Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 437 Страница

{380} А. И. Чебан. Скрябин был учеником Римского-Корсакова.! {37} Определение должно быть угадано чисто интуитивно и затем уже записано в сознании логически. {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 7 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 6 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 5 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 4 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 3 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 2 страница {373} Я счастлив, что мне довелось жить рядом с этими великими людьми — не изучать их, читая историю театра, а именно жить вместе с ними. 1 страница {340} Перемены 6 страница {340} Перемены 5 страница {340} Перемены 4 страница {340} Перемены 3 страница {340} Перемены 2 страница {340} Перемены 1 страница {33} Часть вторая {32} Итак, что же такое эта система? Что нового дает она художнику? {32} Г. Г. Шпет {329} Петр Григорьевич Богатырев 5 страница {329} Петр Григорьевич Богатырев 4 страница {329} Петр Григорьевич Богатырев 3 страница {329} Петр Григорьевич Богатырев 2 страница {329} Петр Григорьевич Богатырев 1 страница {323} Алексей Александрович Гвоздев {308} Густав Густавович Шпет. Федор Августович Степун {305} Таиров и Камерный театр 7 страница {305} Таиров и Камерный театр 6 страница {305} Таиров и Камерный театр 5 страница {305} Таиров и Камерный театр 4 страница {305} Таиров и Камерный театр 3 страница {305} Таиров и Камерный театр 2 страница {305} Таиров и Камерный театр 1 страница {299} Краткие биографические очерки {293} Будущее театра и театр будущего представляются мне темой исключительной важности, поэтому в сегодняшней беседе я постараюсь поделиться с вами некоторыми своими мечтами и мыслями о театре будущего и особенно об актере и режиссере будущего. {287} Часть девятая 8 страница {287} Часть девятая 7 страница {287} Часть девятая 6 страница {287} Часть девятая 5 страница {287} Часть девятая 4 страница {287} Часть девятая 3 страница {287} Часть девятая 2 страница {287} Часть девятая 1 страница {285} Комбинированное упражнение. {282} «Мизантроп» 4 страница {282} «Мизантроп» 3 страница {282} «Мизантроп» 2 страница {282} «Мизантроп» 1 страница {272} Комментарии {272} I. Завершенные работы. Театр им. М. Ю. Лермонтова. Алма-Ата. Муздрамтеатр им. М. Горького. Магадан. 2. Московский Центральный ТРАМ. Ф. Кнорре. «Московский 10-10» (режиссер Ф. Кнорре). Художники Л. Варпаховский и А. Каневский. {271} Режиссерские работы {253} Часть восьмая. {287} Часть девятая. {342} Указатели. Указатель пьес. Указатель театров. Именной указатель актеров и режиссеров {253} Часть восьмая 4 страница {253} Часть восьмая 3 страница {253} Часть восьмая 2 страница {253} Часть восьмая 1 страница {253} Два пространственных решения пьесы «Шестое июля» К постановке спектакля в Московском Художественном театре {250} Раздел второй. В. Н. Всеволодский-Гернгросс. Театр как действование {244} Комментарии. {276} Именной указатель {243} А. Ф. Лосев. Театр есть искусство личности {239} Неосуществленные замыслы {239} Величины постоянные и переменные К постановке «На дне» в Театре имени Леси Украинки {236} «Что за дом такой?.» {235} В. В. Кандинский. О сценической композиции {228} Слушая или вспоминая музыкальное произведение, старайтесь различить в нем отдельные музыкальные фразы и пережить каждую из них как более или менее самостоятельное целое. {225} Работайте таким же образом над словами и фразами. От простых и коротких переходите к более сложным и длинным. {222} При всякого рода движениях сохраняйте прежнюю внутреннюю силу. Сила не должна переходить в мускульное напряжение. Делайте простые импровизации. {21} П. А. Флоренский {219} Наш ПЖ (так мало общего имеющий с рассудком!) уже вносит этот элемент в сценическое искусство и дает возможность актеру развить и пробудить в себе любовь к фантастичному. Благодаря воображаемым пространству и времени актер пробуждает в своей душе тв {216} Г. Г. Шпет. Театр как искусство {214} Часть седьмая {211} Задача со многими неизвестными К постановке «Маскарада» в Московском Малом театре {207} П. А. Флоренский. Храмовое действо как синтез искусств {199} 4) Вы можете пользоваться ПЖ для усвоения партитуры атмосфер. {197} Комментарии. {198} Раздел первый. В. И. Иванов. Зеркало искусства Предисловие к книге Р. Роллана «Народный театр» Множество и личность в действе {193} Преодоление традиций К постановке «Оптимистической трагедии» в Киевском театре имени И. Франко {185} Станиславский и эстетика театра 8 страница {185} Станиславский и эстетика театра 7 страница {185} Станиславский и эстетика театра 6 страница {185} Станиславский и эстетика театра 5 страница {185} Станиславский и эстетика театра 4 страница {185} Станиславский