрет с сельдью. 77. Салат яичный. 78. Яйца под майонезом с гарниром. 79. Рубленые яйца с маслом и луком
746. Квас яблочный. 756. Плодовый коктейль с мороженым. 757. Крюшон клубничный. 758. Крюшон ананасный
733. Напиток клюквенный. 735. Напиток из плодов шиповника. 736. Напиток из лимонов и тмина. 736а. Напиток из чабреца. 737. Квас клюквенный
732. Напиток апельсиновый или лимонный
73. ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ
720. Кофе на молоке по-варшавски
712. Чай-заварка. 713. Чай с сахаром, вареньем, джемом, медом, повидлом. 714. Чай с лимоном. 715. Чай с молоком или сливками
706. Корзиночки с ягодами. 707. Корзиночки с плодами и ягодами консервированными. 708. Мороженое с плодами или ягодами консервированными
7.В слове может быть одновременно две, а иногда (весьма редко) даже и три приставки,
7. Общая характеристика Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
7.4. Способы разгрузки генератора и станции
7.3. Импульсные характеристики турбоагрегата
7.2. Регулятор частоты вращения с ЭГП
7.2. Критерий хи-квадрат. Назначение и описание критерия. Условия применения критерия хи-квадрат. Решение задач. 1. Сравнение двух экспериментальных распределений.
7.1 Часть 1. ПЕДАГОГИКА
7. Этапы построения моделей, их практическое содержание и особенности.
7. Фактор G. 8. Фактор H. 9. Фактор I. 10. Фактор O. 11. Фактор Q3. 7. Фактор G G- / 1-3 стена G+ / 8-10 стенов Недобросовестный
7. Сущность открытия
7. Сопоставление полных и кратких предложений
7. Соотнесите названия правильных выпуклых многогранников с их изображением
7. Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет
7. Итог занятия. 1. Организационный момент. Игра «Цепочка слов». 2. Запись числа, темы занятия. «Порядок предложение в тексте». Беседа-повторение
7. Итог занятия
7. Вспомните слова из четырех букв, заканчивающихся на «А» и впишите их в клетки.
7. Вода и водяной пар.. Равновесная парожидкостная смесь
7. Виртуальные методы класса. 8. Абстрактные метода и классы, пример использования абстрактных классов.. 9. Интерфейсы: пользовательские интерфейсы.
7. Бутерброды с рыбными консервами
7 ноября.. Тревожат меня Федины страхи перед засыпанием. Одну ночь он часто просыпался и проверял
7 Екзистенційна філософія
7 декабря.
699. Яблоки по-киевски. 700. Сливы в тесте. 701. Галушки яблочные (украинское национальное изделие). 702. Десер бехи (айва десертная—узбекское национальное блюдо)
691. Яблоки, запеченные с творогом
685. Крем ягодный. 686. Суфле ванильное, шоколадное, ореховое. 687. Пудинг сухарный. 688. Яблоки печеные. 689. Яблоки, фаршированные морковью
678. Крем из варенья. 679. Крем из джема или конфитюра. 680. Крем сметанный с курагой. 681. Сливки, взбитые с орехами, шоколадные, лимонные
670. Творог в желе. 671. Желе со свежими плодами, ягодами и бахчевыми. 672. Мусс морковный. 673. Мусс апельсиновый или мандариновый
661. Мусс лимонный. 662. Желе из экстракта плодового или ягодного или из сока плодового или ягодного натурального. 663. Желе из сиропа плодового или ягодного
655. Кисель из яблок (густой). 656. Кисель молочный (густой). 657. Желе из плодов или ягод свежих. 658. Желе из лимонов, апельсинов, мандаринов
65. Маринованная свекла. 66. Салат из маринованной свеклы с хреном. 67. Салат из маринованной свеклы с яблоками. 68. Салат из свеклы с сыром и чесноком
645. Кисель из плодов или ягод свежих
638. Салат фруктовый со сметанным соусом
63. СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ. 64. ЗВЕРИ ИЗ ТЕСТА. 65. МЕДАЛЬ. 66. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН. 67. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА. 68. ФРУКТОВЫЙ ДОМ
628. Плоды или ягоды свежие с сахаром
617. Соус земляничный, или малиновый, или вишневый
61. Общая схема исследования ф-ции необходима для построения графика.
