Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Математика: 94 Страница
Рассказ четвертый. Анонимы
Рассказ услышан во время Великой Отечественной войны из четвертых уст.
Рассказ третий. «Господин Вендт»
Рассказ пятый. Рассказ шестой. Первый корреспондент
Рассказ первый. Первый корреспондент
Рассказ второй. Предатель
Распространение сигнала от источника для случая цилидрических волн.
Распространение возмущений от движущегося точечного источника.
Распределение отношений вентиляция—перфузия у здоровых и больных людей
Распределение дыхательного объема
Расписание ставит новые вопросы. НЕ ИЗМЕНИТЬ МЕЧТЕ. Погружение первое.
Расписание ставит новые вопросы. 8 страница
Расписание ставит новые вопросы. 7 страница
Расписание ставит новые вопросы. 6 страница
Расписание ставит новые вопросы. 5 страница
Расписание ставит новые вопросы. 4 страница
Расписание ставит новые вопросы. 3 страница
Расписание ставит новые вопросы. 2 страница
Расписание ставит новые вопросы. 1 страница
Расколотая луна. Месяцы. Разность времени. О соотношениях суши и воды
Разряды местоимённых наречий. ПРЕДЛОГИ. Частотные производные предлоги. (часто встречаемые в тексте). Сочинительные союзы
РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАВОДНЕНИЯ.
Разность квадратов суммы и разности сомножителей
Разностный ворот. Дифференциальный блок. Выдумка Плутарха
Разновидности религий
Разница между CAD и CAE. 3. Укажите минимальное количество формообразующих операций, необходимых для создания трехмерной модели полого цилиндра
РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ ЛЬ - Й В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ
РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ 3-Ж В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Раздел I. Теория современного урока. ГЛАВА I. Типы, виды и структура уроков в системе традиционного обучения и их развивающие возможности
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развитие профессионально важных качеств
равновесие, центр тяжести этой системы должен лежать ниже точки опоры.
Рабочая тетрадь. по курсу профориентации. ученицы(ка)______класса школы № ______. СОДЕРЖАНИЕ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Работа с основными понятиями и терминами
Работа дыхания. Избранная литература. Распределение вентиляции. Майкл А. Гриппи
Работа дыхания и кислородная стоимость дыхания
Работа в политропных процессах простых тел
РАБОТА - УСПЕХ - ВЫЖИВАНИЕ
Р()2 смешанной венозной крови (при дыхании комнатным воздухом) — 40 мм рт. ст.; при дыхании 100 % О2 — 50 мм рт. ст. (81 % насыщения).
ПЯТЬДЕСЯТ ФРАЗ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА
Пятиполярный ум. Что бы это могло быть?
Путешествия во времени
ПУНКТ ПЕРВЫЙ: «Внимание, жизнь в опасности!»
ПУНКТ ВТОРОЙ: «Внимание, не теряйте лица!»
Психотропные средства. Антипсихотические средства (нейролептики). Классификация антипсихотических средств
Психостимуляторы
Психологические расстройства. Мы сегодня расскажем вам об общих расстройствах психологического развития (F84) (Слайд 3). Детский аутизм, синдром Каннера (F84.0) (Слайд 4)
Психологические основы реализации ФГОС (Л.)
Психодиагностика профессиональной направленности
Психогимнастика «Веселый пирог»
Психоакустика. Сверхраздражитель?
ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ ПОДХОД. О ПОЛЬЗЕ ИЗБИТЫХ ФРАЗ
Прямой силуэт. Полуприлегающий силуэт. Силуэт «трапеция». Овальный силуэт. Т-образный силуэт
Прямой и обратный порядок (ИНВЕРСИЯ) слов в предложении
Прочитайте текст. Определите границы предложений в тексте. Спишите, обозначая начало и конец каждого предложения.
ПРОЧИТАЙТЕ СНОВА ПРО ВИТЬКУ КОРАБЛЕВА И ДРУГА ЗАКАДЫЧНОГО ВАНЮ ДЫХОВИЧНОГО
Прочие аномальные гемоглобины. Доставка кислорода к тканям и его утилизация. Системная доставка кислорода. Утилизация кислорода тканями и его артерио-венозмая разница
Процессы сжатия в компрессорах
Процессы изменения состояния идеального газа
Процедура проведения. Анализ результатов. 11. Умение разложить картинки, объединенные единым сюжетом в логический ряд и составить по ним рассказ.
Профильное тестирование. Начальное профконсультирование. Профинформирование (подробное). Активизация процесса профессионального самоопределения
Проучить раз и навсегда. Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
Протокол эксперимента от 10.1.1998 г.
ПРОТИВОЯЗВЕННЫЕ СРЕДСТВА. Вяжущие. ГЕПАТОПРОТЕКТОРЫ. Растительного и Животного* происхождения. Синтетические И. 20. Гепасол
ПРОТИВОСУДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА. Противоэпилептические. АНТИПАРКИНСОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПРОТИВОСИФИЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
Противоречие. Корректные суперпозиции
ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА. 18. Оксолин. 19. Флореналь. ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Интерфероны. Индукторы интерферонов
ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Против. Заключение. Литература
Пространственная сходящаяся система сил
Пространства качеств. Отношения между полярностями. Плоскостная поляризация. Объёмная поляризация. Пространственная поляризация
Простая очередность фактов
Проследите в рассказе тему жестокости от начала до неминуемой кульминации; как жестокость проявилась в каждом из главных героев?