и эстетика театра 3 страница {185} Станиславский и эстетика театра 2 страница {185} Станиславский и эстетика театра 1 страница {184} Перейдите к более сложным движениям: встаньте, сядьте, лягте, возьмите предмет, положите его и т. п. Добивайтесь тех же результатов, что и в предыдущем случае. {181} Заметки о режиссуре {179} То, что вы проделали в вашем воображении, вы как актер можете делать и на сцене, пользуясь атмосферой как источником вдохновения. {168} Воображение и внимание Первый способ репетирования {167} — Культ счастья. {168} Кто угодно может назваться паническим, провозгласить себя основателем движения, создать «истинную» паническую теорию. Каждый может утверждать, что он был первым, кому пришла в голову паническая идея, что он изобрел само это на {160} Внезапно большая птица появилась в комнате и облетела вокруг моей постели. Я не знал, что это за птица, может, это был орел, или гриф, или кондор. Он казался очень ласковым. {160} В. М. Волькенштейн. История производства и история потребления в искусстве {15} Раздел первый. В. И. Иванов {15} В. И. Максимов (Санкт-Петербургская государственная Академия театрального искусства) Арто и Ницше {157} Партитура спектакля {156} Указатель имен {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 7 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 6 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 5 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 4 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 3 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 2 страница {155} Две постановки «Двенадцатой ночи» 1 страница {152} Важнее всего всегда, везде — это почти что. {150} Заключение {149} За блестящие дарования {149} А при чем тут погребальный актер? {144} Часть пятая. {196} Часть шестая {144} Часть пятая 5 страница {144} Часть пятая 4 страница {144} Часть пятая 3 страница {144} Часть пятая 2 страница {144} Часть пятая 1 страница {140} Я не помню теоретических принципов, которым меня учили в театральной школе, но помню самих учителей. Я изучал их, но не учился у них. Чувство целого, которое я только что описал, дало мне как бы единый образ этих людей. {13} Рекомендуемый подход. Текст спектакля {13} Заметки прошлых лет {139} «Взятие Зимнего дворца». Реконструкция или театрализация действительности? {138} 5. То же делают со звуками — подбирают звуки, стуки, скрипы, звоны, шорохи и пр., подходящие к данной атмосфере и находящиеся с ней в гармонии. {137} Как я учил других 5 страница {137} Как я учил других 4 страница {137} Как я учил других 3 страница {137} Как я учил других 2 страница {137} Как я учил других 1 страница {133} Дороги расходятся {133} 1. Атмосфера, излучающаяся со сцены в зрительный зал, объединяет зрителей между собой и зрительный зал с актерами. {129} ТЕЛО спектакля — это все, что мы видим и слышим в нем. {126} ДЕЙСТВИЕ III. ДЕЙСТВИЕ IV. {128} Произведения Антонена Арто, опубликованные на русском языке {122} Театральность и модерн в Театре В. Ф. Комиссаржевской {121} Смысловое целое героя {120} А. А. Гвоздев {11} Разумеется, реальное движение театрального авангарда во Франции происходило и сложнее и противоречивее. Достаточно назвать такие непростые его фигуры, как Арто или Беккет. Их театральные идеи выходят за рамки модернистских исканий и с полным правом с {117} Режиссерские экспликации и заметки 4 страница {117} Режиссерские экспликации и заметки 3 страница {117} Режиссерские экспликации и заметки 2 страница {117} Режиссерские экспликации и заметки 1 страница {115} Диагональная композиция {113} Современный актер находится в таком же положении, как и всякий другой специалист. {108} Когда режиссер сынтонировал слово Кихота «Санчо?», то что-то мгновенно умерло в мире фантазии. Разобраться в этом теоретически. {107} Раздел второй. В. Н. Всеволодский-Гернгросс {106} Из метода получится: не разговаривали — а знают пьесу, и роли, и постановку. {103} А. Ф. Лосев {102} Восторженность (в лице, в голосе, во всем). [Отдел первый.] ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА КАПИТАЛА [г)] Процесс труда, включенный в капитал [В)] АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ [Б)] ПРОЦЕСС ТРУДА И ПРОЦЕСС УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ 4 страница [Б)] ПРОЦЕСС ТРУДА И ПРОЦЕСС УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ 3 страница [Б)] ПРОЦЕСС ТРУДА И ПРОЦЕСС УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ 2 страница [Б)] ПРОЦЕСС ТРУДА И ПРОЦЕСС УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ 1 страница [б)] Меновая стоимость, проистекающая из обращения, предпосылающая себя обращению, сохраняющаяся в нем и умножающая себя посредством труда [xx]  {82} Публикуется по тексту, напечатанному в «Красной газете» (1926, 21 ноября). [lviii]  {153} Публикуется