607. Соус майонез с желе (банкетный)
6.Понимание содержания литературных текстов.
6.3. Критерий Q Розенбаума («критерий хвостов»).
6.3. Братья по разуму. Схема эксперимента с дельфинами.. Властелины колец
6.1. Обучение на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки в течение последних 3-х лет
6. физкультминутка. 7. Четвертый конкурс «Что это, и кому необходимо?». Учитель-логопед читает командам загадки. Дети отгадывают их и говорят, людям какой профессии нужен отгаданный предмет. За верно отгаданную загадку и профессию человека команда получа
6. Упражнение "Все помню" (развитие внимания и памяти).
6. Слуховой вербальный анализ предложений
6. Святая святых
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
6. Методические рекомендации для студентов при подготовке сравнительного анализа содержания математического развития дошкольников в современных программах
6. Итог занятия. — Послушайте отрывок из сказки «Репка». Кто написал эту сказку? Почему она называется русской народной сказкой?
6. Главные напряжения, инварианты напряжений.
6. Второй закон термодинамики.
6. Вопросы «цепочкой». 7. Игра с картинками. 8. Какое слово подойдет?. 9. Строчная или прописная?. 10.Подскажи словечко. 11. Составь сочетание
6) Логічні операції над поняттями. Обмеження й узагальнення понять
6 ДОДАТОК А. Зразок титульної сторінки лабораторної роботи
597. Соус майонез со сметаной. 598. Соус майонез с корнишонами. 599. Соус майонез с хреном. 600. Соус хрен. 601. Маринад овощной с томатом
591. Соус грибной с томатом. 592. Соус грибной кисло-сладкий. 593. Соус польский. 594. Соус сухарный. 595. Масло зеленое, или килечное, или селедочное
588. Соус сметанный с луком. 589. Соус сметанный с томатом и луком. 590. Соус грибной. 591. Соус грибной с томатом. 592. Соус грибной кисло-сладкий
580. Соус томатный. 581. Соус томатный с овощами. 582. Соус молочный (для подачи к блюду). 583. Соус молочный (сладкий). 584. Соус молочный (для запекания овощей, мяса, рыбы)
5735 - Рейс 5735 (Mu5735), катастрофа самолёта в Китае, 14:22, 2-3 минуты, 14:28
572. Соус томатный. 573. Соус белый с каперсами. 574. Соус томатный с грибами. 575. Соус томатный с грибами и овощами. 576. Бульон рыбный
57.Логика предикатов первого порядка
565. Соус красный с эстрагоном
558. Соус красный основной. 559. Соус луковый. 560. Соус красный с луком и огурцами. 561. Соус луковый с горчицей. 562. Соус красный с кореньями (для тушеного мяса)
550. 1-й вариант. 550. 1-й вариант БРУТТО НЕТТО БРУТТО НЕТТО Морковь Масса готовой моркови* —
55. Редис с маслом. 56. Редис с огурцами и яйцом. 58. Салат картофельный. 59. Салат картофельный с сельдью. 60. Салат картофельный с огурцами или капустой
54. Экстремумы ф-ций. Признаки существования экстремума. Наибольшее и наименьшее значение ф-ции 1й переменной.
535. Пюре из моркови или свеклы (2-й вариант)
53.Система массового обслуживания с отказами.
53. КАРТИНА ИЗ СПИЧЕК. 54. ПОДВОДНЫЙ БАЛ. 55. КОНДИТЕРСКИЕ СКАЗКИ. 56. НЕСЧАСТНОЕ ДЕРЕВО. 57. КОШКИН ДОМ. 58. МЕЛОДИЯ НА КУХОННОЙ УТВАРИ
516. Рис припущенный. 517. Рис припущенный с томатом. 518. Бобовые отварные. 519. Макаронные изделия отварные. 520. Макароны отварные с томатом
511. Птица или кролик, жаренные во фритюре
51.Марковский процесс с дискретными состояниями и дискретным временем
505. Утка, фаршированная картофелем и черносливом
5.Что означает термин «такесика»?
5.Формула полной вероятности события. Формула Байеса.
5.Отношение эквивалентности и его свойства. Отношение порядка и его свойства. Матричное представление отношений.
5. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Организация трудовой деятельности дошкольников.
5.5. Параметры газа в выпускном тракте
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...