Происхождение вселенной. Медицина и рождение
Произведения родной русской литературы для 7 класса
Произведения родной русской литературы для 6 класса
Проектировочный расчет, определение размеров поперечного сечения
Проектирование достижения планируемых образовательных результатов учебного курса с 5 по 9 классы, разработанные в СОИПКиПРО Самарской области.
ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ «ДЕРЕВО» И «РИСУНОК СЕМЬИ»
Проект/портфолио (отметка в журнал ставится по желанию ученика)
Проект в детском саду в старшей группе «Красная книга Крыма»
Продвинутый уровень Вариант 2
Программное содержание. • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, пра вильно обозначать части, сравнивать целое и его части
Программное содержание. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Дидактическийнаглядный материал
Программное содержание. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. • Развивать внимание, память, логическое мышление. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. • Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т.д.). Дидактический наглядный материал
Программное содержание. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. Дидактический наглядный материал . Демонстрационный материал. Грузовик, 10 брусков, 2—3 полоски (условные меры), круг из цветной бумаги, котенок-игрушка, флане-леграф, 2 к
Программное содержание. • Закреплять пространственные представления и умение использо вать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом
Программное содержание. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели
Программное содержание. Физкультминутка «Шалтай-Болтай». • Развивать внимание, память, логическое мышление. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Физкультминутка «Оливер Твист»
Программное содержание. Физкультминутка
Программное содержание. Физкультминутка
Программное содержание. Февраль. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знако мых геометрических фигур
Программное содержание. Петушок
Программное содержание. Ежиное сложение. Апрель. • Развивать внимание, память, логическое мышление. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дополнительный материал
Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал. Дидактическийнаглядный материал . Демонстрационный материал. Двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 штук), фланелеграф (магнитная доска), 7 полосок-«до-щечек» одинакового цвета и
Программное содержание. Дидактическийнаглядный материал. Дидактическийнаглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. •'Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определяхь
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравни вать целое и часть множества
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. • Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских)
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. Физкультминутка «Пляшущие человечки»
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. Физкультминутка «Оливер Твист» (см. с. 52). Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. Игровая ситуация «Полет в космос». Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. Занятие 7. • Развивать умение определять местоположение предметов относи тельно друг друга
Программное содержание. Дидактический наглядный материал. Апрель. Занятие 1. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактический наглядный материал
Программное содержание. Дидактические игры и игровые упражнения
Программное содержание. Демонстрационный материал. Веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (картинки имеют 9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программное содержание
Программа физико-математической школы «Что такое математика?» при «ШЮМ»
Программа самооценки затруднений
Проверочные работы. Самостоятельная работа учащихся. Контрольный устный счет. Оценка устных ответов и ответов у доски. Ошибки
Проверка чисел на простоту, разложение на множители и построение простых чисел
Проверим задачу про звезды.. Врезка 8. Кое‑что о небесной сфере
Проблемы с нервной системой имеет каждый пятый японец.
Проблема соотношения «внешней» и «внутренней» деятельности.
Приставки. (по производности ). Суффикс. – аффикс, который находится в слове непосредственно. Суффикс может присоединяться
Присоединение суффиксов к основе
Принятые в машиностроении знаки поперечных
Принцип работы данной схемы. Тиристор СВ. Укрупненная структура тиристорной СВ.. Обозначения на схеме.
Принцип работы данной схемы. Системы регулирования напряжения в электрических сетях.. Релейная схема блока автоматического управления РПН. (БАУ РПН)
Принцип работы «Энигмы».. Тайна «дня дураков»
Принипиальные схемы ГТУ открытого цикла
Примеры решения задач. Упражнения. Тема 15. Эйлеровы графы. Краткая теория. Кратчайший путь, таким образом, имеет вид: a ® d ® b ® e ® g и он равен 18
Примеры решения задач. Упражнения. Тема 14. Минимальные гамильтоновы циклы. Краткая теория. Алгоритм ближайшего соседа построения минимального дерева:
Примеры решения задач. Упражнения. Дополнительные упражнения. Тема 6. Минимизация булевых функций. Краткая теория. a) Для удобства равносильные преобразования будем производить в строку
Примеры решения задач. Упражнения. Дополнительные упражнения. Тема 3. Способы задания булевых функций. Краткая теория. Первый способ (по определению)
Примеры решения задач. Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 2.5. Кручение. Напряжения и деформации. при кручении
Примеры решения задач. Решение. 1. Гибкость стержня определяется по формуле . 2. Определяем минимальный радиус инерции для круга.