по ксерокопии вырезки из журнала (ЦГАЛИ, 2316.3.23). Датируется по помете на статье: «1942». [i] {47} Публикуется по тексту журнала «Горн» (1919, кн. 2/3). [h?]lomrikmitlrþ. GVTTATERLEGMTиVGTTTTGTTG. ag l a ga l а [56] Античная система тривиума популярна в системе домашнего образования в США. Подробнее см.: www.classicalhomeschooling.org; www.triviumpursuit.com [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 9 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 8 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 7 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 6 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 5 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 4 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 3 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 2 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 10 страница [5)] ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА 1 страница [4)] ДВА РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССА В ОБМЕНЕ МЕЖДУ КАПИТАЛОМ И ТРУДОМ [3) ОТРИЦАНИЕ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА БУРЖУАЗНЫМИ ЭКОНОМИСТАМИ. НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ОБЪЯСНЕНИЯ ЕГО У ПРУДОНА.] КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ЧТО РАБОЧИЙ В ЦЕНЕ ПОКУПАЕМОГО ИМ ТОВАРА ОПЛАЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ и т. д. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОЛУЧАЕТ СВОЮ НЕОБХОДИМУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 6 страница [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 5 страница [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 4 страница [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 3 страница [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 2 страница [2)] ПОСТОЯННЫЙ И ПЕРЕМЕННЫЙ КАПИТАЛ 1 страница [2) СТРЕМЛЕНИЕ КАПИТАЛА К БЕЗГРАНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ.] ГРАНИЦЫ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО [∫∫N(+)dmidi - 6 ∫∫η(-)dmidi] ≡ 0 [ Как много воды утекло. (Продолжение стихотворения от автора.). Что ли старость накатила?. Быстротечность нашего времени. [ Введение в „отРаЖеНие”. XXXIV. «Это – и еще другое». Разрушение Первого храма. I. Плач вечный. II. Девятое Аба. III. На развалинах Иерусалима XXXIII. Контуры. 216. Начало нового времени XXXII. Белая орда. 212. Ветры с запада и востока XXXI. Поединок гигантов. 204. Проба сил. Столкновение суперэтносов. 205. Поиски друзей XXXI. Иезекия и Исайя. XXXII. Меродах‑Баладан. XXXIII. Манассия XXX. Неизбежность расплаты. (Приближение третье — уровень субэтноса). 200. Социум и этнос в 1382 г. 201. Сила и слабость татарского хана XXX. Иона XXVII. Эмпирическое обобщение. 184. Образы утраченного XXVI. Панорама. 179. Смена цвета времени XXVI. Из царей в нищие. XXVII. Порция зелени. XXVIII. Иеровоам. XXIX. Илия и жрецы Ваала XXV. Превращение Руси в Россию XXV. Дар ясновидения. XXVI. Елдад и Медад. XXVII. Моисей и Иегошуа. XXVIII. Кончина Моисея XXIX. Синяя орда. (Приближение второе — уровень этноса). 194. Мамай и Тохтамыш. 195. Литва и Москва XXIX. Могила Моисея. Судьи. Цари. Пророки. I. Избранная Земля. II. Иегошуа Навин. III. Иеффай и его дочь XXIV. Дочь фараона. XXV. «Шамир» XXIII. Царица Савская XXIII. Поиск непротиворечивой версии XXI. Дочери Селафаада. XXII. Война с Мидианом. XXIII. Одежда и продовольствие. XXIV. В конце сорокалетнего странствования XX. Яса и борьба с ней. 126. Год свершения. 127. Образование ханства XX. Соломон и мудрость египетская XX век. Прогресс философии. Три круга философии XX ВЕК, 1900‑1920 ГОДЫ XVIII. Часть вторая. Часть третья. Том второй. Часть первая XVIII. Спор между человеком и змеей XVIII. Поток Арнон. XIX. Ог, царь Вассанский. XX. Валаам XVIII. ОТЦЫ И ДЕТИ XVIII. Невзгоды. 111. «Желтый пес» XVIII. А. П. Чехов XVIII.  На смерть друга XVIII.  Горение.  Прилив.  Эклога 5‑я (летняя) XVIII.  В горах.  На выставке Карла Вейлинка XVIII.  Бюст Тиберия XVIII. XXVIII. Идет сквозь яркий свет и тень. XXXIII. Идет сквозь яркий свет и тень . Пенни за штуку XVIII. I. На Гремячем колодце. II. Похороны XVII. Ной. XVIII. Нимрод и столпотворение XVII. Виселица Амана. Эпоха Второго Храма. II. Симеон Праведный XVI. Падение Амана и возвеличие Мардохея XVI. Золотая осень. 101. Шаг по пути прогресса XV. Мудрость Соломона. XVI. «Мудрее всех людей». XVII. Человек о двух головах XV. Иноверие и инославие. 92. Древние боги и новые демоны. 93. Двоеверие XV. Енох. XVI. Потоп XV Телевидение. Радио. Интернет XIX. Утраты. 117. Горечь сиротства. 118. Братоубийство XIV. Погребение эпохи (1062—1115) XIV. Гроб Иосифа. XV. Четыре заслуги. XVI. Тройное наказание. XVII. Рабство и свобода. XVIII. Меж двух огней. XIX. Столп облачный

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...