Примеры решения задач. Задачи
Примеры решения задач. Задачи
Примеры решения задач. Задачи
Примеры оценивания решений задания 18
Примеры оценивания решений задания 17
Примеры оценивания решений задания 16
Примеры оценивания решений задания 15
Примеры оценивания решений задания 14
Примеры оценивания решений задания 12
Примеры оценивания выполнения задания 13
Примеры клинического применения спирометрии
Примеры к контрольной работе № 2
Примеры деталей, работающих на сдвиг (срез)
Примеры решения задач. Решение. Контрольные вопросы и задания. Тема 2.2. Растяжение и сжатие. Тема 2.2. Механические испытания,
Примеры решения задач. Решение. Контрольные вопросы и задания. Темы 1.10, 1.11. Кинематика. Сложное движение точки.
Примерный вариант контрольной работы № 5
Примерно с 3–3,5 лет дети могут смотреть один и тот же мультфильм по многу раз.
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР. (первый год обучения, I период). Понедельник. Вторник. Четверг
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР 4 страница
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР 3 страница
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР 2 страница
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР 1 страница
Пример. Учебное издание. ГЕОДЕЗИЯ. ЧАСТЬ III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Пример. Решить систему. 1.4. Метод Гаусса решения систем линейных алгебраических уравнений. 1.5. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии
ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ «САМ‑ВМЕСТЕ», КОТОРУЮ СОСТАВИЛА МАМА СО СВОЕЙ ОДИННАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДОЧКОЙ
Пример решения задачи
Пример решения задач. Задачи
Пример решения задач. Задачи
Пример решения задач. Задачи
Пример 2.2. Задание.. 29. Построение нелинейных экономических моделей
Пример 18.1. Оценка эксперта: 1 балл. в) Из какого наименьшего числа членов может состоять такая последовательность?. Оценка эксперта: 2 балла.
Пример 17.1. Оценка эксперта: 4 балла. Обоснованно получен верный ответ. . Комментарий. Оценка эксперта: 0 баллов.
Пример 16.1. Комментарий. Оценка эксперта: 0 баллов. Комментарий . Оценка эксперта: 1 балл. Пример 16.5
Пример 12.11. Комментарий. Обоснованно получены верные ответы в обоих пунктах. 2. Критерии проверки и оценка решений задания 13
Приложения. Приложение №1. Сюжетные картины, используемые для обследования детей 3-6 лет на ГПМПК. Вопрос: Кто обидел девочку? Где здесь хороший (добрый) мальчик?
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Швеллеры стальные горячекатаные (ГОСТ 8240 - 89)
Приложения. I - Офицеры выпуска января 1904 г., погибшие в Цусимском сражении 14–15 мая 1905 г. II - Офицеры и кондукторы транспорта «Иртыш», участвовавшие в Цусимском сражении 14–15 мая 1905 г.
Приложения
Приложение: описание игровых упражнений
ПРИЛОЖЕНИЕ. Физпауза. – Ребята в лесу обитает много разных животных. Я предлагаю поиграть с медвежатами. Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так
Приложение. Тренажер для обучения детей счету «Пилот»
Приложение!...............................................................305
Приложение №25. Диагностический материал для исследования школьных знаний по математике. Задания по математике для 1 класса.
Приложение 6. ПАМЯТКА. 1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах. . 2. Никогда не говорите о себе плохо.
Приложение 4. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 2. Таблица для перевода значений р в значения z
Приложение 2. Приведем также уравнения, составленные по второму закону Кирхгофа для контурных токов: . Развязывание индуктивных связей
Приложение 2. Краткое описание программы yes_no.exe
Приложение 2. Алгоритм описания предмета. Методические пособия. Наглядно-дидактические пособия. Введение. 3. Рекомендуемая литература... 76
Приложение 1. Требования к оформлению отчета по учебному заданию
Приложение 1. СТРУКТУРА МКУ САЛАВАТСКИЙ РОО. АППАРАТ. РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ РЕБЕНКА С. НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Приложение 1. 2. Больше всего на свете я боюсь получить "двойку". Некоторые упражнения для профилактики стрессоустойчивости на ЕГЭ.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
При этом нельзя допускать в его адрес никакой критики!
При этом нельзя допускать в его адрес никакой критики!
При отсутствии оригиналов документов кандидаты на обучение не зачисляются.
При входе учителя в класс староста произносит фразу «Кириту!» (встать), и учащиеся дружно поднимаются со своих мест.
Препараты мужских половых гормонов (андрогенные препараты)
Препараты минералокортикоидов. Препараты антагонистов кортикостероидов. Препараты половых гормонов, их синтетических заменителей и антагонистов
ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Препараты глюкокортикоидов. Механизмы действия и эффекты глюкокортикоидов. Фармакокинетика
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики)
Председатели Шошкинского сельского совета
Предпосылка: количество наблюдений больше числа оцениваемых параметров
Предметный указатель
ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Предмети, що належать до певної множини називаютьсяелементами.
Предложить варианты игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста.
Предложить варианты игровых упражнений для решения образовательных задач по формированию пространственных представлений на различных возрастных этапах дошкольного детства.
Предложения. Придаточные в сложноподчиненных предложениях. 1) Отвечают на вопросы КТО ИМЕННО? ЧТО ИМЕННО?. 2) Относятся к местоимениям весь, тот, каждый, всякий;
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...